1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена поршневых колец!!!!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Alexo, 25 июн 2006.

  1. Alexo

    Alexo Новичок

    В клубе с:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    18
    Ребята, беда у меня, е36 купе 2.8л М52, жрет масло, сизеватый дымок повалил, компрессия 8-8-7-8-8-8 - вердикт - поршневые кольца. Куда не звоню, везде 70 000руб, не тяну столько. Посоветуйте пожалуйста, где подешевле и качествено делают ремонт двигателя. Лучше знакомый или провереный сервис. Сами понимаине машину нужно оставлять там, а доить на этих делах очень просто!!!! Выречайте!!!!
     
  2. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    см ПС
     
  3. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    помойму кольца тебе не помогут....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dm_s

    dm_s Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже считаю что кольца не помогут. При сильном износе цилиндры принимают элепсообразную форму. Новые кольца имеют всётаки правильный круг. В некоторых местах будут зазоры между цилиндром и кольцами.Следовательно расход масло и компрессия от новых колец не улучшится. А ждать когда приработаются-бесполезно.Поэтому при капремонте делают проточку цилиндров и т.д. Любой моторист подтвердит.
     
  5. NEO

    NEO Banned

    В клубе с:
    10 сен 2000
    Сообщения:
    2,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никасил не точят:))))
     
  6. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    никосил гильзуют)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LSDanBMW

    LSDanBMW Новичок

    В клубе с:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    башку менять.У мя такаяже фигня.Новая голова 84000рубликов.В М-52 цилиндры без гильз с напылением.Так что расточка не возможна.Но для начала надо разбирать и мерить.А расход масла какой на 1000?
     
  8. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поясните, почему расточка с никасилом не возможна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Блок аллюминий, покрытие только на зеркале. Расточка убирает никасил со стенок, блок в таком виде не пригоден для эксплуатации. При расточке никасилового блока, в него ставят чугунные гильзы и детали от более нового мотора (со штатными чугунными гильзами). Ремонт соизмерим со стоимостью двигуна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну дык вот именно расточка и гильзование. А стоимость ремонта это другой вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,

    насколько ты уверен что гбц под зхамену? всвязи с чем? на кофейной гуще нагадал? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Кроме того, блоки с никасилом и алюсилом точат совсем не в любом предприятии. Нужны дорогие станки ибо материал стенок достаточно прочен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dm_s

    dm_s Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Человек пишет, что у него компрессия в одном из цилиндров аж до 7 опустилась. Это явно сильный износ, и явно мотор не 100тыс.км и не 200 прошёл :shock:
     
  14. Alexo

    Alexo Новичок

    В клубе с:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    18
    LSDanBMW расход масла чуть меньше 1л на 2000км. Ребят вы меня пугаите!!!
     
  15. dm_s

    dm_s Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит выход таков: ездить пока не надоесть в магазинах масло покупать и постоянно доливать или же пока мотор не заклинит полностью, а потом делать капремонт, менять поршни, кольца, что-то делать с блоком(расточка, гильзевание) и ещё много всяких автомобильных радостей
     
  16. LSDanBMW

    LSDanBMW Новичок

    В клубе с:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    гильзуют в азоте.Если есть инфа где и кто это делает буду благодарен.Хотя по моему у нас такими технологиями не обладают.Я с экономил на замене башки.Теперь 1л на 150 км.При том что всё новое кольца вкладыши(коренные,шатунные) клапана....итд.И дым даже не дым а туман мля на 1ой минуте запуска(горят остатки масла в цилиндрах).Лью 5w50 по этому есть компрессия.После туман рассеивается и всё вроде ровно но расход понятно говорит о другом.Я написал что надо в первую очередь разобрать и промерить.И то что человек попал с мотором уже понятно.Он хочет дешевле -это врят ли.Всетаки БМВ требует профессионального подхода а это всегда дорого.На своем примере хочу показать что значит сэкономить.
     
  17. dm_s

    dm_s Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том-то и факт, что изношенным цилиндрам новые кольца не спасение
     
  18. LSDanBMW

    LSDanBMW Новичок

    В клубе с:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот и я об этом.
     
  19. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    МПО Румянцева, АБ инжиниринг итд. Если задиров нет, то и износа практически нет. Обычно сначала кольца с поршнями улетают, цилиндры уходят в мир иной задирами на зеркалах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LSDanBMW

    LSDanBMW Новичок

    В клубе с:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кольца у меня последнего ремонтного размера.Это пипец?
     
  21. dm_s

    dm_s Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверно горе-тюнингеры, зафигачили при первом же ремонте самый последний размер чтоб объём движка увеличить...
     
  22. LSDanBMW

    LSDanBMW Новичок

    В клубе с:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не первый ремонт.походил уже движочек.
     
  23. dm_s

    dm_s Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Или блок под замену или попробовать гильзы
     
  24. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    бу движетель тож выход....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. bmw728

    bmw728 Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пиши в личку: мне мой ремонт обошёлся в 1000$ :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. bmw728

    bmw728 Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня перед заменой колец было от 3,5 до 7!!! Вскрытие показало: блок в идеальном состоянии, хон на месте, кольца сношены в пополам. Сечас уже 13 тысяч после замены - маФынка шелестит как новая :rock: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    тебе просто повезло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. IKrasnov

    IKrasnov Banned

    В клубе с:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    1,104
    Пол:
    Мужской
    Я зимой откапиталил м52в28. Заменой колец не обойдется практически 100%.
    Ценник более 70 000 р. Я делал ремонт без замены поршней, точили и гильзовали под старую поршневую (дефектовка показала, что поршневая живая). По работе - замена направляющих втулок, расходка типа прокладок верхних/нижних, расточка блока, сухая гильзовка, хонингование, замена вкладышей коренных/шатунных, кольца под чугун, проточка колена и головок шатунов... че-то там еще...типа звездочек цепи, саму цепь... Гидрики целые были. Ну понятно была порвана мембрана в клапане вентиляции картера, менял подушки двигателя, ролики-натяжители (какие шумели-люфтили) всякие. Вот типа этого ремонт ожидает. Симптомы были такие же, компрессия такая же, только дымка не было - катализатор еще рулит.
    Если что - могу рассказать в личке подробнее.
    В Москве работы по ремонту блока выполняют в ограниченном числе мест: механика (плохие отзывы), иномотор (ценник), румянцева, вроде от иномотора еще кто-то отделился... Короче говоря, мотор будут делать где-то у перечисленных контор.

    Глупость. Голова шлифуется по-любому, че там может быть от банального износа?
    Глупость номер 2 - м52 нормально ремонтируется расточкой, с последующим сухим гильзованием чугунной гильзой, кольца, соответственно, подбираются другие. То, что такие технологии недоступны - это глупость номер 3.
    Короче, человеку где-то нехорошие люди конкретно парят. Сочувствую.
     
  29. IKrasnov

    IKrasnov Banned

    В клубе с:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    1,104
    Пол:
    Мужской
    Какой РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР на М52??? :eek:
     
  30. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    у м52ту возможно и есть ремонтный размер))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика