1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена роликов натяжителя ремня

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Mkultra, 27 июн 2014.

  1. Mkultra

    Mkultra Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Добрый день, решил создать небольшую темку с фотографиями :), может кому будет интересно или пригодится.
    Е60 2008г 123500км.Собственно при очередном посещении ОД , проверяли навесное оборудование и мне задефектовали : натяжитель ремня ,обводной ролик и обгонную муфту генератора ,стоимость деталей примерно (4500,1800,4800). После замены попросил мастера консультанта показать мне неисправные детали, больше всего меня заинтересовал вопрос по натяжителю ремня ,поинтересовавшись , а разве не меняется ролик отдельно от самого натяжителя ведь натяжитель металлический и с ним ни чего не должно случится ? получил ответ ,что меняется только всё вместе :shock:, ну думаю ладно пусть будет так:confused:. Вечером зашёл на exist.ru и нашёл в продаже оригинал в сборе и не оригинал -отдельно ролики. на следующий день поехал к знакомому слесарю в знакомый сервис для препорации деталей и просто был в шоке когда с ходу мне показывают ролик от Калины за 300руб. он практически один в один как от БМВ то есть надпись сделано в GERMANY INA F-233152.1 , а у меня GERMANY INA F-233151.0.6 , у подшипников внутренний посадочный диаметр одинаковый ,единственное у ролика БМВ ширина на 1.5 мм больше , так что за 300руб., в принципе ,этот ролик можно менять хоть каждый месяц и продается он в любом магазине автозапчастей :). Ну и разобрали так же обгонную муфту генератора , а она просто заржавела. Вот фотографии :
     

    Вложения:

  2. BMW_Store

    BMW_Store Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При таком подходе, вам лучше купить калину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    это все обсасывалось 100 раз. тебя что не устраивает? что тебя разводят как лоха? так не будь лохом и делай диагностику сам. а если лох, то плати и изучай ролики от калины))) открою тебе страшную тайну, в твоей машине есть еще много чего, что от калины или малины подойдет. и что? и еще... может тебе порядок действий поменять? сначала на экзист, потом к знакомому слесарю, а потом уже на ремонт к тем, кто ролики меняет с кронштейном вместе? не?
     
  4. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да нормальный подход, только ролики надо брать не от калины, а от бмв ina
     
  5. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    какая разница? ина, она и в африке ина.
     
  6. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю небольшая разница есть
     
  7. Mkultra

    Mkultra Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ты название темы внимательно прочитал ? , она называлась - Замена роликов натяжителя ремня !,а не мне жалко денег !, и указывать ,что делать не надо, с выражениями хоть и в интернете не надо грубить.
    Тема создана для обзора , а не личных не сдержаных коментариев по поводу и без .
     
  8. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    в чем например?
     
  9. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    мне показалось, что тема "мне жалко денег" и тема "я нашел ролик от калины" одно и то же... не? могу ошибаться. ))))))))))))))))))) делай че хочешь, мне по барабану. я намекнул, что сначала диагностику, а потом ремонт, а не наоборот.... но может у вас не так , тогда извиняюсь... отстал от жизни))))) да и про 300 рублей ты написал, а не я)))))
     
  10. Mkultra

    Mkultra Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Забавное у тебя самомнение и фантазия , куда тут нищебродам до тебя богатого.:D
     
  11. Mkultra

    Mkultra Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Чтобы не превращать тему в срач , резюмирую то ,что качество данных конкретных деталей идентично , так как производится одним и тем же производителем и ресурс всего скорей одинаков.
     
  12. asd_II

    asd_II Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну сам натяжитель тоже со времнем выходит. Поэтому ОД и меняет его в сборе, чтобы небыло потом постов типа поменял у ОД поехал на урал и там ременб намотало.
     
  13. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    натяжитель тоже надо менять.
     
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Натяжитель начинает клинить со временем. И тогда будет по новому калин-ролику новый калин-ремень проскальзывать. Поэтому правильнее - менять в сборе. Хотя можно перед всей процедурой проверить лёгкость его хода, и понять, можно ли обойтись пока только роликом, пока на старом натяжителе поездить.
    Кстати, есть такой ролик абсолютно тот, который надо. Вот только забыл я его артикул...
    А обгонная муфта это расходник.
    Хоть просто заржавела, хоть просто износилась по пробегу - какая разница? Поставил новую и забыл. Она - примерно то же самое, что бендикс в стартере. Что-то никто их не разбирает, чтобы посмотреть, почему же я в лесах во брянских не завёлся, потому что бендикс заржавел, или потому что с ним что-то другое сталось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    мегыч, натяжители живут намного дольше роликов.
     
  16. Mkultra

    Mkultra Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На счёт обгонной муфты вопрос интиресный , на сколько действительно её работа важна ?,я думаю с бендиксом не совсем корректный пример, просто сравнивая ременную систему привода генератора на е90 и е46 и е60 не совсем понятна дейтсвидельная необходимость данной муфты , тоесть ясно что она предназначена для гашения крутильных колебаний , но все таки на е46 у меня пробег был 180000 и было ей 10 лет и стояло все родное и хз. была там такая муфта или нет но ремень был в порядке , на е90 тоже пробег был 150000 и 6 лет и тоже всё в порядке , есть автомобили где нет таких муфт , вот и возникает вопрос на сколько она эффективна , может быть она нужна в первую очередь для снижения воздействия "моментных ногрузок" на двигатель со стороны генератора, а во вторую очередь обеспечение защиты ремня от проскальзывания преждевременного износа.
     
  17. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    у муфты еще куча достоинств, о которых ты видимо не догадываешься. (снижение расхода топлива, лучшее охлаждение генератора и пр.) и потом, ты же обсуждаешь вопрос о ее работоспособности, а не целесообразности. какая разница, зачем она нужна, если она в лесу ночью у тебя заклинит?)))) или дело все таки в "презренном металле"?))))
     
  18. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Натяжитель по конструкции аналогичен е36 м43 мой пробег был 200 т.км ни разу не менял, до сих пор работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mkultra

    Mkultra Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ты не умничей , муфта была заклиневшей , и работало всё нормально , после замены ни расход топлива не изменился ни мощьность не повысилась. Ты сам то знаеш конкретно зачем она нужна или только догадываешся.
     
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Лень много печатать, тем более что вся инфа уже есть. Вот хорошая статья
    Вот я только в толк не могу взять, почему немцы обгонную ставят на бензинку, которая кстати имеет балансирные валы. А на дизеля - нет. Считают, что дизелю достаточно демпфера, наверное.
    Внедрили бы обгонную, и демпферы бы дольше жили. Но зачем. Демпфер стОит намного дороже обгонной, дизельных бмв навалом, выгоднее демпферы продавать большими партиями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Смотря какие. Вот те, что на М54 - да.
    А вот те, что на фото - ролики заводские зачастую переживают ресурс натяжителя, потому что ->
    Аналогичен, да не совсем.
    На М43 он более герметичен. Здесь центральный вал ржавеет. Всегда снимаешь долго ходивший натяжитель - крепёжный центральный болт весь красный снаружи, потому что ржа с вала насыпается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а ты думал, что после замены на 2-3 литра меньше хавать будет?)))))
     
  23. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, пацантрэ, а как проверяется живость натяжителя?
     
  24. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Смотря какого. Если такого, механического - при медленном натягивании и отпускании должен без заеданий и посторонних звуков двигаться, плавно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а если гидравлики?
     
  26. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На М-54 бывает 2 вида натяжных устройств ,механическое и гидравлическое ( гидравлическое лучше на практике) INA Вместо механического можно установить гидравлическое (оно продается в сборе со всеми крепёжными болтами) и наоборот тоже меняется.Можно и на М-52 и М-52ТУ ставить.
     
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Натяжитель снаружи должен быть сухой.
    Натяжитель практически по всему ходу должен сжиматься плавно и туго. Это значит что в нём есть масло, которое и должно там быть. Если свободный (лёгкий) ход очень большой - значит в натяжителе масла мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Nikita Smirnov

    Nikita Smirnov Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.

Яндекс.Метрика