1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена термостатов и расход

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 3 фев 2009.

  1. roman520

    roman520 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не смотря на то, что у нас уже половину сообщений ветки про дизели занимают темы про замены термостатов, не могу не поделится с ещё одной проблемкой :)
    у меня после замены термостатов реально вырос расход по БК.
    тачка - 535d сток.
    до замены у меня было около 15л, что уже тогда мне казалось очень много, а поскольку Sector обещал снижение расхода после замены - подумал, что 14л ещё как нить потерплю, но после замены стало наоборот больше - 16,5л!
    Имхо что-то не так в датском королевстве, кто что думает?
    диагностика в общем ничего не дала, вроде всё нормуль, правда по прежнему гонит датчик коленвала, протирки ему не помогли.
     
  2. sda

    sda Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:

    Некорректно в этом случае пинять на термосы
    З.Ы. Через недельку сам поменяю оба термоса на 530D, отпишусь о результатах расхода....
     
  3. roman520

    roman520 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да я в общем не то б прям "пеняю", я констатирую факт, и собсно вопрошаю - а на что пенять, если эти события совпали по времени - замена и увеличение расхода?
    Конечно нельзя исключать, что ещё какие то события произошли в это же время, но как понять какие?
     
  4. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    у меня точно расход упал!
    ну блин, помоему нельзя не заметить, что на нерабочих температурах дизель нереально жрет
     
  5. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    вот об этоя я и говорил многим что на холодном а 67-75градусов это не рабочая t (считай непрогретом движке)как ни крути а расход всегда выше.
     

Яндекс.Метрика