1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена редуктора на редуктор с другим передаточным числом

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем GSR, 7 авг 2014.

  1. GSR

    GSR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рас сыпался редуктор на 535d, нужно менять, тк послезавтра ехать 1000 км до Риги. Предложили редуктор от х5 е70 3.0i с передаточным числом 3.15 встанет ли он ко мне? У меня родной по elcats 2.56 Или помогите найти 2.56
     
  2. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Искать свой - динамика полность изменится иначе. Да и вряд ли редуктор от бензинового мотора невысокой мощности долго протянет с дизельным моментом. Скорее всего порвет его после пары резких стартов.
     
  3. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не ставь!!!! Он не подходит!!! Убьёшь либо его, либо раздатку!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GSR

    GSR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ок, буду искать, мой редкий просто :(
     
  5. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Откуда у 535D раздатка?
     
  6. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Запарился, с полным приводом перепутал:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    От Е70 ваще не запихнуть.
     
  8. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На Е53д от Е60 встаёт без проблем:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ничивосебе:rock:
     
  10. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а кто был ло___ра в споре?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    От 545 или 550 й ставь и не парься, там передаточное число то ли 3,15 толи 3,37.... Вроде какпервое, поскольку у 650 и 550 в стоке диаметр колес отличается, а передаточные числа в акпп одинаковые....с
    более короткой парой в сравнении со сток 535д авто на старте будет прыгать еще сильней, если зацепа шин хватит))
    В общем, кури ветку 6, там автолюбитель от м6 на 650 (645?) редуктор поставил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Очень скоро придёт сожаление о том,что не установил "длинный".
    Для 535D ищи родной 2,56 или от 530D 2,47,разницы ощутимой нет.
     
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Точно у 530д более длинный 2,47, чем у 535д - 2,56?;)

    Длинный или короткий редуктор-это индивидуальная вещь для каждого - режимы эксплуатации, трасса, горки, дрифт и тд и тп....

    Мне на жигулях довелось сменить 3,9 на 4,3, считай на 10% короче - следом же начал мотором заниматься, чтобы критился по-больше и максимальный момент был по оборотам выше)) так что одним горбатым распредвалом и разрезной шестерней ГРМ дело не обошлось....мотор вполне прилично себя вел вплоть до 7000 и это при стоковых 5500;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У 535-й мощи хватает,чтобы с родной "длинной" ГП рвать,как ракета . Нет смысла устанавливать ГП с передаточным "три" и более.Приемистость конечно увеличится но не получится привыкнуть к постоянно повышенным оборотам мотора и стрелка тахометра будет давить на глаза.
     
  16. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Нет смысла - это не вариант, все зависит от условий эксплуатации;) кому там и чего стрелка будет делать -это на уровне эмоций;)
    Из минусов более короткой главной пары могу назвать более высокие нагрузки на привода и гранаты;) но в любом случае все ограничено сцепными свойствами шин.... А вот по очень длинной паре-там будет нагрузка на акпп и на соединения кардана:nod:
    Лично мне срывать колеса в букс с одной педали всегда удовольствие доставляет:D так что я за более короткую главную пару:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GSR

    GSR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поставил родной 2.56, 2 ночи его ставил) Взял от рестайла, на нем не было радиатора, перекрутил его со своего старого.
    Была задумка от М5 поставить, но там гранаты другие, вал отличается по длине, а это уже дорого.
    нашел кстати бюджетно, за 9 тыров.

    Кстати, разобрал старый редуктор, там мелкая шестеренка развалилась. может кто знает на каком заводе можно изготовить шестеренку, или у кого есть токарный и зубонарезной станок))
    Восстановлю старый редуктор, чтоб был про-запас)
     
  18. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    На редукторе рестайлинговой 550 по-моему тоже радиатора не было и зря...
    За 9 тр -это победа, а пятно контакта на косозубых шестернях смотрел когда крышку скидывал?
    Кст, крышка с радиатором имеет внизу сливную пробку или такая же дурь как на рестайлинге-без слива))
    2,56 это какой то суперредкий редуктор, видимо только на 535д его ставили или на 530д тоже такой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ксл, крышка с радиатором имеет внизу сливную пробку или такая же дурь как на рестайлинге-без слива
    Слив сбоку обычно, на корпусе редуктора, а не на крышке. Обычно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    530D - 2,47 единственная модель Е60с механикой и автоматом и одинаковой ГП.
    525D мкпп-2,56
     
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Вроде внимательно редуктор на 550 рассматривал-не обнаружил слив, поэтому заморочился с пневмоотсосом, единственное там медную трубку пришлось выгибать несколько раз, чтобы до дна достать

    По передаточным числам редукторов на е60 слегка удивлен- как на 530д редуктор более длинный чем на 535д попал, по всем раскладам наоборот быть должно))
    А так то разбег получается серьезный по редукторам на е60 от 2,47 до 4,1))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну я как-то тоже удивился необъяснимому факту, что на Е60 520 передние тормозные диски толще (или диаметр больше, не помню) чем на 525. То есть авто овощнее, а тормоза лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Тоще/тоньше это для дисков констркутивно не сильно критично, а вот внешний диаметр это да-чем больше его наружный диаметр и при этом меньше внутренний, тем естественно лучше для адекватной работы тормозной системы.
    Сегодня увидел турбофорестера, такого же как был у меня когда-то и обратил внимание на сколько же у него мелкие передние тормозные диски а весит то он 1500 кг минимум, это далеко не королла и тем более не приора;)
    Видимо к внушительным тормозилкам 550й и грантуризмо уже успел привыкнуть:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Katastrophe

    Katastrophe Новичок

    В клубе с:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Дабы не забивать форум темами про редукторы))) если пишу не туда модераторы киньте меня в правильный раздел))), как меняется жижа в редукторах ? - по комп диагностике? Или каждые 90 тыс пробега? , сколько нужно литров масла приобрести на каждый редуктор( замена жижи) и посоветовали взять вязкость побольше той которая была ранее в редукторе! Что скажите по этому поводу?
     
  25. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Авто какое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    потому как есть опция - Для автомобилей с Ходовая часть спецавтомобиля S102A = ДА
    туда идут диски 324X30

    а на обычные 310X24

    как на 2,0 так и на 2,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не прав ты. Спец автомобиль ни при чём.
    520 АКПП диски стандарт 324X30 артикул 34116864906
    525 АКПП диски стандарт 310X24 артикул 34116864059
    То есть на 525 идут такие же (большие и толстые) диски только если 525 спец авто. При этом те же диски идут на 520 по дефолту, безо всяких спец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Alex_Tushino

    Alex_Tushino Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2001
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика