1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Замена прокладки системы охлаждения турбины.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Evgen748, 23 мар 2019.

  1. Evgen748

    Evgen748 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2018
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте, сопливят трубки охлаждающей жидкости на турбине.
    Решил поменять прокладки - колечки на тубках, для подвода -отвода охлжидкости.
    Винтик открутил, а трубки вытащить не могу, как не тянул не подцеплял отверткой, очень жестко сидят, даже не шевелятся. Как бы их вытащить, что бы не сломать ничего?
     

    Вложения:

    • IMG_6037.JPG
      IMG_6037.JPG
      Размер файла:
      1.1 МБ
      Просмотров:
      344
  2. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1FDF6934-CE6F-4F79-AB76-39293205CD65.png
    Ищите подходящие клещи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Evgen748

    Evgen748 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2018
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я отвертку вставлял между ушками которыми трубки винтом к турбине крепятся и самим посадочным местом, пытался хоть как расшевелить, но тщетно, как будто они приваренные, только отвертка согнулась(
     
  4. GreatVV

    GreatVV Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попутный вопрос, я правильно понимаю, что ОЖ сливать не нужно? А после запускать прокачку ОЖ доп попой или не нужно?

    По теме на драйве есть посты, где пишут, что трубки нужно отжимать, плотно сидят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Evgen748

    Evgen748 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2018
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чем туда лучше подлезть, что бы отжать ?
    Может кто делал сам, в гаражных условиях.
    Подскажите.
     
  6. Sushiba

    Sushiba Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я хотел на N47 в гараже без ямы поменять прокладку выпускного коллектора, открыл капот, почесал репу и закрыл... сорвал бы шпильки - не уехал бы потом) в чем проблема поменять прокладки в сервисе, где знают чем и как эти трубки вынуть? может лучше не рисковать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно. Всё ж польётся в разные стороны.
    Потом прокачивать по TIS.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Evgen748

    Evgen748 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2018
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вы правы похоже, просто на Drive посмотрел, показалось легко)
     
  9. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению, не могу подсказать. Пока не доводилось их снимать.

    Тянуть чем-то, если верить TIS. Клещи подобрать, чтоб не повредить трубки. Или трос привязать. Разные методы пробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GreatVV

    GreatVV Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вот тут я вспоминаю Бунша Ивана Васильевича: "Меня терзают смутные сомнения!", - на драйве пишут, что замена занимает 30 минут с перекурами, явно в это слив ОЖ не укладывается и про прокачку молчок. Я на драйве не зареген, поэтому подробности не спрашивал. Но все-же бачок ОЖ по уровню ниже, а система замкнутая и сосуды сообщающиеся. Или таки трубки заполнены?!

    Меня уже два года этот вопрос мучает:) В тисе я не нашел ответа, там тупо перед демонтажем слив ОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менял эти прокладки, проложил ветошью, так как точка высокая жидкости было незначительное количество. Колечки были дубовые.
     
  12. Evgen748

    Evgen748 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2018
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вытащили то трубки как?
     
  13. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выдергивал долго, круговыми движениями. Использовал только руки для съема и набор зуботехника) для установки новых колечек.
     
  14. Evgen748

    Evgen748 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2018
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда лучше в сервисе, а то на Drive написали что 7 мину на все, вот я и повелся)))
    Мне то не лень, но боязно сломать.
     
  15. GreatVV

    GreatVV Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно поподробнее? Незначительные количество это сколько в итоге долить пришлось? И на счет прокачки - запускали прокачку ОЖ или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. volodyk

    volodyk Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По всей видимости просто прикипели. При замене почистил накипь вокруг отверткой, подождал пока остынет двиг минут 40-50, вышли с усилием, просто выдернулись рукой, прокладки сработались до толщины лезвия, доливал где-то 300-500 мл, с учетом того что до этого за 2 недели убежало. Прежде чем выдернуть трубки посмотрите шланг под турбиной, там тоже есть место течи ОЖ. Прокачивать ничего не прокачивал, долил-завел, 10-15 минут потарахтела, крышку открыл посмотрел уровень, закрыл.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика