1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена прокладки ГБЦ М57т2, нужна помощь

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Max_, 2 апр 2015.

  1. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Доброго времени суток форумчане! Решил самостоятельно заменить прокладку ГБЦ, но уперся в виксацию калена:shock: читаю тис и всё равно не понимаю полностью сего процесса:help: . Может кто поделится опытом или же ссылку даст. Второй день не могу понять на 100% принципа а на авось совсем не хочется. Пишу нервно куря у разобранного двигал т.е все разобранно и приготовленно , осталось грамотно зафиксировать калено и сдернуть башку! Буду очень рад помощи:help:
    Машина Е60 525д 2004г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Мне непонятно, что именно не понятно?
    Нафиг тебе колено фиксировать-то? Фиксировать надо, когда фазы выставлять будешь. Сдёргивай башку и не парь себе мозг.
    Кстати, зачем прокладку меняешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Привет!
    Ож давит из бачка! В тисе так прописано про калено вот : http://tis.bmwcats.com/doc1108465/. Как то с первым болтов шестерни не ясно. Когда ставишь так чтобы отметка "0" была как на картинке то все сходится и риски обоих шестерней смотрят друг на друга - мертвая точка первого горшка. Но исходя из описания тиса правый болт нужно вывернуть и прокрутить колено на 45' обратно, получается нет больше мертвой точки...
    Мозг кипит, а делать надо причем сегодня) или же нижний болт шестерни нужно вывернуть еще до того как выставлять мертвую точку:shock:
    В любом случае спасибо за отклик, ситуация такая что завтра должен отвезти голову на проточку а в Сб лечу к вам в Кёниг в гости к знакомым)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Знающие откликнитесь , оЩень надо прям! Может написал немного сумбурно тк мозх кипит но думаю люди которые в теме поймут! И простят)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Вот буквально пару мин назад допер как надо:rock:, надеюсь:idea:
    Обязательно выложу отчет на эту тему после сборки:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Если двигло не скажет ГутЭн таг при старте)))
    Респект и уважуха откликнувшимся!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    А вот никто не подскажет где можно взять чертеж приблуды для выставления фаз газораспределения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Смотри внимательно, может виной быть вовсе не голова, а
    Трещина в блоке, очень сложно найти визуально.
    Опустившаяся гильза. Надо внимательно сравнить все гильзы, на одном ли они уровне в блоке, верхние части.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Вот этого очень и боюсь, что либо голова либо блок... Будет обидно за работу хотя очень не лишний опыт) Больше года ищу хороший 3.5д мотор по хорошей цене но пока безуспешно , для свапа и последующего :nod:жесткого тюна 450лс +- :rock:
    У вас там к слову нет интересных вариантов по моторам? Может Полтша ?
    Литва?
    Через три часа заканчиваю работать и еду сдирать голову , оч надеюсь что прокладка:facepalm: так как ни масла в воде, ни воды в масле ....
    P.S. если есть варианты по моторам с удовольствием обговорил бы за кружкой пива, с завтрашнего вечера я в Кёниге:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не знаю, я как-то не касался этих тем по б/у моторам, не подскажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. eBOSCH

    eBOSCH Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подпишусь на тему...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Под головой все вылядело плачевно...
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Что реально поразило, так это то, что на сколько я понимаю в первых 2ух цилиндрах компрессии вообще не было... а машинка валила оооочень достойно получается на 4ех цилиндрах?!) странно как еще гидроудар не словил...
    Вопрос, что это на стенках первых цилиндров? Просто закоксовавшаяся грязь / ржавчина или же ппц цилиндрам? Задиры? Хотелось бы выяснить этот момент прежде чем голову отдавать на шлифовку итд. Чтобы зря время не терять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PUB_see нравится это.
  15. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ГБЦ и блок надо на опрессовку для начала и внимательно изучать прокладку и геометрию плоскости. Хорошо если прокладку пробило.
    По цилиндрам отмывать все, мерить, смотреть насколько цела юбка поршня, по фото в цилиндре вроде явных задиров нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Очень не хочется снимать и разбирать блок... Вот по этому и хотелось бы начать с контроля плоскости блока , опресовки и шлифовки головы. Конечно понимаю что по фотографиям не лечат но в к де может кто нить сможет что либо разглядеть. Ну вот к примеру неравномерный цилиндров это нормально?!? В третьем цилиндре тоже это видно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    [​IMG]


    Вот так выглядят остальные 3 цилиндра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Судя по фото перегородка между 1 и 2 цилиндром негерметична. Гильзы надо отмыть и уже по месту смотреть что там с поверхностью, а дальше нутромер в руки и все промерить.
    Цилиндры работали, на 4 далеко не уедешь, его уже заметно потрясывает. Просто от постоянного нахождения ож в цилиндрах схватилось ржавчиной все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Вы еще думаете что то?! Да тут как минимум, если блок целый, то его точить нужно! А с учетом стоимости новых ремонтных поршней, то и заморачиваться нет смысла! Короче в идеале нужен контрактный двигатель!:hi:
     
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я бы ,для начала,в руки Керхер бы взял.После него картина кажется не такой страшной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А я думаю что от короозии на стенках цилиндров керхер уже не спасет!:)
     
  22. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да всё,что на фото,убирается элементарно .Ничего там страшного нет.Там после Керхера одни воспоминания останутся,почти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Да конечно! Там даже на фото видны раковины от ржавчины! И вообще, сама по себе ржавчина это есть уже переработанный коррозией металл! А это тем более дизель!:hi:
     
  24. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Чем тем более дизель отличается от тем менее бензинки?
    Ржавчина побоку. Машина долго стоит когда, её же не консервируют, как делать в принципе положено, и как делают вояки. Стоит и стоит, пришёл через полгода, завёл. Думаешь за эти полгода цилиндры без ржавчины будут? Будут с.
    Конечно торта не будет, но вполне работоспособный мотор будет, лишь бы причину найти.
    Я не такие цилиндры "реанимировал" Тоже не торт, и без гарантии делалось, но всё ровно в итоге, моторы бегают. Реанимировал после улетания заслонки, расклёпывания поршня и размазывания его тела по цилиндру. Смекаешь, что получается на цилиндре под давлением и температурой, как в его чугунину въедается алюминь? Так вот я ТАКОЕ убирал. Химия решает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Дизель и бензин отличаются тем, что у них разное рабочее давление в цилиндрах, т.е. в дизеле оно в разы выше, соответственно, по-моему в дизеле должны быть максимально жесткие требования к рабочим зазорам и качеству поверхности цилиндров. Да это понятно, что можно все и так оставить и собрать, но вопрос насколько все хорошо и безпроблемно будет работать. И ржавчина ржавчине рознь, одно дело когда это налет на металле из-за конденсата на стенках, который убирается в принципе с помощью салфетки и ВДэшки, а другое дело, когда на лицо коррозия металла, как у ТС, которая как видно на первом фото уже давнишняя и въевшаяся в металл, не счищающаяся кольцами, т.е. это уже микрораковины, при чем в самом "рабочем" месте. Я спорить не буду, возможно это можно даже оставить как есть, собрать и не париться, но в таком случае никогда нельзя быть уверенным, что мотор работает как часы и он в отличном состоянии. Когда то у меня тоже проблема с мотором случалась, оплавились поршни и такая же история была как Вы описали - алюминий на стенках. Моторист, у которого я делал мотор сказал, что это можно все поправить с помощью химии и прямых рук, но гарантии на этот мотор он дать никаких не может, в плане того, что будет везде нормальная и ровная компрессия и он не будет "жрать масло", т.к. были уже подобные прецеденты! Поэтому он расточил и отхонинговал цилиндры, а потом еще их долго и упорно чистили от продуктов расточки с применением специальной химии. После такого ремонта я сам проехал на этом двигателе около 80 тыс.км., расход масла = 0 от замены до замены (15 тыс.км.)!:hi:
     
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Мы же с Лёхой тебе тоже не сказки братьев Гримм читаем,а рассказываем то,что делали своими руками и не один раз.И машины точно так же катаются и радуются жизни.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Чёт я не слышал, что после расточки надо долго и упорно ещё и химичить... Зачем? Он никасил/алюсил растачивал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    У меня целая куча клиентов, которым тоже сделали двигатели своими руками какие то мастера и "лехи", которые так же в жизни не читали сказок братьев Гримм! Так вот их работа видна невооруженным взглядом, торчащим наружу белым герметиком из всех стыков и пыхтящими дымом через щуп! не в обиду, я не про Вас с Лехой, я про то, что все можно делать поразному, а нужно как положено!
    Затем, чтобы хон не превратился сразу в зеркало с помощью абразива, оставшегося в рисках после хонингования! Думаю объяснять не нужно предназначения рисок на стенках цилиндров?!;) Вот почитайте на досуге: http://www.mehanika.ru/forums/column/hon/ Именно так и на таком оборудовании я точил блок себе, чего и другим рекомендую, а окончательня очистка, как я писал выше, называется крацевание, это именно касается чугунных блоков, таких как М57! А про никасил/алюсил это совсем из другой оперы!
     
  29. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Судя по фото как минимум в 2х ц. залегшие кольца , разбирать , чистить , мерить , после делать выводы.
     
  30. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Согласен. Но далеко не всегда у людей есть деньги сделать как положено, то бишь расточить, 6 новых поршней. Либо деньги есть, но "да вертел я эту бмв, и так ввалил в подвеску ещё куда и тут ещё поршень расклепало"
    Поэтому - нет денег, не я же человеку буду дарить 6 поршней, не так ли? Ты тоже не даришь, разве нет?
    Надо, чтобы пыхтелка попыхтела ещё за недорого - вот тебе решение, без гарантий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика