1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена термостата на бензине N55

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Яшма, 23 окт 2014.

  1. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Х5 Е70, 2010 года рождения, с двигателем N55 (бензин), пробег 80 тысяч. Примерно, дня 3 назад заметил, а точнее услышал что принудительно включается вентилятор охлаждения. Особого внимания не обратил, т.к. какой либо стук в двигателе должен вылезти наружу. Сегодня утром, при температуре на улице -5, около 15 км проехал в пробке на КАД, двигаясь со скоростью 15-20 км/ч. Пробка закончилась, тапку в пол, скорость 100-120 км/ч, минут через 5 на панели высвечивается градусник и загорается надпись, двигатель перегрет, ехать дальше осторожно, при повторении обратиться на СТО. Встал, заглушил, минут через 10 запустил двигатель и поехал. Вроде все нормально. Въехал в город, небольшая пробка, выключил музыку и начал прислушиваться. В салоне слышно как периодически через каждые 2-3 минуты включается и выключается вентилятор на радиаторе. После того как заглушил двигатель, еще секунд 20-30 работает вентилятор. На диагностику к ОД смогу попасть не ранее 28 октября. Вопрос: ездить дальше или не стоит ? Предварительно думаю что это крякнул термостат. Кто с подобным сталкивался и какова цена вопроса ?
     
  2. GRT001

    GRT001 Новичок

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если перегрев не повредил двигатель, то обойдёшься заменой термостата. Но до этого лучше особо не ездить. Зайди в скрытое меню и посмотри температуру ох. жидкости на прогретой. На холодную (утром) посмотри много ли жидкости выкипело из разш.бачка.
     
  3. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Электро помпу надо посмотреть.
     
  4. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо, проверю. Не думаю, что двигатель перегрел. Как-то раз зимой после мойки, начал валить пар из под капота. В то время машина была на гарантии и я сразу к ОД. Вышел мастер и объяснил, что после мойки так бывает. Мы вместе осмотрели и двигатель и уровень ОЖ. Все было ОК. И еще он пояснил, что при превышении допустимой температуры высвечивается желтым цветом "градусник", при этом можно ехать, а вот если температура станет критической, то "градусник" уже будет гореть не желтым, а красным цветом. У меня загорелся желтым цветом и через минуту я уже выключил двигатель, так что думаю будет все в порядке.
     
  5. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    никто боле ничего не добавит
     
  6. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Заменил термостат не дожидаясь диагностики. Не помогло. Теперь грешу на помпу. Через 2 часа диагностика у ОД. Отпишусь.
     
  7. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Провели диагностику в Автодоме. Ошибок нет. Вышел мастер и сообщил, что у меня все в порядке. Но начиная с 60 градусов включается вентилятор. Никто ничего не вразумительного не может сказать. Буду искать причину.
     
  8. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    меняй помпу.. че думать то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо, склоняюсь именно к этому.
     
  10. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Диагностика должна была показать проблему с помпой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не показала
     
  12. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Значит далеко не факт что в ней есть проблема, надо грамотно посмотреть авто компом, температуру мотора и темп на выходе с радиатора, проверить саму помпу прежде чем менять и главное найти причину включения электро-вентилятора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дык, куда уж грамотней. Автодом не самый плохой ОД. Оборудование дилерское. Температура на прогреве до 50-60 градусов по компу, а дальше начинает принудительно включаться вентилятор и чем выше температура, тем больше периоды работы вентилятора. Температуру на вход и выход с радиатора не проверить. Радиатор холодный. Дело в том, что до 103-105 градусов циркуляция ОЖ происходит по т.н. "малому кругу", а после 105 градусов, термостат открывается и ОЖ уже идет по "большому кругу", т.е. через радиатор. Ждать прогрева на холостых до 105 градусов не стал, не вижу в этом смысла. Ведь даже летом в жару и в пробке принудительно вентилятор включался крайне редко.
     
  14. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тему можно закрывать. Поменял помпу, все стало нормальненько, движка шелестит. Если у кого-то будут похожие симптомы, это помпа.
     
  15. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну? и что я говорил? :facepalm:
    и тк помпа электрическая, диагностика по ней проблему не покажет, ровно как и по термостату. одного клинит в открытом положении, а второй перестает работать впринципе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    так помпу можно и принудительно включать на заглушеном двигателе - чтобы убедиться в ее работе другой момент ее может подклинивать при работе.
     

Яндекс.Метрика