1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 замена радиатора EGR по техакции

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ST_, 28 окт 2021.

  1. ST_

    ST_ Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    всем привет. F15 4D 15г. вчера у ОД заменили по техакции радиатор EGR. После замены обратил внимание, что выросла рабочая температура масла. До замены этого радиатора стрелка не доходила до отметки 100С, где-то на 1мм. Сейчас стрелка стоит ровно на 100С. ОД связал этот факт с тем, что новый радиатор "другой системы". Типа рабочая температура ДВС по этой причине выросла.

    Братцы, если не затруднит, посмотрите как у вас) Особенно ценно узнать это у тех, кому также заменили этот радиатор.

    tempImagewI6wOe.png
     
    #1 ST_, 28 окт 2021
    Последнее редактирование: 29 окт 2021
  2. Bobkovski

    Bobkovski Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    На b47 тоже заметил похожее, после замены термостата егр стрелка стала чуть чуть ближе к 100 чем раньше.
     
    ST_ нравится это.
  3. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я также заменил радиатор летом этого года по отзывной кампании. Температура и до, и после показывает 100С. У меня не было такого, что она показывала меньше в обычном режиме эксплуатации.
     
    SergiK_E39 и ST_ нравится это.
  4. RDV33

    RDV33 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    У меня также
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ST_ нравится это.
  5. Evil-Den

    Evil-Den Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2001
    Сообщения:
    1,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда едешь - темп на ±1мм меньше 100, когда встаешь в пробку/толкаешься - стрелка на 100 или даже немного уходит за деление. Управляемый термостат вроде так и должен работать.
    Когда давишь более 220-225кмч - уходит за 110 градусов. f15 40d.
    Да. Охладитель егр поменял - ничего не изменилось
     
    ST_ нравится это.
  6. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С чистым радиатором самое время ЕГР программно отключить. Нет таких планов?
     
  7. ST_

    ST_ Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    неА) впуск не ужас ужас засран) остальное не беспокоит)
     
  8. Alex121

    Alex121 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Точно такая же ситуация (радиатор заменил)
     
    ST_ нравится это.
  9. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    менял тоже, но у меня как было 100 так и осталось.
     
    ST_ нравится это.
  10. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже заменил по акции и показалось, что стрелка ближе к 100 встала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    У меня, на прогретом авто стрелка всегда ровно на 100
    EGR отключен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. knazaryan

    knazaryan Новичок

    В клубе с:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Доброго времени суток.
    Помогите погять.
    Машина бмв х5 ф15, мотор N57d30.
    Примерно через 120К пробега сделал Stage 1 так как начались проблеммы с впускным коллектором (ошибки работы вихревых заслонок), а именно с заслонками открывания воздуха, на малых оборотах машина не ехела Удалили шток с заслонками, залили нов. ПО под Stage 1, програмно отключили егр и сервопривод управления вихревыми заслонками.
    После машина просто полетела, никаих провалов и медленного реагирования на газ. все супер.
    Прошло пару месяцев и счастье закончилось.
    Такое впечатление что она вернулась к заводским настройкам) с той лишь разницей, что работает без заслонок.
    Опять медленое реагирование на газ…
    И при отключении двигателя из под капота, а именно спереди, где то за радиатором доносится два скрипа.
    Может это клапан ЕГР ? Но если он был програмно откючен как он будет работать?

    Поделитесь опытом, подксажите как локализоввать и решить проблемку.
    Спасибо.

    Вчкра снял корпус, крышку клапана егр. При нажатии на газ она работает.... но почему? Так же подумал что если она програмно отключена то можно будет снять фишку питания, снял, загорелся check engine.
    Не пойму что делать.
    Справедливости ради скажу что только во время трогания с места замечаю пповал а так она валит как было после установки stage 1.
    Так же заметил, что при нажатии на газ, с трогания с места слышу как ревет мотор но машина медленно разгоняется и только после достижения 900-1000 оборотов она начинает валить.
     
  13. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Начните с тех, кто делал чип: это как раз правильный вопрос к ним, почему работа двигателя настроена в их программе таким образом.

    Ну и можно сюда рассказать кто делал, какие симптомы и т.д., полезный опыт будет.
     

Яндекс.Метрика