1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена сальника на редукторе

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем [RAF]TAHKuCT, 25 июл 2005.

  1. [RAF]TAHKuCT

    [RAF]TAHKuCT Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    В общем начал потеть сальник на редукторе, со стороны привода (карданного вала). Есть желание поменять его, но... поговорил тут со знакомыми сервисменами, они сказали мне что лучше этого не делать, из за того что обычно после такой замены редукторам пздц приходит. Там конический подшипник и перетяжка или недотяжка гайки, которая держит фланец, приводит к выходу его из строя. Но ведь если есть динамометрический ключ, то можно же затянуть так , как надо?

    Кто что знает по этой проблеме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вобщем они правы...нет гарантии что он потом не загудит. А потеть он может еще лет 20...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Пока сальник потеет, он еще лет 10 потеть будет. Сейчас сальники какое-то гумно идут, через год опять потеть начнет. Вот когда потечет, тогда и стоит задуматься о смене сальника.
    ИМХО пока не менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AllNiks

    AllNiks Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничего страшного в этой операции нет, я в пятницу менял левый сальник на редукторе в кейсил М, работы на 1,5 часа и все впорядке, затягивают естественно с помощью динамометрического ключа,ничего сверестественного в этой замене нет.
     
  5. [RAF]TAHKuCT

    [RAF]TAHKuCT Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Ugly Dragon, так я наверно и сделаю, хотя заказал сальник оригинальный.. на всякий случай :)

    Народ, спасибо за ответы! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kulak

    Kulak Живу я здесь

    В клубе с:
    8 июл 2004
    Сообщения:
    8,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня в прошлом году тоже запотел сальник, не то чтобы запотел, а просто намокло все. Пока туда сюда, купил сальник, поехал менять, посмотрел на него не течет вроде, подумал подумал, ну его нах менять- так езжу уже второй год :) потный но не течет, ну и флаг ему :) лежит на запас как что то так сразу заменяю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Семен

    Семен Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2004
    Сообщения:
    1,377
    :nod: :nod: :nod:
     
  8. Андрос

    Андрос Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Новую тему создавать не стал - пишу сюда. 325xi e90 потек левый передний привод. До официалов 150 км - вопрос - доеду, или лучше не рисковать и менять сальник своими силами? Сейчас вспомнил что недавно на скорости около 100 км/ч небольшой гул был - на меньшей скорости все нормально. уже и ехать страшно. Есть тонкости в самостоятельной замене? Обязательно колесо снимать?
     

    Вложения:

    • CAM00016.jpg
      CAM00016.jpg
      Размер файла:
      171.7 КБ
      Просмотров:
      173
    • CAM00015.jpg
      CAM00015.jpg
      Размер файла:
      187 КБ
      Просмотров:
      170
  9. Андрос

    Андрос Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Ребята, есть кто сам делал такую операцию?
     
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Раз пошли такие вопросы, сам не лезь.
    Долей масло до уровня и езжай в сервис
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Veinard

    Veinard Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 окт 2003
    Сообщения:
    20,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда то сам менял ..на Е30. Без книжек, без инета..лежа на асфальте. Удивился сам - но все получилось. Вроде ничего сложного не было
     
  12. Андрос

    Андрос Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    MegaMech, до официалов 150 км - боюсь вытечет все из редуктора. Просто по тису снимать колесо и выпрессовывать полуось из ступицы. А парни знакомые говорят что можно аккуратно вместе с колесом выдернуть. во всяком случае кто-то так делал толи на японце, толи на девятке. Вот и спрашиваю. Сам ни разу не делал передний привод - только задний на жигулях.
     
  13. Андрос

    Андрос Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Отпишусь о замене.
    Запчасти:
    33107505601 - Сальник со стопорным кольцом - 600 руб.
    31 10 6 768 936 - Гайка шестигранная самоконтрящаяся - 3 штуки x 90 руб. =270 руб.
    33 41 1 133 785 - Гайка с буртиком - 120 руб.
    CASTROL Syntrax LongLife 75W90 - 600р. (нужно 0,6 л.)
    Итого=1590+1000 работа (часа 2)

    Сливную и заливную пробки менять не стал. По тису нужно менять.
    Слили с редуктора около 300 мл. масла.. Старый сальник был как новый, выработки на валу не было. Сапун тоже вроде не забит, хотя зимой могло перемерзнуть.
     
  14. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    просто замерз...резина сальника по видимому такая. По теме это два разных сальника)))на приводе менять проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика