1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена подшипников в переднем колесе

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем king_kobra, 11 авг 2014.

  1. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оставлю это тут для истории, наверняка кому-то пригодится.
    Последовательность шагов по смене подшипника переда:
    0. Кладем новые подшипники в морозилку
    1. Снимаем переднюю часть крыла, тормозные супорта
    2. Отвинчиваем винт на левом торце колесной втулки
    3. Ослабляем стяжные винты в вилке
    4. Вынимаем колесную втулку
    5. Аккуратно отделяем датчик скорости
    6. Из колеса со стороны датчика скорости отверткой выковыриваем сальник, достаем кольцо датчика скорости, стягиваем круглогубцами и вынимаем стопорное кольцо двухрядного подшипника.
    7. Если у вас есть экстрактор и вам очень повезет( его силы трения хватит) достаем экстрактором подшипники(предварительно нагрев колесный диск. У меня даже при нагревании диска экстрактор не справился.
    Если экстрактор не справился: или его просто нет
    8. Со стороны однорядного подшипника - снимаем сальник с подшипника
    9. Кусачками выкусываем сепаратор и сгоняем шарики в одну сторону, выбиваем центральное кольцо, ударяя в сторону, противоположенную той, в которую согнали шарики
    10. Достаем внутреннюю втулку колеса, два металлических колечка и внутренний сальник подшипника остаются болтаться в полости колеса, аккуратно сдвигаем их в сторону.
    11. Нагреваем диск со стороны двухрядного подшипника и через удлинитель для головки, ударяя по внутреннему кольцу двухрядника выбиваем его, достаем все, что осталось во внутренней полости колеса.
    12. Подбираем соответствующую оправку для выбивания внешнего кольца однорядника( у меня подошла головка на 30)
    13. Нагреваем диск вокруг бывшего однорядного подшипника и выбиваем внешнее кольцо
    14. Смазываем литолом посадочные места подшипников в колесе.
    15. Достаем подшипники из морозилки, подбираем оправку для двухрядника (у меня подошла головка на 32), нагреваем диск, запрессовываем двухрядник , ставим на место стопорное кольцо, кольцо датчика скорости, ставим новый сальник.
    16. переворачиваем колесо, ставим внутрь втулку и металлические колечки.
    17. Нагреваем диск и запрессовываем однорядный подшипник. В качестве оправки используем старый двухрядник-он идеально подходит.
    18. Промываем и смазываем датчик скорости
    19. Все собираем назад.

    Теперь про подшипники:
    Если вы хотите с экономить, вместо оригинала можно взять подшипники маркировки

    Двухрядный
    5204 2RS, 3204 2RS -импортные, либо 3056204 2RS-отечественные

    Однорядный
    6204 2RS импортный, 180204 2RS-отечественный.

    Подшипники должны быть закрытые с двух сторон.

    Не забудьте про новый сальник.
     
  2. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Король кобр а смазывать посадочное место для подшипника точно надо?
    Я в этом пункте че то сомневаюсь.
    А про холодильник да. Всегда так делаю. Иногда подшипники прям бросаешь и они проскакивают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kosmolet

    Kosmolet Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Смазать желательно, чтоб потом и выходил лучше. Лишнюю смазку выдавит при расширении (нагревании) подшипника.
     
  4. Иван Электроник

    Иван Электроник Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Маленькое дополнение. Двухрядный подшипник в колесо на R1100RS (возможно, и на других R1100) не 5204, а 5205. По крайней мере, если верить размерам, приведенным в каталоге.
    По размеру сальника отпишусь здесь после непосредственно замены подшипников, так как размеров сальника в каталоге нет, соответственно, буду подбирать по оригинальному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Plastun нравится это.
  5. Иван Электроник

    Иван Электроник Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Итак, размер сальника 45*60*7, стоит 45 рублей. У дилера 470 рублей и ждать три недели))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня снял колесо для замены сальников перьев, обнаружил Сталинград в однорядном подшипнике. Сепаратор разломан, внешнее кольцо треснулт по периметру...... Ставил 10ткм назад оригинал.... Там какой-то корейский подшипник лежал. Он сразу мне не понравился.
     
  7. Иван Электроник

    Иван Электроник Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А какой именно корейский, не помнишь?
    Сейчас очень популярны у продаванов дешевые китайские подшипники KRAFT, они, кстати, по качеству неплохие. Но для колес я все же беру что получше, например, FAG (Польша, хоть и написано, что немецкие) ну или SKF, если жаба не душит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, не помню, доедут до гаража, посмотрю на его останки, если не выкинул, отпишу. Купил ради эксперимента наш vbf, подходит от рулевого вала УАЗ. Вымыл родную смазку, набил синим мобилом. Поставлю его с оставшимся в живых двухрядником.
     
  9. Plastun

    Plastun Новичок

    В клубе с:
    26 июл 2021
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Точно!
    на R1100RT двурядный подшипник 5205 3205, а не 5204 3204
    когда уже выбил старые, понял что ошибка. Поеду менять...
     

Яндекс.Метрика