1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 замена термостата на 3.0si, n52

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Alexander Gorev, 6 янв 2016.

  1. Alexander Gorev

    Alexander Gorev Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Воспользовавшись поиском, понял, что когда из печки при движении дует холод, в то время как на холостых дует теплый необходимо менять термостат.

    Так же установлено что, антифриз всегда по большому кругу гоняется, соответственно еще одно подтверждение в пользу замены термостата.

    оригинальный номер 17 10 7 558 267 - правильно?
    и располагается он под вентилятором, как указано на картинке ниже?

    [​IMG]

    патрубок №1 при замене крепится на 16 хомут?

    Спасибо!
     
  2. Disney

    Disney Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Это термостат АКПП. Основной термостат крепится к корпусу водяной помпы, номер для заказа 11 53 7 550 172
    (оригинал). На картинке под номером 2.
     

    Вложения:

    Alexander Gorev нравится это.
  3. Виталийтула

    Виталийтула Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    1,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Если пробег больше 100 меняется +помпа.
     
  4. Disney

    Disney Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Тогда уж заодно и радиатор с патрубками махнуть, и прокладку масляного теплообменника к корпусу масляного стакана и забыть про систему охлаждения.
    Лично у себя 5 т.км. назад так и сделал только причиной стал радиатор...
     
  5. Alexander Gorev

    Alexander Gorev Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Радиатор и патрубки заменены, а вот помпа нет, есть симптомы к замене?
     
  6. Виталийтула

    Виталийтула Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    1,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    когда появятся симптомы будет уже поздно
     
  7. FCSM

    FCSM Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью согласен. Все равно туда же лезть.
     
  8. Alexander Gorev

    Alexander Gorev Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чем грозит?
     
  9. Alexander Gorev

    Alexander Gorev Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как проверить работу помпы без диагностики?
     
  10. DANZH

    DANZH Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ни как не проверишь, если запустить для прокачки системы, засадишь аккумулятор. Да и всё равно это ничего не даст. Она или работает или нет.
     
  11. Виталийтула

    Виталийтула Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    1,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    грозит перегревом двс.У электропомпы ресурс100-120 т.км.Узнаешь,что она приказала долго жить ты сможешь по надписи на п\п "Перегрев"
     
    #11 Виталийтула, 8 янв 2016
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
  12. Alexander Gorev

    Alexander Gorev Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо:) все заказал, завтра менять буду
     

Яндекс.Метрика