1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Замена соленоидов на 5L40E

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Владимир727, 18 фев 2016.

  1. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Купил новый комплект (5шт) соленоидов на свой GM 5L40E, масло ориг БМВ Д6, фильтр+прокладку. До этого уже 2 раза менял масло с заменой фильтра. Весной планирую заменить соленоиды.
    При замене соленоидов, как я понял, нужно снимать гидроблок.
    Вопрос: что еще сопутствующее меняется при снятии гидроблока? Какие-то резинки/прокладки между гидроблоком и АКПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gremlin_34

    Gremlin_34 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Не реклама! Зайди на сайт ATP SHOP - там доступно на русском все описано, цены и что требуется)))
     
  3. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтоб заменить соленоиды щифты и главного давления не надо снимать гидроблок!!Все прекрасно меняется без этого.При замене соленоида гдт есть небольшой замороч-нужно или приопустить гидроблок немного вниз,заменить соленоид и закрутить обратно,либо сделать небольшое углубление в корпусе акпп при помощи дремеля,тогда вообще ничего не надо откручивать.Еще придется колхозить защелки косички соленоидов, так как родные полюбому сломаются при снятии.Они от температуры и времени хрупкие и рассыпаются в руках.Проволочки решают данный трабл)))
     
  4. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У них и брал соленоиды. Но не нашел описания что сопутствующее меняется при замене соленоидов. Просто слышал что при снятии гидроблока нужно обязательно менять какие-то "очки" чтоли, но теперь не могу найти инфу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В коробке gm 5l 40e нет никаких очков и не было никогда!Очки стоят в коробках zf
     
  6. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Вот я из-за него и собрался снимать гидроблок. Т.к. при замене масла, снимал все соленоиды для оценки внешнего состояния и лишь соленоид блокировки ГДТ не вылез, как я его не крутил... Нафига так сделали... :facepalm:

    Ослабить все болты крепления и просто приопустить? После этого никакие прокладки между гидроблоком и акпп не нужно менять?

    А там ведь по краю прокладка. Они потом будет держать? Наверное лучше приопустить тогда гидроблок.
    [​IMG]

    Подскажите, где увидеть схему какие болты откручивать для приопускания/снятия гидроблока?

    Вот как-раз хотел тоже поинтересоваться этим вопросом, т.к. пытался один разъем сдернуть - сразу же отломился усик. Даже усилия не приложил. Думал может хитрость есть какая, а значит у всех так и вариантов нет их сохранить.

    Я пока временно хомутом капроновым перетянул. Как понадежнее зафиксировать?

    Я не спец по коробкам, мне простительно :rolleyes: А какое соединение между гидроблоком и акпп? По ЕТК непонятно нифига...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kот Баюн

    В клубе с:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    tis.bmwcats.com
     
  8. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу соленоида,первый раз у себя опускали гидроблок,потом подтягивали болты маломоментным ключом,никакие прокладки не меняли,второй раз(по причине преждевременной кончины меняного гдт) дремелем аккуратно выпилили лунку в корпусе(там реально надо пару миллиметров,главное не увлекаться,тогда ни на что не повлияет)))и ничего не откручивали.
    По поводу косички,можно пластиковыми хомутами,но они от температуры тоже быстро приплывут,решает тонкая медная проволока в оболочке(изоляции),в обхват соленоида и посередине штекера косички с обратной стороны(нетрудно,но надежно)
    По поводу распиновки болтов,должна быть бумажка в комплекте с оригинальными соленоидами,существует порядок затяжки+момент в ньютонах+плюс надо дать гидроблоку остыть и тогда возиться с болтами,иначе может повести гидроблок,он люминевый.А вообще брошура по болтам есть у коробочников,у меня где то на почте есть вроде бы,если надо ,кидай почту в личку,поищу.Но если просто поменять соленоид,я б точно не стал гидроблок крутить)
     
    Владимир727 нравится это.
  9. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Спасибо! Значит буду пилить ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Вот объясни мне добрый человек, нафиг надо туда самому лезть если не знаешь? Ты 5 тыс решил съэкономить? Ну так попадешь на 50!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Спасибо, что так сильно беспокоишься о моём благосостоянии! Признателен, всех благ тебе! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Да пожалуйста. Кушайте с маслом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сергей Сергеевыч

    Сергей Сергеевыч Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Там уплотнительные трубочки стоят
     
  14. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Со временем дубеют как прокладка клапанной на М54?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    upload_2016-2-21_19-16-33.png порядок затяжки болтов.
    момент 11n/m
     
    Владимир727 нравится это.
  16. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    со временем все дубеет((
    24 16 1 423 608 номер оригинальных соединительных пробок между гидроблоком и корпусом
     
    Владимир727 нравится это.
  17. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Цена и сроки... :facepalm: Из платины что-ли?
    На днях на панораму направляйки новые купил, те ито 4кр стоили. Стартер новый 5.5кр, а тут... несколько грамм резины за 4.5
    Попробую корпус запилить, если не получится тогда придется заказывать.
    Кстати, что скажете по такому состоянию соленоида:
    20160221_222912.jpg
    Стоит опасаться ржи на корпусе? Понятно что на корпусе не на что не влияет, а внутри что интерсно?
    ATPshop прислал такой... ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #17 Владимир727, 21 фев 2016
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
  18. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно,что он заржавел в запечатанном пакете. Врядли это на что то повлияет.И царапина на нем странная, как будто его ставили раньше. Но судя по фотке похоже, что вы взяли неоригинал. Похож на Борг Ворнер, у оригинала пластик штекера другой по цвету, другого оттенка.Кстати, на этой коробке редко портятся соленоиды, себе поменял чисто профилактически, они все абсолютно рабочие были после 260 000км
     
  19. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да, это должен быть БоргВорнер. Они хуже оригинала?
    Я тоже профилактически меняю, с коробкой проблем нет. Но читал наоборот, что типа на этой коробке в первую очередь соленоиды кончаются (чаще давления и блокировки, реже шифтовые), ресурс 150-200ткм и т.п. Но решил весь комплект заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соленоиды кончаются на шестиступке зф и меняются на ней как расходник раз в сто тыс.кмhttp://www.bmwclub.ru/index.php?threads/Замена-соленоидов-АКПП-zf-6hp26-С-фото.598064/, на 5l40e соленоиды почти вечные. Единственное может помирать соленоид главного давления, да и то, если забивается продуктами износа фрикционов. На форуме коробочников агрегатка.ру читал, что борг ворнер хуже работают, чем оригинал, но у самого стоит неоригинал соленоид гдт и главного давления, вроде норм, шифты менял на оригинал, старые валяются про запас)).
     
  21. etasrv

    etasrv Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    А что заставило в коробку залезть? У меня пробег такой же. С ужасом думаю про коробку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шифты менялись профилактически,соленоид гдт и главного давления менял ,так как были забиты продуктами износа некачественной фрикционной накладки гдт,пришлось еще и гидроблок чистить,Главный инженер решил проблему,спасибо ему.
     

Яндекс.Метрика