1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Замена поликлинового ремня на N13, нужно ли менять натяжитель?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Khasabamba, 16 авг 2016.

  1. Khasabamba

    Khasabamba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Собственно поменял ремень вместе со шкивом коленвала. И очень интересует вопрос, нужно ли менять натяжитель, пробег почти 70 тысяч.
    Если у кого есть инструкция по замене оного с картинками, было бы крайне интересно.
    Есть подозрение что что-то не так собрали, так как кондей стал странно работать. Хотя уверяют что все по феншую.
     
  2. Khasabamba

    Khasabamba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неужто ни кто не менял ремня?
     
  3. Khasabamba

    Khasabamba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На N20 этот же натяжитель стоит. Похоже придется дилеру звонить узнавать.
     
  4. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там еще какой то ролик фрикционный с лентой, его вроде регулировать нужно при замене ремня. Может из за него. Мне кажется эту хрень французы придумали при проектировании, на бнв такого никогда не встречал...
     
  5. Khasabamba

    Khasabamba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фрикционный ролик есть, ленты не виде. Этот ролик приводит в движение помпу, прижимаясь к шкиву коленвала и помпы одновременно. Про регулировку ничего не слышал, но делал у партнеров клуба, очень надеюсь что они знали что делали.
    Я пришел к выводу, что из-за слабого натяжения ремня, он периодический проскальзывает на шкиве компрессора кондиционера. Там вот точно паразитного ролика не хватает, ремень шкив компрессора всего на 1/4 окружности охватывает.
     
  6. Khasabamba

    Khasabamba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем сам спрашивал сам отвечаю.
    Натяжитель поменял в сборе роликом (собственно они только так и продаются) оригиналом оказалась INA. Который в четыре раза дешевле "оригинала". Отличается от "оригинала" только зашлифованным значком BMW.

    После снятия выяснилось что ролик забит грязью (хоть и вращается). Форму свою потерял и превратился в многогранник, с бороздкой от ремня. 70 тысяч км они не ходят, меняйте хотя бы ролик при замене ремня.

    Судя по конструкции самого натяжителя, заменить можно было только ролик. Видел отдельно в продаже на экзисте.

    В результате получил тихий запуск и работу на холодном двигателе. Кондей снова стал работать с момента запуска двигателя.

    Замена не представляет из себя ничего сложного, описывать смысла нет. Нужен только инструмент, головка с внутренней звездочкой.
     
  7. Платон020

    Платон020 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    друг подскажи номер INA Который в четыре раза дешевле "оригинала"
     
  8. Платон020

    Платон020 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ещё подскажи что действительно можно поменять только один ролик?
     
  9. Khasabamba

    Khasabamba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там где я писал что в четыре раза дешевле, я был под впечатлением. Что можно было только ролик поменять)
    А так, натяжитель в сборе: Ina 534 0516 10 он дешевле где-то на две тысячи себя самого "оригинального".

    Да, можно только ролик,вроде Febi, с самим пружинным механизмом навряд ли может что-то случится, , когда он мне попадался на глаза стоил около тысячи, .
    Сейчас в продаже его не вижу.
     
    #9 Khasabamba, 26 сен 2016
    Последнее редактирование: 26 сен 2016

Яндекс.Метрика