1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Замена помпы на бензине N55

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Rust74-10, 6 янв 2016.

  1. Rust74-10

    Rust74-10 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    У меня похоже вышла помпа из строя, т.к. постоянно включается вентилятор охлаждения. А вчера когда подъезжал к дому перестала греть печка, а потом загорелась лампа температуры и появилась надпись, что мотор перегрет. Стал искать помпу по вину, (у меня автомобиль с 4-х зонным климатом) выдает номер 11 51 7 588 885, автомобиль выпуск 06.2010, а можно ли заменить на помпу 11 51 7 632 426 подскажите пожалуйста.
     
  2. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Конечно можно первый номер снят с производства https://bmwcats.com/$11517588885/history/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rust74-10

    Rust74-10 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    По цене и качеству, что лучше оригинал или какой аналог ставить?
     
  4. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Выбор там не велик!)))
     
  5. burikus

    burikus Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня аналогичная проблема с вентилятором возникла сегодня. А термостат не может быть причиной или помпа точно???
     
  6. Rust74-10

    Rust74-10 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    даже не сомневайтесь, точно помпа, но ездить пока не рекомендую, можно движок перегреть, ремонт дороже встанет
     
    burikus нравится это.
  7. burikus

    burikus Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А сколько стоила замена помпы и в каком сервисе делали(дилер/не дилер)??? Спасибо
     
  8. Rust74-10

    Rust74-10 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Сама помпа оригинал обошлась 22600 руб, за замену отдал 2000 руб - не у дилера, делали приблизительно 2,5 часа.
     
    burikus нравится это.
  9. burikus

    burikus Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хз...звонил в свой сервис бмв авторизованный, сказали, если перегрева нет и только вентилятор молотит, то скорее термостат. Еду вечером на диагностику, будет ясно... Помпу уже купил:facepalm:, но сказали можно вернуть вроде без следов установки если)
     
  10. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Помпу где и за сколько? Если не затруднит?
    Судя по пробегу скоро тоже надо брать. Нашел по номерам одну за 20, другую за 18...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Были аналогичные проблемы, даже ездил на диагностику к ОД, которая никаких неисправностей не выявила. Решил начать с малого, заменил термостат. Проблема не решилась, тогда заменил помпу и сразу стало все ОК. Пробег был в районе 70 т/км. За перегрев двигателя можно не переживать. Сначала загорается предупреждение желтым цветом, если ты не реагируешь и едешь дальше то через несколько минут пре-дупреждающая надпись загорится красным цветом. Если ты настолько тупой, что не заглушишь двигатель, а будешь рулить дальше, то вместо тебя электроника сама заглушит двигатель, т.е. перегрев двигателя практически исключен. Но предельные температуры двигателя во здравие ему не пойдут. Лишаться эластичности маслосъемные колпачки, головку блока может повести. Так, что лучше поскорей устранить болезнь.
     
    burikus нравится это.
  12. burikus

    burikus Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я взял в Питере, искал на zzap.ru , из наличия самое дешёвое 22160, но это оригинал
     
    Andrey-x5 нравится это.
  13. burikus

    burikus Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну как так, что диагностика проблем не выявила??? Я хренею от диагностов таких
     
  14. Rust74-10

    Rust74-10 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    помпа когда выходит из строя на диагностике не показывает, после замены старую помпу вскрыл, якорь у двигателя был раздутый, перематывать нет смысла.
     
  15. burikus

    burikus Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    То есть если диагностика проблемы не выявила или не выявила проблем с термостатом, то тогда вывод один- помпа?
     
  16. Rust74-10

    Rust74-10 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    смотри сам, я просто заменил и всё прошло
     
    burikus нравится это.
  17. Dima315

    Dima315 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Диагностикой можно активировать помпу на 20 секунд, а можно и без диагностики, комбинацией кнопок и педали. Сталкивался с такой проблемой, у меня помпа работала но с сбоями. После установки новой все стало нормально. Разобрав старую помпу обнаружили, куски пластика откололись от ротора (он кстати без обмоток) и попали в лопасти крыльчатки, что м вызывало сбои в работе. Пластик по всей видимости трескается от высоких температур ОЖ и как следствие не долгой жизнью до 100ткм ((
     
    burikus нравится это.
  18. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я, тоже фонарею от наших дилеров, особенно "Автодом". Первое с чем столкнулся на 17 тысячах. это с жором резины. Проверили развал - норма. Проверили подвеску и выявили, что имеется люфт в рычаге. Ну тогда меняйте рычаг по гарантии. Для замены по гарантии рычага, говорят, нужно согласие Москвы. Сфо-тографировали, описали, отправили в Москву. Москва ответила отказом. Обнаруженный миллиметровый люфт рычага в пределах нормы. Развели руками и посоветовали входить в повороты не на высоких скоростях. С помпой вообще кино. Сделали диагностику и не смогли обнаружить проблему. Запустили двигатель, через минуту принудительно включился вентилятор. Это нормально, спрашиваю. Ну не то чтобы нормально, говорят, но ничего такого в этом нет. В это время загорается желтым цветом предупреждение, что температура высокая. Глушим, говорю или ждем дальше. Нет глушим и еще раз диагностируем. Через полтора часа вердикт. Неисправностей не выявлено. Езжайте, приедете когда заклинит двигатель или ищите причину сами.
    С глубокой благодарностью получили с меня деньги за диагностику и с вопросом чем еще можем помочь, отпустили.
     
  19. CCC x5

    CCC x5 Новичок

    В клубе с:
    13 фев 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Добрый день!
    Недавно столкнулся с проблемой- просто перестала греть печка, дул холодный воздух, а на улице ночь и -20, до дома ехать 150 км. Вообщем чуть дуба не дал . На следующий день на СТО и приговор помпа. Стоимость помпы 37000 рублей оригинал и работа 6000р + антифриз 2000 итого 45000.
     
  20. Rust74-10

    Rust74-10 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    какая дорогая помпа, мне все обошлось всего в 26000 руб, притом помпа тоже оригинал
     
  21. belovd88

    belovd88 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ребята, ситуация следующая. На улице -3, с частой периодичностью начал включаться вентилятор охлаждения секунд на 15-20 (N55). Пришло время заказывать насос ОЖ. электрический, подскажите, пожалуйста? Или есть малая вероятность термостата? климат работает исправно.
     
  22. Rust74-10

    Rust74-10 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    я, тоже надеялся на термостат, но ожидание не оправдалось
     
  23. belovd88

    belovd88 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я в принципе не пытаю надежд на термостат, но тем не менее. Есть какие то способы обслуживания помпы или каких-то смежных узлов, которые продлят ее жизнь или это вопрос износа и времени?
     
  24. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Врядли. Насколько я понимаю электропомпа самодостаточный узел, выходит из строя из чисто механического износа. Диагностике не поддается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. belovd88

    belovd88 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Все понятно. Спасибо. В таком случае ставим новую и едем дальше.
     
  26. WOC

    WOC Новичок

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Ребят, подскажите пожалуйста, стал хаотично включаться вентилятор на E70 N55 двиг и позже выдовил ОЖ. Заменил помпу и термостат, мотор не греется, но появился дополнительный шум через пару дней от вентилятора, похожий на шум в колонках от генератора и точно так е реагирует на газ. Может помпу надо было как-то дружить с машиной через комп или нет такой необходимости?
     
  27. Nonnouix

    Nonnouix Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Кто подскажет, в катсе написано что нужно менять болты под номером
    11 51 7 602 123. Это идет за одну штуку или они там набором?
     
  28. Rust74-10

    Rust74-10 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    У меня болты были в комплекте с новой помпой, но и старые болты были хорошие.
     
  29. Karl73

    Karl73 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Всем привет! Вчера автомобиль выдал "перегрев двигателя"(жёлтым цветом), останавливаюсь, глушу машину, проверяю охлаждайку - норма. Включаю помпу на прокачку - работает! Думаю: "может вентилятор накрылся!?" Еду в сервис, подключаемся, проверяем вентилятор - работает! Читаем ошибки - 21 ошибка "отклонение частоты вращения насоса охл. жидкости". Прокачали помпу, выгнали воздух, подлили 400 мл охлаждайки. Говорят покатайся недельку, приезжай ещё считаемся и определим.
    Сегодня поехал за город, раз 5 дуло из печки холодным воздухом, вентилятор не включался(!), помпа принудительно включается(!), бывает печка подует холодным, потом опять дует горячим. Что это за херня??? Помпа умирает??? Или термостат клинит???
     
  30. Karl73

    Karl73 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Продолжение. Помпа встала окончательно. Сняли. Смотрим, в крыльчатке торчит кусок белого(!!!) пластика. Якорь помпы не крутится что-то мешает. Термостат рабочий. Пытаемся снять крыльчатку, заглянуть за неё, пока безрезультатно. Где в системе может быть быть белый пластик? Может он из помпы?
     

Яндекс.Метрика