1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена тормозных колодок

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Ssakisso, 11 мар 2015.

  1. Ssakisso

    Ssakisso Новичок

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!

    Столкнулся с необходимостью замены задних тормозных колодок на своем R1200RT (2011г.). Подскажите, пожалуйста, где можно найти подробную инструкцию по замене "для чайников"? :)

    Спасибо!
     
  2. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет! Твой мотик есть в RSD - это сервисная база, она есть на торрентах. Скачиваеш ее и в ней образ диска с екзешником. Запускаеш, находиш свой мот и получаеш все инструкции ))
     
  3. Ssakisso

    Ssakisso Новичок

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, попробую!
     
  4. slavamax

    slavamax Участник тусовки

    В клубе с:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Меня консультировал форумчанин в течении 3-4 минут . Там все просто . Специалисты меня поправят.
    Откручиваешь болтик который по середине колодок ....стоп сначала вытаскиваешь шплинтик(или как его точно не знаю) .Запоминаешь как раньше все стояло ;-)
    Потом вытаскиваешь этот болтик и пластинку которая фиксирует колодки .
    Дальше аккуратно и не торопясь разжимаешь старые колодки, стараясь не повредить суппорта.
    Вытаскиваешь старые колодки и в обратном порядке ставишь все назад только с новыми.

    Извиняюсь за слог ..... .......я такой же и "мастер". :)

    С задними еще проще .
    Откручиваешь болтик и аккуратно выбиваешь его из своего места. Чуть больше приложив усилий .
    Все так же как и с передними колодками .

    Я это сам сделал с первого раза ...... чем и гордился !!!!!
     
  5. genybr4

    genybr4 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну.. если менял колодки на любых машинах с дисковыми тормозами--точно также..Не вижу трудностей.Не забудь смазать смазкой(молибденовой)направляющие.лучше колодки будут ходить.Там все просто...
     
  6. Ssakisso

    Ssakisso Новичок

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо большое за подробный ответ!
    Здорово, что вся процедура без снятия колеса и кардана (я привык уже к тому, что у БМВ ничего "просто" не бывает, особенно после того, как мне при замене сцепления разобрали почти весь мотоцикл :) ). На этих выходных займусь. Еще раз спасибо. :)
     
  7. genybr4

    genybr4 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну с сцепленим это нормально....Вот чтобы на ЛТпоменять воздушный фильтр--нужно снять топливный бак..А в остальном на наших мопедах довольно всё хорошо и технологично продумано.
     
  8. Иван Электроник

    Иван Электроник Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А чтоб на ЛТ поменять сцепление, так это вообще пи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. в а л е р а

    в а л е р а Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    согласен! я снимал мотор целиком! получилось быстрей и проще ! чем у ребят которые пытались вытащить КПП на моте!!!
     
  10. Ssakisso

    Ssakisso Новичок

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробовал я вчера поменять задние тормозные колодки - все прошло не слишком гладко, так что я опять за советом бывалых:

    1. Во-первых, насмотревшись видео-инструкций, я начал искать на своем суппорте откручиваемые болты, в результате чего вынул сальник, который обратно запихнуть уже не смог (на рисунках выделен красным кружочком).

    2. Разобравшись наконец, я удалил старые колодки, поставил новые и с грехом пополам установил шпильку на место. Все держиться, все вроде нормально, но - остался небольшой люфт суппорта (на рисунке обозначен стрелкой). Возможно, конечно, что он связан с отсутствием сальника, не знаю.

    В сообщение вставляю картинку, как примерно выглядит сальник, который вытащился :)


    Мои вопросы:
    1. Сальник установить обратно можно теперь только с полным снятием суппорта?
    2. Если сальник получил несколько незначительных повреждений, его необходимо заменить или конкретно здесь ничего страшного нет?
    3. Люфт суппорта, как показано на картинке - нормально это или нет (естесственно, люфт только при отпущенных тормозах).

    Заранее большое спасибо!
     

    Вложения:

  11. Иван Электроник

    Иван Электроник Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сальник менять, сняв суппорт с крепления, шланг не откручивай. Перед установкой прочисти хорошенько отверстие под сальник, и непосредственно перед установкой сальника намажь его мыльной пеной, чтоб облегчить установку. Ни в коем случае не маслом.

    Сальник менять однозначно

    Суппорт плавающий, люфтить немного должен. Смотри, нормально ли прикрутил. Обязательно прочищай болты и резьбы перед сборкой, соблюдай моменты затяжки болтов. И не применяй силу там, где не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дополню, не забываем про синий лактайт на винты крепления супорта при установке
     
  13. Иван Электроник

    Иван Электроник Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сам добавляю локтайт, однако в мануале БМВ не обозначена необходимость его применения. В то время, как в тех местах, где он должен присутствовать, это обозначено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Я фиксатор резьбы не использую. Только затягиваю динамометрическим ключом по мануалу. Для контроля отворота наношу метки маркером. Но ничего никогда не откручивалось.
     
  15. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    резинку обязательно вернуть на место, иначе направляющую разобьет. люфта быть не должно- с ним на суппорт будут передаваться ударные нагрузки. то что поврежден-ну, смотря как поврежден...смотреть надо.
     
  16. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот инструкция из RSD в помощь
     

    Вложения:

  17. Ssakisso

    Ssakisso Новичок

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо большое! Я есть такая же для передних? :)
     
  18. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не за что :hi:
    Вот для передних
     

    Вложения:

  19. Ssakisso

    Ssakisso Новичок

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
     

Яндекс.Метрика