1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена сцепления: итого...

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Crockett, 14 июн 2003.

  1. Crockett

    Crockett Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2003
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Итак, решил заменить сцепление, ибо сильно надоели "дерганья" при "трогании" в пробках в жаркую погоду...

    Почитав предудущие сообщения по теме, понял, что замене подлежат:
    1.Диск
    2.Корзина
    3.Выжимной подшипник
    4.а чтобы "два раза не бегать":
    сальники двигателя и КПП и подшипник первичного вала.(c)SP1

    Уважаемые соконфетники, не могли бы вы подсказать какие точно "сальники двигателя и КПП" спрашивать в магазине, чтобы продавцы меня поняли правильно:)
    Можно при замене сцепления обойтись без п.4?
    Можно ли определить на глаз (слух) необходимость замены "подшипника первичного вала" или все-таки лучше поменять заодно и сразу, чтобы в будущем голова не болела?
    Может вышеуказанных 4-х пунктов недостаточно?
    Дополните пжл...

    Буду очень признателен за ответы. Заранее спасибо.

    З.Ы. Машинка - 520 (М20).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Masterok

    Masterok Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2002
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    но дело еще может быть и в маховике..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SP1

    SP1 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2002
    Сообщения:
    228
     
  4. Crockett

    Crockett Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2003
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2SP1:
    Спасибо огромное за исчерпывающий ответ.:hi:

    Подобные правильные посты (как впрочем и прочие ответы SP1 :cool: ), мне кажется, надо вывешивать в разделе ФАК, как, например, на bmw.auto.ru...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Masterok

    Masterok Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2002
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    маховик двухмассовый-стоимость около 700 евро :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Очень ценная информация про свист,, я уже себе давно голову ломаю, а энто значит подшибник засранец наелся...
    Кстати надо ли разбирать коробку чтобы его снять?
     
  7. SP1

    SP1 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2002
    Сообщения:
    228
     
  8. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    При выпресовке подшипника 100% он развалится и его менять нужно будет. После снятия коробки ее хорошобы разобрать проверить все, что можно, заменить все сальники, все что поизносилось, сапун и еще заодно кулису откапиталить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SP1

    SP1 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2002
    Сообщения:
    228
    +++ не исключено, хотя у меня не разваливался ни разу, даже, если он жутко свистел до того.
    заменить обязательно нужно сальник двигателя и передний сальник КПП. задний(е) сальники КПП (а так же и все, что касается кулисы) с не самыми большими трудозатартами можно сделать и потом. ведь КПП в этом случае снимать не придется.
    разбирать КПП имеет смысл при показаниях (шумы, скажем). а просто так туда залезать не стоит.
     
  10. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Но однако с кулисой легче разобраться без коробки :), и опятьже чтобы забыть про это дело на очень долго надо делать все, что там рядом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Стас

    Стас Добрый молодец

    В клубе с:
    12 июн 2002
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, вы все так здорово разбираетесь....может и мне подскажите? У меня тоже проблема, что машина в пробках дергается, но еще есть некий небольшой гул (особенно слышен на холодной машине, потом становится почти не заметен, но до конца не пропадает)..Этот гул полностью исчезает при выжимании (!) педали сцепления...Вопрос-это коробка или сцепление? Сцепление, ясно и так менять, но хотелось бы, чтобы это тоже исчезло...Машина е-36, м-40, 1992, пробег 130,000
     
  12. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Раз уж пошел разговор о сцеплении, такой вопрос, может ли износ сцепления быть причиной, того, что в пробках 1 передача очень плохо втыкается, иногда 1 передача включается с небольшим толчком. Или это с коробкой нелады. При езде в выходные дни проблем не возникает.
     
  13. SP1

    SP1 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2002
    Сообщения:
    228
    в целом конечно согласен, если не доводить это дело до маразма.
    а то может получиться, что полез сцепление менять, а в итоге перебрал все, что под машиной.
     
  14. Стас

    Стас Добрый молодец

    В клубе с:
    12 июн 2002
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня вроде пока 1 передача нормально включается, но сцепление точно уже на подходе, так что незнаю...Интересно, а работа по замене сцепления на сколько потянет (без запчастей). Что скажет АВТОДОМ?
     
  15. SP1

    SP1 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2002
    Сообщения:
    228
    ==== ну смотри как это можно проверить.
    если машина стоит на месте, то:
    - при отпущенной педали сцеплении двигатель крутит помимо себя самого еще и первичный вал КПП (вторичный, кардан и мост разумеется стоят). нагрузка на выжимной минимиальна, подшипник в коленвале не врашается, диск и корзина составляют одно целое.
    - при выжимании сцепления вал кпп останавливается (не мгновенно, а в течение нескольких секунд). при этом диск сцепления также останавливается, корзина продолжает вращаться. а также в этот же момент возникает максимальная нагрузка на выжимном подшипнике и начинает вращаться подшипник первичного вала (который стоит в торце коленвала).
    исходя из этого можно сделать вывод, что, если при выжимании сцепления пропадает какой то шум, то это скорее всего шумят подшипники первичного вала или шестерни (то есть КПП). (при этом правда может пояаиться другой шум. например свист от подшипника в коленвале или от выжимного)

    если машина едет, то:
    - при отпущенной педали двигатель крутит себя, первичный вал, вторичный вал, кардан, мост, полуоси и тд.
    - при выжимании сцепления (передача включена) двигатель переходит на ХХ, а все остальное вращается как и вращалось. добавляется только вращение подшипника в коленвале и нагрузка на выжимном..
    - при выжимании сцепелния и установке нейтрали двигатель переходит на ХХ, останавливается первичный вал, вращается подшипник в коленвале и вращается вторичный вал, кардан, мост, полуоси и тд.
    дальше можешь сам прикинуть что может шуметь.
     
  16. Стас

    Стас Добрый молодец

    В клубе с:
    12 июн 2002
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо огромное за помощь. SP1 ты просто супер знаток. Обязательно сегодня попробую послушать...Надеюсь с этим можно ездить, а то наверное замена этих узлов в коробке обойдется в хорошие деньги. Пусть шумит, это не очень слышно.
     
  17. SP1

    SP1 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2002
    Сообщения:
    228
    +++ не столько дороги детали, сколько работы.
    ты для самоуспокоения замени масло в КПП и сальники и успокойся.
     
  18. DE@Z

    DE@Z Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    1,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    согласен у меня такое было из-за маховика.... :nod: :nod: е-34 520
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DE@Z

    DE@Z Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    1,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на разборке в хорошем состоянии 130 у.е. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SP1

    SP1 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2002
    Сообщения:
    228
    ===какое дело? шум в кпп, который пропадает при выжимании сцепления?
     
  21. Crockett

    Crockett Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2003
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не,- DE@Z имел ввиду "дерганья"...
    однако, не хотелось бы, чтобы маховик... енотов жалко:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Crockett

    Crockett Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2003
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати, сцепление купил "LUK" в связи с ограниченностью финансов. Здесь в поиске прочитал, что оно не сильно хуже SACHS'a при меньшей стоимости... Юзал кто сего производителя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Стоит сейчас на моей 518i четвертый год, сколько км оно отъездило не скажу (Брат на ней второй год рассекает) но уже достаточно, чтобы понять, что сцепление хорошее. Весь комплект корзина+сцепление+выжимной в алфатехнологии тогда около120 уев стоил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. SP1

    SP1 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2002
    Сообщения:
    228
    +++ тут дело такое.
    почему я не советую брать такого рода вещи не то, чтобы не оригинальные, а от лично непроверенного поставщика, что ли.
    опять же по той же причине- представь, что что то не то?!
    что будет тогда? тогда придется все проделать второй раз.
    я однажды (еще на заре практики) сэкономил на этом деле и купил сцепление именитого постащика, но, как бы это сказать, в неименитом магазине.
    так вот. когда я уже прикрутил корзину, то обратил внимание, что лепестки диафрагменной пружины, на которые давит выжимной, стоят как то криво. то есть их плоскость не строго перпендикулярна валу, а стоит под углом гардусов 15%.
    хорошо, что у меня в гараже валялся оригинальный диск от 123 мерса, а то пришлось бы оставить машину в разобранном состоянии и ехать искать новый диск.
     
  25. Crockett

    Crockett Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2003
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2Ugly Dragon:
    спасибо, -успокоил:)

    мне, кстати, обошлось в 3600 руб... "оригинальность" гарантировали... поставщик - проверенный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    2 SP1
    Дык запчасти надо покупать у правильных поставщиков. В наше время вроде это не сложно, конечно чуть дороже чем в кунцево или еще где-то, но зато гарантия, даже если ставить не в сертифицированном месте (тогда гарантия просто гораздо меньше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Crockett

    Crockett Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2003
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2SP1:
    насчет маховика: его то как "продиагностировать"?
    визуальным осмотром?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. SP1

    SP1 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2002
    Сообщения:
    228
    Дык!!
    это сейчас не вызывает сомнения (я последнее время мало что покупаю не в артексе, автодоме или арбате), а вот в 91-93 м годах это было не просто. помню как я носился как угорелый по всей москве летом 91 года искал ремень ГРМ на вольво. сейчас это смешно, а тогда мне пришлось ждать месяц, пока мне его привезли из европы.
    к тому же гарантия, о которой ты говоришь, особо не успокаивает. ведь работу придется повторить (или машина проболтается в разобранном состоянии) в любом случае. ну или деньги истратить дополнительные, причем за свой счет, а не за счет поставщика.
    я понимаю лампочку 21Вт поставить от ваза. ее, если что можно за 2 минуты заменить.
    а детали, которые требуют большого объема работ нужно брать качественные (согласен, не обязательно оригинал)
     
  29. SP1

    SP1 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2002
    Сообщения:
    228
    я не имел дела с маховиками, которые нужно было диагностировать особым способом. просто болванка с зубчатым венцом.
    вот венец стоит внимательно осмотреть, да болты заменить.
    кстати, обзаведись всеми необходимыми ключами.
    бэха страдает "хитрыми" болтами и размерами. подверься что за болты крепят маховик. если они не обычные 6 гранные, то заранее купи соответствующую головку.
     

Яндекс.Метрика