1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена термостата и антифриза

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем dimonoff, 25 янв 2013.

  1. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Е70 3.0SD решил термостат заменить,а заодно и антифриз.Вопрос: есть ли сливная пробка на блоке и где сливная пробка на радиаторе?И сколько литров надо антифриза?Не так давно на е53 D делал туже операцию,без проблем всё нашлось.
     
  2. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Про ТИС когда-нибудь слышали? http://tis.bmwcats.com/document/repair/E70/
    Ищите нужную операцию и вперед.

    А так по вопросам, есть, внизу, 10-12 :D

    Я бы рекомендовал обращаться к людям, которые это умеют и знают куда лезть...

    И добавлю, на SD, вроде выхлоп надо отсоединять, чтобы до сливного на блоке добраться. На D с этим попроще.
     
  3. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Не,я сам делать люблю,не всё конечно.А что такое 10-12?
     
  4. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хозяин барин ))) тогда ищи по своему мотору необходимые операции. Не найдешь, помогу...сейчас уже некогда. 10-12 литров охлаждающей жидкости, то есть надо купить 6-7 литрушек концентрата, потом его 50/50 с дист.водой...
     
  5. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    В тисе очень тяжело как-то всё ищется,И если где коллектор,то значит там же где и на 53 D.Не доберусь до сливной,значит будет частичная замена.
     
  6. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Я могу подождать,на завтра нацелился на эту опирацию.
     
  7. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Двигатель как называется правильно?

    Каталог глючит...
     
  8. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  9. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    С термостатом-то как раз нет проблем,менял и себе 2-а раза (е53 3.0i,3.0D)и другу один раз (3.0D дорестайл),а вот где сливать поподробней бы.И кстати перед термостатом приблуда какая-то стоит,видимо связана с ЕГР,видимо придётся снимать её.
     
  10. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Термостат поменял,антифриз тоже,заодно топливный фильтр(который никто,никогда не менял).Пришлось повозиться с охладителем ОГ,который закрывал собой термостат,добраться до нижнего крепления не просто,очень много патрубков пришлось снимать.И обнаружил очень маслянные нижние патрубки турбинные,интересно -это в допуске или чему -то(турбине например)хана?
     
  11. moskall

    moskall Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    А зачем менять термостат? Какой пробег и какие показания к процедуре?
     
  12. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    пробег 130000,температура выше 60 не поднималась(в скрытом меню)
     
  13. nixonu

    nixonu Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Какой антифриз заливать собираетесь? Оригинальный 83 19 2 211 191? Вот только не нашел параметров у оригинального, даже температуру замерзания...
     
  14. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    CASTROL синий,во все бэхи его лью.
     
  15. nixonu

    nixonu Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Купил оригинал, температура замерзания при разведении 1 к 1 -40 градусов.
    Поменял термостат основной и ОЖ, по трассе сейчас держится 89-91. Но сегодня ехал до работы и выше 58 температура не поднялась и даже когда стоишь стала падать до 57, за бортом -23 градуса.
    Менять еще термостат EGR?
     
  16. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Основной как бы понятно,а что за ОЖ ?Я себе заказал ещё термостат теплообенника на всякий случай,EGR не знаю,надо ли?А температура у меня такая же,но иногда как позажигаешь доходит до 98,В мороз по тихоньку перемещаясь(пробки)тоже где-то 60-70.
     
  17. nixonu

    nixonu Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Заменил охлаждающая жидкость. EGR не стал менять, т.к. планирую вообще удалить эту систему.
    Не знаю может в мороз и нормальное поведение, надо дольше поездить, я только до работы доехал...
     
  18. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Это его нормальная работа повидимому.На е53 с вебастой меньше 85 ни разу не видел в пробках и в мороз,а в е70 нет вебасты.
     
  19. Viktor46

    Viktor46 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Парни подскажите плизз. Е70(дорест) 3.0дизель. На улице -10С двиг укрыт, ноздри закрыты, температура по скрытому меню по городу 45-55С если остановиться то температура подымается до 62С из печки воздух горячий сделал замер на выходе из воздуховода при 62С ОЖ идёт воздух с температурой 48С, дело в термостате или так должно быть? Может неправильно температуру показывает датчик?
    ВОт фото стою в гараже нагрел до 62С.
    [​IMG]
    Вот замер температуры на диффузоре на небольших оборотах вентилятора.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Меняйте термостаты, причем оба.. для -10ти это большой недобор по нагреву, тем более с укрытым двиглом. А какую температуру из воздуховода вы хотели, равную ОЖ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Viktor46

    Viktor46 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Нет конечно, температура воздуха из воздуховода ясно что ниже температуры ОЖ должна быть(вопрос на сколько?), просто 48С это очень не плохой показатель если ОЖ 62С. Если есть у кого возможность замерить температуру при показания ОЖ 90С то плизз. сравните.

    ЗЫ: Какой ОБА термостата, их там ДВА? Я заказал ОРИГИНАЛЬНЫЙ 2980р. который стоит спереди двигла, про второй не слышал совсем :eek: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Так то их даже три:D
    1.Основной
    2.термостат AGR
    3. термостат акпп

    все три влияют на прогрев и рабочую температуру ДВС.. Я поменял первые два, третий пока еще не трогал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Viktor46

    Viktor46 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    :eek: и как определить какой не держит? Только методом научного тыка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Раз заказали основной, то меняйте и мониторьте изменения. Если картина не изменится меняйте второй. Я заказал оба и поменял. Осталось термостат теплообменника акпп заменить, чет все ни как время не найду.
    Пробегитесь по теме...http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=649163&page=61
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Viktor46

    Viktor46 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Аха спс. Тему промониторил и сразу заказал термостат АГР и колечко под него. Стоит не дорого 900р. В конце след. недели поменяю отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика