1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Замена помпы, термостата (N52) - надо ли снимать подрамник?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем amgreen, 30 дек 2015.

  1. amgreen

    amgreen Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите, в инструкция по замене помпы и термостата на N52 везде расписана просто тройка, как понимаю, и там не надо снимать подрамник - судя по описанию все довольно просто.

    Я заглянул под свой X3 и понял, что чтобы получить доступ к помпе и термостату, надо снимать полностью подрамник или есть возможность не снимать его? А-то раз придется разбирать пол машины ради протекающего термостата, думаю заменить сразу прокладку поддона.

    Z.jpg
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 amgreen, 30 дек 2015
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
  2. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тис читайте там все написано
     
  3. amgreen

    amgreen Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не нужно. А вообще,если не разбираетесь особо,поезжайте в сервис. Цена вопроса по замене в районе 3 тысяч руб.
     
  5. amgreen

    amgreen Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Конкретно я сам лезть туда не буду, но в том сервисе где я был, мне сказали надо снимать подрамник и закатили глаза как это сложно и дорого.

    Я же задаю этот вопрос не только для себя. Люди будут искать в яндексе похожее что-то и найдут эту тему, а тут мы отсылаем в тис.

    Я смотрел машину снизу на подъемнике, на мой взгляд тоже ощущение, что без снятия подрамника к водяному насосу не подступиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5 amgreen, 30 дек 2015
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
  6. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Приезжайте,поменяем без снятия подрамника.
     
  7. amgreen

    amgreen Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прикрепляю фото подрамника от X3.
    И еще от E90 (для примера), он показан на всех в видео, с заменой водяного насоса на n52. Видно, что на X3 доступ к двигателю из под подрамника намного больше ограничен.

    Перечитал TIS, в нем подробно описана замена термостата - судя по нему, все-таки необходимо опустить подрамник:
    11 53 000 - Снятие и установка / замена термостата системы охлаждения (N52K)
    Необходимые подготовительные операции:
    31 35 000 - Снятие и установка / замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости
    Необходимые подготовительные операции:
    31 11 506 Опускание/поднимание переднего подрамника (Опустить поперечину передней подвески)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7 amgreen, 2 янв 2016
    Последнее редактирование: 2 янв 2016
  8. Виталийтула

    Виталийтула Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    1,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Не надо снимать!!!При желании и определённом терпении всё меняется.
     
  9. Сабир

    Сабир Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Всем привет! Искал в фаг не нашёл про термостат, у меня двиг М 52 н 272. Коня, обороты чуть поднялись где-то на 100 об и вентилятор движка раньше не слышал, а сейчас при остановки авто в гараже он включённый остаётся , короче диагностика показала термостат. Кто менял кто знает что там как поменять без проблем?
     
  10. Сабир

    Сабир Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Я уже поменял термостат, да он не вылазил пришлось открутить правую подушку движка и приподнять двигатель, а помпа не знаю ещё не менял
     

Яндекс.Метрика