1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

замена сальника амортизатора BMW K100RT

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем ТОЧНЫЙ, 17 фев 2012.

  1. ТОЧНЫЙ

    ТОЧНЫЙ Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Пришли exist'ом сальники (31 42 1 450 127) амортизаторной вилки. Разбирая вилку, сорвал внутренний шестигранник болта с цилиндрической головкой 07 11 9 919 759 в колодце у основания направляющей трубы, так как предыдущий владелец вместо алюминиевого уплотнительного кольца 07 11 9 963 041 положил медное, а медь и алюминий зверски коррозируют при взаимодействии. Как извлек болт – отдельная песня. А вопрос в следующем. При разборе не обнаружил распорной шайбы 31 42 1 458 327 . Может, имеется в виду кольцо, которое уже запрессовано в сальник при его изготовлении? Сальник сел в гнездо очень плотно, да и извлекая старый я помянул и бога и черта пару раз, ИМХО выскочить в процессе эксплуатации он не должен. Что же это за распорная шайба 31 42 1 458 327?

    При замене сальника, при извлечении вертикальной полой стойки, самая большая проблема – болт с цилиндрической головкой в колодце у основания направляющей трубы. Если вы разбираете этот узел впервые, то: следует предварительно на несколько дней, перевернув вилку, замочить болт в ВД-40. До отмачивания и перед откручиванием обстучать и нагреть газовой горелкой. Обязательно наличие уплотнительного алюминиевого кольца, медь коррозирует. На сальнике обрезать резиновую юбку и изловчившись захватить плоскогубцами за распорное кольцо извлечь сальник.

    Сорвав внутренний шестигранник болта с цилиндрической головкой 07 11 9 919 759, (ВНИМАНИЕ!!! ОШИБКА!!!) просверлил отверстие на 4 и загнал туда биту с сечением "TORX", но диаметр был маловат и бита сломалась, а кончик биты остался в болте. После чего сверление стало практически невозможным без применения специального сверла. Подумав, газовой горелкой нагрел болт, что должно было разорвать образовавшиеся связи разных материалов (сталь-алюминий) имеющих разные коэффициенты расширения. Взяв "TORX" диаметр которого немного превышал сорванный внутренний шестигранник, с помощью молотка и такой-то матери вбил "TORX" на 3-4мм в головку болта, что так же косвенно воздействовало на образовавшееся окисление материалов. После описанных манипуляций болт был выкручен с усилием, но, главное успешно.:rock:

    Прочитав не забываем поделиться соображением по основному вопросу - Что же это за распорная шайба 31 42 1 458 327?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Друг у меня была точно такая же история, только я не стал ни чего сверлить высверливать, просто сныл сальник ну не без труда само сабой, с того пера на котором рванул болтик, поставил на место все промыл, залил жидкость и отьездил сезон без проблем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кварц

    Кварц Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :) жесть. я бы не пару раз все матерные слова на двух языках перечислил. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ТОЧНЫЙ

    ТОЧНЫЙ Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У меня тоже был соблазн пойти легким путем:), но подумав, что может я не последним буду владельцем сего достойного аппарата и представив как мне будет икаться...:facepalm: решил все сделать штатно.:thumbup: Жду болты и алюминиевые уплотнительные кольца.

    Но что же никто не поделиться соображением по основному вопросу - Что же это за распорная шайба 31 42 1 458 327?:confused:
    И уж до кучи, чем мыть амортизатор? Направляющую трубу промыл бензином - говнеца там оказалось достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Но что же никто не поделиться соображением по основному вопросу - Что же это за распорная шайба 31 42 1 458 327?:confused:
    И уж до кучи, чем мыть амортизатор? Направляющую трубу промыл бензином - говнеца там оказалось достаточно.[/QUOTE]

    Бензином думаю самый выход, а про распорную шайбу ты забудь её у меня тоже не было, видно её еще в первый раз снемают когда меняют сальники не :thumbup:было и нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    1. про шайбу не знаю (точнее, забыл, была ли она). Не заказывал ее точно.
    2. цель разборки вилки? промыть-почистить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ТОЧНЫЙ

    ТОЧНЫЙ Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вилку разобрал с целью замены треснутой в нескольких местах манжеты/пыльника (31 42 1 451 829) и предотвращения течи масла, полагаю из-за пришедших в негодность сальников.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    " Ничего не понимаю" (с) Колобки.
    если вынуть перо из траверс, то разбирать его для замены сальника, пыльника не требуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ТОЧНЫЙ

    ТОЧНЫЙ Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Как ты извлекаешь сальник не вытащив стойку/перо из направляющей трубы? Мне представилось это чертовски затруднительным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Мы отверткой тупо выковыривали, ну аккуратно конечно же!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    я тонкими ножницами умудрился вынуть. Думаю, это проще, чем перо разбирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ТОЧНЫЙ

    ТОЧНЫЙ Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Все смажу графиткой (волшебная вещь, уж сколько лет использую ее в своих машинах), вставлю алюминиевые уплотнительные кольца и все будет кошерно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика