1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена ремня и сайлентблоков

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Димок 34, 21 июн 2010.

  1. Димок 34

    Димок 34 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    У меня Х3, мотор М54, 2004г. Купил недавно. Осмотр после покупки выявил негодность приводного ремня генератора и сайлентблоков переднего рычага (тот, который меняется без шаровой). Купил все вышеперечисленное (ремень и сайлентблоки), а так же "умную" книжку и поехал в гараж менять. В книге не нашел, как менять ремень именно на моем моторе и по-этому полез так, напролом. Забыл сказать, что в мастерской замена ремня 800 р. Совсем не дорого, но все машины ремонтирую сам и решил с Бэхой привычек не менять. Снял снизу пластиковую защиту, на натяжном ролике кондиционера (снизу)отверстие под головку TORX, втавил, потихоньку отвел (сжал пружину) и снял ремень. Затем сверху простой головкой на 16 отвел натяжной ролик приводного ремня и снял ремень. Поставил все на место в течении 10 минут.
    С рычагами тоже все очень просто: снял, съездил в мастерскую с прессом, выпрессовали/ запресовали за 15 минут. Поставил все назад и имею счастье. Завтра на развал и точка. Для чего написал? Думаю, что ничего сложного в вышенаписанном нет и может кому-то мой опыт пригодиться. Дерзайте. :)
     
  2. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    В обмен опытом и в народный мануал модераторы пускай закинут !!! Полезная инфа !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. karlzone

    karlzone Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    тоже все сам менял,рычаг кстати денег стоит а в нем только сайленблок изнашивается а отдельно я за 2500 пару покупал лимф.
     
  4. Димок 34

    Димок 34 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Ремень (оригинал) 1200 (кстати Contitech, только еще BMW написанно), сайлентблоки (пара) 2000. Цена в Волгограде. С рычагом одна засада - в "умной" книге написанно, что менять сайленблок можно только один раз. Наверно потом посадка прослабляеться...
     
  5. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вообще-то по TISу снимается весь верхний "пластик", и даже радиаторный вентилятор, и всё делается сверху.:confused: А ты снизу как-то изловчился. А что, сверху вообще ничего не снимал?
     
  6. Димок 34

    Димок 34 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Дико извиняюсь!!! :)) Конечно сверху снимал накладку воздухозаборника и потом сам воздухозаборник. Но там вапще ничего сложного... :))) Кстати был на развале, все хорошо, ничего не нарушено. Взяли 200 рублей и отпустили. :))
     
  7. Кар

    Кар Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Я думаю, что сход развал-развал делать не обязательно, если только нет желания самого себя проверить. У меня было после замены сайлент-блоков без изменений.
     
  8. Димок 34

    Димок 34 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Ну в целом для этого и делал...
     
  9. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    от себя добавлю ежели надумаете нятяжной менять - то там гемор. Тот что стоит больше не поставляется (механический натяжитель вроде), а новый какой то с подвывертом (гидравлический) - кучу всего поменять надо короче.

    А вообще если хочешь чтобы в авто все хорошо было - надо все самому делать, ибо косячат ВСЕ :( В той или иной степени. Было бы где делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика