1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Замена резистора печки (ЕЖа) на E87

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем NMCH, 26 авг 2016.

  1. NMCH

    NMCH Новичок

    В клубе с:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет !
    Случилась неприятность, приехал с дачи на пикапе, поставил, сел в копейку, завожу и вот те на... Не дует печка/кондей. Все отображается, режимы скорости вверх/вниз а хеликоптер не дует и все. Сразу на форум. Инфы по е87 не нашёл, но в параллельных ветках видел схожие симптомы у е39. Долго не думая, решил начать с резистора, нашёл за 5780р оригинал (в коробке оказался Валео, неудивительно). Обзвонил сервисы, ценник за замену везде +/- 4000р. На вопрос где это дело вообще находится, одни меньжевались, другие сказали что под капотом в районе лобового с пассажирской стороны. Открыл ТИС там вообще в другом месте. Ответы смутили сразу, решено было лезть самому.

    Итак, находится моторчик печки с резистором в ногах у переднего пассажира под бардачком.

    Из инструмента как выяснилось нужно только два торекса.
    Для удобства налобный фонарик, айфонама оказалась неудобной светильней.

    Порядок замены (демонтажа) резистора печки е87 (ЕЖа) :

    1) Откручиваем панель обшивки , которая под бардачком. В ней три самореза и один пистон со стороны центральной консоли/туннеля. Внимание! Как только открутили три самореза и вынули пистон, резко и сильно не тяните панель обшивки, в этой панели находится подсветка ног пассажира, к ней подходят провода их надо будет разъединить от лампочки.
    2) Отстегиваем патрубок обдува в ноги, он крепится на подобии скобы направляющей, по сути просто застегивается вверх/вниз. Ничего сложного! Главное не спешить и лечь поудобнее, чтобы было все видно. Отстегнуть его впринципе надо для того чтобы открутить один из двух саморезов резистора печки.
    3) Далее вынимаем оба разъёма с резистора, один идёт с косы проводки, второй с моторчика. Расположены оба рядом и очень хорошо видны. Не пропустите!
    4) Откручиваем резистор от моторчика печки, это два самореза. Вынимаем резистор и ставим новый.

    Сборка происходит в обратном порядке, естественно !

    По результату : сдох в итоге резистор печки (ЁЖ). Мотор печки ещё пока живой, но смазка из него выдавливается, либо кто то до меня его так смазывал.

    За что тут требуют в сервисах 4000р - непонятно !
    Времени заняло минут 30.

    Прилагаю фотки. Всем удачи!
    Может кому поможет и избавит от возникших вопросов.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.3 МБ
      Просмотров:
      456
    #1 NMCH, 26 авг 2016
    Последнее редактирование: 26 авг 2016
    СлепойПью нравится это.
  2. NMCH

    NMCH Новичок

    В клубе с:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не разобрался как прикрепить несколько фоток в первом посту... Сорри!
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      512
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.8 МБ
      Просмотров:
      514
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.3 МБ
      Просмотров:
      527
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      563
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.6 МБ
      Просмотров:
      454
    СлепойПью нравится это.
  3. Baadii

    Baadii Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    3,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Смазывал скорее всего, пред. владелец, т.к. свист вентилятора распространенный "косяк"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика