1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена шаровой опоры

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем _Stas, 12 ноя 2012.

  1. _Stas

    _Stas Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    При диагностике машины мне велено: заменить шаровую опору правого рычага. Я открыл каталог bmwcats.com, где по моей машине тут, так понимаю, надо искать эту делать для заказа в категории "передний мост" -> "Балка пер.моста, попер.рычаг подв./тяга" здесь. Тут внешне на шаровую опору похож элемент "17 Rad***lenk 31 10 3 438 623".

    Правильно ли я понимаю, что нужна именно эта штука? Или под шаровой опорой понимается еще что-то? Нужно ли дополнительно менять и соседние элементы и 16 и 18 и еще что-то? Возможно еще надо и приобретать съемники (которые описаны в ТИСе ) если их не окажется в автосервисе?

    Не уверен что это вопрос для форума, или это уже где-то не расписано.

    *Так же мне надо заменить диски с колодками, и до кучи к моим вопросам, я не могу найти сами по себе колодки в списке всех узлов группы на bmwcats.
     
  2. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Вот колодки: 34 11 3 404 362

    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E83N/50028/PC98+2007+10/graphics/34/34_1369/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Если пробег большой или пыльник был цел, лучше замени шаровую и с другой стороны. У меня на 60ткм приказали долго жить, но одновременно))
     
  4. _Stas

    _Stas Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У машины в истории был наезд на бордюр левой стороной, после чего там все эти дела поменяны, а с правой стороны - естественный износ, как я понимаю, и, кстати, пробег как у Вас как раз :nod:

    X_WolAnd спасибо
     
  5. Zaan

    Zaan Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не далее как на выходных занимался данным делом менял правда не опору, а нижний рычаг а именно №8. У меня несмотря на небольшой пробег все было очень запущенно и если с левой стороны рычаг вылетел "почти сам" то правая сторона видимо руководствуясь 227 директивой стояла до конца. Думаю что у сервисменов должны быть все съемники, но я узнав что за снятие одного рычага сервисмены просят 3000р -+ 200р я решил сэкономить и поперся в "Русь" смотреть съемники нашел там вазовский съемник за 500р, который как мне показалось на тот момент должен был мне подойти и вооружившись этой приспособой поехал в гараж вынимать деталь №8 из детали №17. Съемник естественно не подошел и вообще развалился через 10 минут использования, но после небольших модификаций был улучшен и рычаги успешно сняты вот само это чудо инженерной мысли http://kiev-zapchasti.com.ua/instrument/semnik-sharovoj-opory-ru.html. Саму опору выбивают обратным молотком держится она на двух болтах типа торкс, в принципе все можно сделать и самому там все довольно просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. _Stas

    _Stas Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Zaan
    Я так понимаю, с номером я не прогадал, 17 это и есть эта шаровая опора? И, когда я начал узнавать про ремонт этого узла, мне сразу сказали что шаровые опоры может быть две (с каждой стороны) и плюс + возможно ее надо приобретать вместе с рычагом. Видимо опора-таки одна на сторону и вынимается как самостоятельный элемент? Не повреждается ли при смене опоры тот рычаг, куда она вбивается/выбивается?
     
  7. мотоупырь

    мотоупырь Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это отдельный элемент, конусом входит в рычаг, для более лёгкого
    последующего монтажа-демонтажа конус можно графитной смазочкой
    помазать.=))
     
  8. Zaan

    Zaan Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по всей видимости не прогадали
    да их две на каждой стороне, нижняя опора это самостоятельный элемент, верхняя идет вместе с рычагом. Рычаг не повреждается, ну я не знаю что там надо делать чтобы его повредить. Мазать обязательно ) не себе так другому владельцу потом жизнь облегчите)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. _Stas

    _Stas Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а сопутствующие железки надо заказывать при замене нижней шаровой, верхнего рычага со второй шаровой и колодок с дисками? Там же куча соприкасающихся деталей, болтиков, и т.п. Например к колодкам как минимум написано точно, что надо датчик, пружины, пасту, и т.п.
     
    texnik2205 нравится это.
  10. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:

Яндекс.Метрика