1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Замена топливного фильтра на дизеле

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем leon68, 6 янв 2013.

  1. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Рылся по веткам, рылся и не нашёл, в которой вопрос был по замене топливного фильтра на дизеле.
    Короче, как и обещал, сегодня полез под машину и поглазел. Фильтр находится под задницей сруля. Снимаем пластиковую защиту под днищем авто в районе коробки передач ( она крайняя по центру машинки. Там штук 8 саморезов. После снятия защиты виден топливный фильтр с водительской стороны. По средине фильтра скоба его крепления, её откручиваем. Ближе к двигателю хомут (запаситесь новым червячным хомутом диаметром 12-14 мм заранее), его сымаем. С задней стороны фильтра вытаскиваем крепёжную скобу и вытаскиваем ехо с защёлки. Установка в обратном направлении. После всей установки, вставляем ключ и включаем зажигание без пендальки тормоза, для прокачки топлива насосом. Через сек 30 запускаем афту. Увсё! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. hifi

    hifi Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ачо без фото отчета?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Так я ща фильтр не менял - другим занималси. А вот чем, расскажу еси будут результаты как протестирую!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mironich нравится это.
  4. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    маладэц!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ISDenisov

    ISDenisov Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    1,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ТС, тебе благодарность вселенского размера!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В FAQ добавил ссылку
     
  7. Sir33000444

    Sir33000444 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Как часто его менять то нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    добавлю, что на ф25 на конвеер идет фильтр UFI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Есть сомнения по поводу включения зажигания без тормоза, насос не будет качать, надо стартером крутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Прочь сомненья! Проверено опытом. При включении зажигания включается и топливный эл. насос. Тоже было у меня и на инжекторной старушке 520i. Нет необходимости маслать стартером.
    Как часто менять топливный фильтр - а фиг его знает. Я произвожу замену сезонно, вместе с заменой маслянного фильтра и масла. Воздушный фильтр у меня нулевик - его промыл, просушил, смазал и обратно в движок. Салонный угольный фильтр меняю раз в год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ISDenisov

    ISDenisov Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    1,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я топливный менял на 30000км. Сейчас 55000- надо бы снова сменить, но решил сделать это весной на летней соляре.
    Фильтр движка меняю каждые 5-8000км.
    Фильтр салона меняю каждые 5-8000км.
    Получается меняю каждые 3 месяца. Воздушные фильтры за этот пробег загрязняются полностью.

    leon68, есть смысл в нулевике??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Игорь, даже при отсутствии подтверждённых данных замерами, считаю смысл есть.
    Первое - во всех тюнинговых телепередачах его впихивают, значит не спроста.
    Второе - многоразового использования - промыл, просушил, смазал и установил.
    Третье - логично, что он пропускает больше воздуха, чем бумажный, а значит больший объём поступает в цилиндры. Но у меня в афте стоко уже напихано, что фиг поймёшь, что куда и скоко даёт!!! :D
    Моё мнение: в наших условиях желательно чуть чаще менять топливный фильтр, чем на 30 т. км, из-за качества топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    С бензиновой старушкой некорректно сравнивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Про "минусы" нулевиков, думаю, в курсе.
    В тех передачах нулевик идёт видимо в комплексе тюнинга в целом (а стоку и штатный воздухарь за глаза). Если проехать ВООБЩЕ без него разницы не уловите.
    Я не об этом. О том что может многоразовым каким-нбудь качественным топливным заморочиться. ХЗ есть ли смысл... А то топливный быстро в теч. 2ткм подзасорился и авто затупило немного. Пока инфы не много по этому ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Зачем машине мешать работать всякими приблудами, от которых в реале вреда больше чем пользы. Например нулевик на 10-20% может пропустить больше воздуха, но при этом на 40% больше всякой грязи и пыли . Кроме этого, для него надо найти грамотное место под капотом, причем подальше от всяких нагретых поверхностей типа двигателя и радиаторов,так как горячий воздух имеет более низкую плотность из за этого ухудшается наполняемость цилиндров и падает мощность. Нужно смастерить кронштейн, который не сломается от вибрации и чтобы не задевало ничего всякие там шланги и т.д. иначе перетрет и будет дырка.Ну и верхом мазохизма я считаю промывание его и пропитывание спец средством, которое тоже денег стоит, как и сам фильтр. А самое прикольное,что в конце концов количество поступаемого воздуха зависит от площади фильтрующего элемента и зачастую у родного фильтра она в 1.5-2 раза больше, кроме этого родной фильтр как правило не засасывает горячий воздух под капотом, так как воэдухозаборник выведен куда нить за фару или к решетке радиатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    + шум, иногда падение момента на низах, песочек в цилиндрах, цена....и т.д.

    Так что кто слышал про многоразовые дизтопливные фильтры. Известны факты таких извращений с авто , подобными нашему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Фильтр топливный меняю один раз в 25000, когда снимаю старый смотрю, дую в него, от нового не отличается. Смысла заморачиваться с многоразовым фильтром не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    А зачем писать то, о чём вы имеете, исходя вашему посту, смутное представление? Непонимаю!
    Фильтр нулевик у меня один-в-один как наш родной. И устанавливается он в штатное место без всякого гемора и доработок. Так что весь ваш спич просто в бездну, в пустоту!!! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Очень за вас рад, что у вас нулевик устанавливающийся в штатное место. Если вам нравится лишний песочек в цилиндрах ,а также промывать его, а затем пропитывать, то это сугубо ваше личное дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    KN марка солидная, не Prosport какойнить, хочется верить им. Просто попробуйте без фильтра проехать и уловить разницу, щас пыли нет, воздух чистый...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Я это ещё во времена далёкой юности (лет30 назад) проделывал, когда на ласапед движок Д3 поставил и штатный фильтр переделывал, чтобы увеличить его пропускную способность. Так вот, при переделанном фильтре сей девайс летал более 70 км в час. А также наглядно видел, что такое помпаж двигателя, когда двигатель разлетается на куски (по-чесноку: это был авиадвигатель Д20П). Без фильтра ехай будет намного лучше, но определить думаю, мона ток инструментально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. temnyi

    temnyi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пользую нулевик KN в штатное место, разница есть, её искать не надо. Особено почувствовал когда на зиму обычный фильтр поставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    или наглядно все знают 05 фуры ползущие в горы по трассам так вот если горка большая а ехать надо выкидывают фильтра воздушные и в гору потом на место а без этого только на тросу сами некак:)
     
  25. strakh65

    strakh65 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо крутнуть стартером разок, и тогда включится насос.
     
  26. alexstil

    alexstil Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В оейне есть процедура прокачки топливной системы послне смены топливного фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    E87 нравится это.
  27. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Замена через ТО и хорошо будет))) нестоит больше гонять.
     
  28. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    А зачем "велосипед-то изобретать"? Менять его надо (по регламенту для РФ) ~ в 45000 км. (3-е ТО). Если меняете масло через 10000 км., то как раз в 40000 км. можно и его заменить. Дилер в этом случае будет не против: вы же до 45 его заменили. Ну, это если вы в городе живете, где есть брендовые сетевые заправки. Фильтрация и на заводе происходит и на заправке: чего ему будет-то? Не 80-е годы всё-таки на дворе, а от серы он и не "спасает". А если заправляетесь где-то неизвестно где, ну в 30 т.км. его поменяйте, он аж 1800 ₽ стоит, делов-то. Ставить какой-то "многоразовый", непонятно из чего сделанный, мне кажется более чревато разным.
     
    #28 Kayce bmw, 12 сен 2016
    Последнее редактирование: 12 сен 2016
  29. Kruzak

    Kruzak Новичок

    В клубе с:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня меняли топ фильтр на е71 4.0d сказали на станции без диагностики на компе ни в коем случии нельзя . Насос который стоит на движке поподает воздух происходит его работа без соляры тоесть без смазки и выкидывает мелкую стружку алюминия во всю магистраль. Соответственно форсунки ложатся все и плюс насос. На первых 3.0D шли эти насосы чугунные, а теперь алюминевый. Подскажите уважаемые форумчане насколько это правда?
     
  30. Dima318

    Dima318 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Никогда такого не делал. Снял, поставил, завел. Двигатель М47 и N47.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика