1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена сцепления R1150R

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Good Samatita, 19 май 2014.

  1. Good Samatita

    Good Samatita Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет, снова я.

    Похоже умирает сцепление. Трогаться приходится с перегазовкой, цепляет только в самом верху (когда рычаг практически отпущен). При быстром наборе скорости что то стучит, как будто что то металическое в коробке болтается (при равномерном наборе скорости всё ок). Во время обычных переключений во время движения проблем со сцеплением нет, пробуксовок тоже.

    Подскажите диагноз предположительно правильный?:shock:

    Что надо менять при замене сцепления (желательно с кодами), сколько могут обойтись работы в сервисе по замене.

    Спасибо!
     
  2. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сними стартер и измерь толщину ведомого диска-точно станет ясно что к чему.

    стуки и тп-редко причина в сцепе,обычно просто пробуксовка сама по себе на мощностных режимах.

    стоимость замены ориентировочно 15-20тыр.

    запчасти-на бмвкатс смотреть каталог,менять-то что изношено,вскрытие покажет. при небольшом пробеге обычно только ведомый диск,если сцепу не палили и не повело/потрескались нажимной диск с корзиной.
     
  3. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня все время цепляло в самом верху, брянцанье внутри сцепления - это нормально для оппозита. На выжатом сцеплении бренчит диск, на опущенном выжимной. Я сначала парился по поводу этих звуков, а потом послушал как бренчит новый Motpo Guzzi))) . Я бы не лез в сцепление, для успокоения проверил бы толщину диска, но, если нет реальных пробуксовок, то скорее всего диск жив и будет еще жить долго и счастливо. Америкосы пишут, что сцепление в среднем ходит 100К миль. Потом замена диска+переборка короба (замена первичного вала - ведомый диск разбивает шлицы.)
     
  4. Good Samatita

    Good Samatita Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег по приборке 25 тысяч, но не верю я в это, после японца я третий хозяин аппарата в РФ.
    king_kobra - раньше меня это тоже не парило, но сейчас реально не могу тронутся с места нормально, либо клюёт носом, либо глохнет без перегазовок и прямо чествуешь что цепляется вяло, неуверенно.

    zaez - спасибо за совет. Вчера заходил, дивился ценам на запчасти, если обойдётся только ведомым диском, то хорошо. Я в механике не очень, ведомый диск как выглядит? Номерок из каталога помог бы.
     
  5. Good Samatita

    Good Samatita Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в ютубах посмотрел видео, стало понятнее как и что смотреть. С номером ведомого диска разберусь.

    В мотторрад работы 13К + запчасти. Но должна быть пробуксовка на высоких передачах при резком разгоне а её нет, короче надо съездить на диагностику.
     
  6. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Начни с регулировки клапанов и синхронизации инжектора. Топливный фильтр менял? Что-то мне кажется - дело не в сцепе
     
  7. Good Samatita

    Good Samatita Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Регулировка клапанов в прошлом году успешно состоялась, пробег на отсинхроненных чуть больше 1000 км. Топливный фильтр и насос в придачу заменен месяц назад (даже тема тут болтается с проблемами которые у меня возникли после замены).
    Синхронизация инжектора, это как? Выставления ХХ оборотов?

    ЗЫ: Вчера помыл мотоцикл на мойке, да так удачно, что при старте один из цилиндров не включался в работу пока мот не просох. Кое как доехал до гаража. Завтра посмотрим будет ли работать в нормальном режиме. :rock:
     
  8. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    синхронизацию положено делать после регулировки клапанов.


    если после мойки проблемы-проверяй провода и катушки,запасайся силиконовой смазкой-выручает.
     
  9. Good Samatita

    Good Samatita Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Синхронизацию делали после регулировки клапанов. По сути только синхронизация и нужна была, т.к. клапана были почти в норме.

    Да, я тоже думаю что проблема в проводах, на одном из горшков провод уже почти оголился прямо на стыке с катушкой.
     
  10. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой прогноз-все же катушка. Провода в ртхе настолько удачно проложены, что я только через 10тыс после покупки, при снятии крышек для регулировки клапанов обнаружил, что изоляции в стыке провода с коннектором свечи полностью разрушена. А при работе это не было заметно совсем. Замотанный в этом месте изолентой провод и по сей день без устали трудится )).

    Теперь про синхронизацию
    Процедура включает в себя следующие этапы:
    Выставление свободного хода троса газа
    Прогревается мотор
    Далее подключаем вакууметр к впускным коллекторам
    Синхронизируем на холостых оборотах регулировочными винтами
    Синхронизируем тросами на 3000 оборотах.

    Еще я бы попробовал помыть форсунки. МБ в них дело. Купи промывайку, которая добавляется в бензин, поезди, посмотри. Может дело в этом.
     
  11. Good Samatita

    Good Samatita Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Синхронизацию мне делали в мотторраде, так что там всё по уму.

    Про форсунки у меня тоже была мысль, но жидкость на форуме не советовали в бак лить, ибо она отслоит все какашки со стенок и эта жижа в камеру сгорания пойдёт.

    Ещё есть подозрение на топливо, т.к. иногда лью 92, а иногда 95, сейчас 92 на дне бака болтается.

    Ну и свечи не исключаю, хотя они в середине прошлого сезона поменяны.
     
  12. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я раз в год на всех мотиках и машинах мою инжектора ликвимоливской присадкой. пока проблем никаких небыло.))
     
  13. Good Samatita

    Good Samatita Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    помою, лишним не будет.
     
  14. alex0309

    alex0309 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вообще я заправляю ТОЛЬКО 95-м - он и написан как рекомендуемый!
    На 92-м у меня движок сильней грелся да и работал как то не понятно...
     
  15. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера вот так помыл http://youtu.be/wQpNCKCcLs8
    Шприц 5 кубовый идеально садиться на форсунку. В конце процедуры распыл стал как облачко. В движение что то изменилось. кажется шустрее стал - но пока катушку не поменял точно сказать не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня перемычки в кодинг плуге были выставлены под плохой бензин. Мот совсем не ехал на 95 бензине.
    Оставил 30-87 Побежал )) А
    Теперь душа спокойна. А то реально расстраивался что такой скучный мотоцикл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alex0309

    alex0309 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А можно по подробней, где эти перемычки?? мот у тебя тоже R1150R ??
     
  18. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alex0309

    alex0309 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо!
     
  20. Good Samatita

    Good Samatita Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По рекомендациям (ещё когда только брал мотоцикл) везде было написано 92-й.

    Сейчас перехожу на 95-й, по километражу примерно столько же проезжаю на бюджет в 500 руб. на заправку, но октановое число повыше не повредит.
     
  21. Good Samatita

    Good Samatita Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  22. cbrfls

    cbrfls Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ,
    Всем привет!

    И всё же, что нужно для замены сцепления, желательно с партнамберами? Есть ли неоригинальные замены?
     

Яндекс.Метрика