1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена сцепления

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем bratan, 1 апр 2009.

  1. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите кто сам менял сцепу на М-50, 34-ка.

    Нужно ли снимать глушитель? Коробку тоже нужно полностью снимать? или достаточно сдвинуть ее назад? Рабочий цилинд шестигранником откручивать?
    Сцепление можно на глаз отцентровать?

    Расскажите кто сам менял,какие камни будут, плиз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Коробку снимать полностью
    Выхлопную систему- скорее всего, не надо, только открутить от задних креплений и опустить.
    Сцепление вполне можно на глаз отцентровать, диаметр диска практически совпадает с диаметром корзины.
    Если сцепление обычное, продаются универсальные приспособления для центровки диска. Стягивается диск с корзиной через центральное отверстие.
    Если сцепление с саморегулировкой, придется поизвращаться, т.к. центральное отверстие закрыто фиксатором корзины, который можно снимать только после установки сцепления.
    Чтобы опустить силовой агрегат, нужно освободить стабилизатор от стоек, по крайней мере, на Е-39 так.

    Рабочий цилиндр- обычно 2 гайки 13мм. Откручивать и снимать постепенно, чтобы от резкого выхода штока не хапнул воздуха
    А вообще, в ТИСе все подробно описано, неужели нет у тебя?
     
  3. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Незнаю какое сцепление :(. В магазе оригинальное без пружин, для машин с кондеем. Как на классику, тока без пружин.Никаких центровочных приспособ там нет. Корзина-диск-выжимной.
    А что за саморегулировка? Я думал она в лапе-рабочем цилиндре стоит.
    А как диск стягивать нужно? Он разве отличается от вазовского?

    Я так понимаю еще нужно купить солдатик? Может еще чего?

    Тиса под рукой нет сейчас. Да и 34-к там нету вроде как.

    Зы: пасиба за ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Avrdenis

    Avrdenis Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ответ вполне грамотный и подробный. Меняй сам и не чего не бойся!!! Я уже раза три точно снимал и ставил т.к на новый комплект сцепления денег нет пришлось поизвращаться.Расскажу про свои делы..........
    1. Необходимо подготовить комплект головок (звездой), хотя я обошёлся обычными на 11, 10, и 8.-у меня такие подошли
    2. Торсы (Длинные удлинители)- откручивать верхние болты крепления КПП к ДВС
    3.Выхлоп я снимал полностью-чтобы не мешал.
    4. Когда будешь откручивать кардан от МКПП делай насечки.-чтоб потом поставить в нужном положении.
    5. Далее снял коробу, заменил полиуретановый солдатик- упор вилки сцепления.
    6. Заменил нахрен всё сцепление вместе с двух массовым маховиком на обычное-от М43 кажись.
    ЩА гоняю пипец!!!!!!!!!! Мои затраты:
    а.Сальник к-вала-210руб(ваще просто по размеру подобрали такойже, сальник с надписью BMW стоит 1540руб. -в Кемерово)
    б.Полиуретановый солдатик-упор -100р на разборе
    в, Ну и сцепуху мне корешь так подогнал- Пиво побухали и всё
    А ваще рекомендую почитать тему "Сцепуха сдохла" Там я более подробно отписывал всю свою работу день за днём,
    Удачи, пиши, подскажут.:thumbup:
     
  5. Avrdenis

    Avrdenis Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Во-во твои мысли в правильном направлении. Ты не торопись Комплект покупать. Сними посмотри сначала. Если буксует недавно мож диском тока обойдёшся. Ну а если в ХЛАМ как я, что ажно не как не реагирует на включение передачи, то я готов тебя огорчить. Ну а сцепуха у тебя стоит с Демпферным маховиком как у меня стояла.
     
  6. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж читал, там мотор у тебя другой и кузов.

    На вазах сцепу менял, ни че там сложного. Даже без ямы можно. А вот тут саморегулировки, центрирующие оправки.......... стягивать еще диск куда то надо....

    В сервисе около 150 баков замена стоит.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Avrdenis

    Avrdenis Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Напиши мне VIN свой, я в ТИСе гляну и тебе отправлю страницу
     
  8. Avrdenis

    Avrdenis Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Боевая Машина Водителя-Раньше в 90х годах это звучало так-Боевая Машина ВОРов
     
  9. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Щас документов нету с собой.
    Там на 34-ку есть как менять сцепление? Видать я не там где то искал.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас же не 90-е ;) Переиначил ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Avrdenis

    Avrdenis Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Пох, что у меня кузов там не тот. Я те говоря я сцепуху поставил от М43, и пох на каком кузове он стоял.
     
  12. Avrdenis

    Avrdenis Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Напиши хотябы год
     
  13. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напрягает что ремон может затянутся на всякие поиски дорогих деталюшек, потому и интересуюсь заранее. А то сниму коробку, а там мегасцепление стоит.
    91г, е-34, м-50, 2.0, кондей, ручка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Avrdenis

    Avrdenis Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Короче я не могу идентифицировать тою тачку, а без неё он даёт список инфы для АКПП , ну а там без сцепухи. Слушай мне всётаки кажеться что у тебя как на класике стоит сцепуха. Вот ты пишешь что диск у тебя без пружин, ты это от куда взял, или всётаки с пружинами?
     
  15. Avrdenis

    Avrdenis Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Последние семь цифр VINa надо
     
  16. Avrdenis

    Avrdenis Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Запрос на комплектацию не делал? Может там глянешь, если делал.
     
  17. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    никаких саморегулировок. Трудно будет со стартерными болтами, они проходят насквозь стартера, и с обратной стороны там гайки с шайбами( мучение). далее- когда будеш снимать коробку- тебя замучает сам стартер, на нём есть направляющий штивт, который прикипает к коробке, надо будет стартер открутить и от блока, сбоку болт на 17. и аккуратно стартер чуть назад от коробки ( в направ. переда движка) как правильно сказать- надо отделить стартер от коробки. Обязательно поменять солдатик на М50 он отличается от коробок М30. Далее, не перепутай сторону диска сцепления( на нём будет надпись ГЕТРИЕБ САЙТ- это направление к коробке)
     
  18. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смажь посадочный направляющего выжимного подшипника( смазкой ШРУС) отцентровать сцепление без первичного вала можно, но будет трудновато. САМОЕ главное- когда будешь затягивать корзину, её надо затягивать равномерно крест на крест. и не затягивай шестигранники до конца сразу, а равномерно, иначе может лопнуть плита корзины.Когда будешь вставлять рабочий нижний циллиндр сцепления, медленно на направл. шпильки и утапливай его, а иначе может выжимной его шток перекосить и он ибывает проваливается в коробку.ЖЕЛАЮ удачи, если конечно я не замучил своей писаниной.
     
  19. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот сейчас и думаю как отличить сцепление.
    По вину у меня должен быть двухмассовый маховик.
    Но я то ее не с германии взял. Может ей где в литве или еще где вкорячили обычное сцепление?
    Как то можно узнать, не снимая коробки?
    Пока сцепуха схватывает в самом верху, на передачах не буксует. С третьей трогатся с ручником или глохнет, или ручник не может удержать.
    Бросал сцепу на освальте на первой передаче, в букс колеса срываются, но вот как то не так. Рывок по моему должен быть резким.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    двухмассовый маховик создает гул или правильно сказать брякает при заглушки движка, а если заглушить двигатель с выжатым сцеплением, то этого уже нет , а сплошной цельнометаллическй маховик не создаёт шумов. Если конечно снять стартер . то через окошко можно разглядеть маховик.
     
  21. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по тощине двухмассовый сильно отличается? если стартер снять, наощупь определишь?

    Я уже взял комплект оригинальной сцепы для двухмассового.

    В книжке нашел строчку что нужно набить канавку выжимного смазкой. Стоит ли это делать? И что за канавка? Промежуток между вращающимися деталями?

    Шумов при глушении вроде нету. Правда глушитель не особо то тихий, да и сам мотор с пропеллером шум создают.
    Спасибо за совет, завтра посмотрю внимательней.

    Замена сцепы стоит 4500, сказали что за пару часов все сделают.

    Был бы гараж...... а если помечтать то гараж с подъемником........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, а сверху можно снять стартер? Ключи какие нужны?
    Коробка болтами с шестигранником на 10 прикручна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Сколько раз видел как стартер снимают, всегда снимали с низу...:shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снизу только сервис :( А там цены кризисные......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. миха.ник

    миха.ник Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Его и снизу снять непросто, сверху нереально, по моему...Коробка не шестигранниками, там TORX...
     
  26. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно, спасибо.
    А Торкс на сколько нужен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. миха.ник

    миха.ник Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    TORX 12,10,8-точно нужны.
     
  28. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ОТЧЕТ!
    Замена произведена на сервисе. Заняло около 5-ти часов. Если вычесть поиси сальника хвостовика коробки и перекуры, т около 2-х часов.Без подъемника я бы промучался дня два точно.
    Сцепление у меня двухмассовое, все стояло оригинальное, такое ощущение что оно стояло с завода. Диск сцепления жив на 80% наверно. Проблема была в выжимном подшипнике, он практически не крутился.
    У корзины немного сточены нажимные лепестки.
    Поставил комплект оигинального сцепления, плюс оригинальный солдатик, плюс оригинальные сальники выбора передач и хвостовика.
    Сейчас сцепление хватает в середине. Педалька мягче чем газ.

    ЗЫ кому нужен оригинальный диск сцепления? В нагрузку оригинальная корзина, лепестки еще проходят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Lenya

    Lenya Новичок

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильно сделал что поставил оригинальное сцепление.
    Если не затруднит, напиши через пару недель-месяц осталась ли педаль сцепления такой же мягкой.
    Я не так давно менял сцепление, но поставил Luk. Через неделю-две мягкость пропала, стало жестче. Интересно, как на оригинале будет.
     
  30. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менял на классике. Поставил САКС. Педаль первое время была мягкой, затем потяжелела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика