1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена передних рычагов

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Den_A, 9 ноя 2004.

  1. Den_A

    Den_A Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Недавно менял передние рычаги на e46. Спустя некоторое время глянул в моторный отсек и обратил внимание что со стороны пассажира в чашке дырка т.е. 3 винта с гайками + еще ккакоето отверстие, со стороны водителя из этого отверстия штырек торчит. И начали терзать всякие мысли меня теперь, почему так, нормально это или нет. И самое главное что мне кажется что раньше штырек этот торчал и в чашке со стороны пассажира. Связано ли это с заменой рычагов или нет.?
    У каво какие мысли на счет этого? В основном интересует почему такая разница и не чревато ли это чем нибудь?
     
  2. Uncle AG

    Uncle AG Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2004
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хочешь сказать, что тебе не вернули на место аммо? :shock:
    или я не понял чего :help:
     
  3. Den_A

    Den_A Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не амо вроде наместе :). Имеется в виду "Верхняя опора амортизационной стойки" так вроде называется, так вот в одной есть штырек, а в другой нет вместо него дырка (если это возможно).
     
  4. DimmG

    DimmG Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2004
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В сервисе менял?
     
  5. Den_A

    Den_A Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В азимуте.
    честно говоря я не помну торчал штырек или нет из чашке перед этим или нет. Вроде торчал.
     
  6. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поидее в этой дырке должен торчать шток аммортизатора и гайка его крепящая.
     
  7. Sasha328i

    Sasha328i Новичок

    В клубе с:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    13
    Этот штырек в на сервисах обычно называют "целка" :) , т.е. если он стоит на месте, эначит развал этого колеса не делали ни разу, или была замена вехней опоры аммортизотора. Удалив этот штырек и ослабив 3 гайки крепления стойки можно регулировать развал колес передней оси. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Den_A

    Den_A Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Sasha328i
    Новичок

    --------------------------------------
    эначит развал этого колеса не делали ни разу,
    ----------------------------------------
    А что имеется в виду сход развал ели еще что то?
    И возможно развал только для одного колеса делать?
    Отсутствие этого штырька с заменой рычагов никак не связано?

    Sasha328i
    Новичок
    -----------------------------------
    Удалив этот штырек и ослабив 3 гайки крепления стойки можно регулировать развал колес передней оси.
    -----------------------------------
    Интересно а каким образом его удаляют. Через эту дырку землю видно, извините пластиковый щит днища.

    Наверно всетаки опору меняли. Я тут в книги вычитал что оказывается опоры разные бывают со штырьком и без. Интьересно почему.?
    ----------------------------------
    или была замена вехней опоры аммортизотора.
    ------------------------------------
    А опоры по одиночке меняют?
     
  9. Den_A

    Den_A Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не он из белого метала, только уже немного грязного.
     
  10. Den_A

    Den_A Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если имеется ввиду сход развал то его я делал.
     
  11. Den_A

    Den_A Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно а нафига он вообще нужен?
     
  12. Den_A

    Den_A Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И еще после замены рычагов, появился какой то странный скрип, как скрипят петли дверей. Никак не могу понят его источник :mad: , он очень непродолжительный и возникает очень очень редко. Можно ездить несколько дней без него, а потом поедешь и скрипнет раз несколько :mad: :mad: . Скрипит в основном на маленькой скорости на волнообразных неровностях. Скрип настолько отчетливый что кажется скрипит где то в салоне, но почему он появился после ремонта, вот что настораживает. :shock:
     
  13. DimmG

    DimmG Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2004
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Там вроде нечему скрипеть в самом рычаге, если только сайлентблок. Да мало ли чего при замене могли открутить и криво прикрутить!
     
  14. Sasha328i

    Sasha328i Новичок

    В клубе с:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    13
    ИМЕННО ОН.
    ЕСЛИ ТОЛЬКО ОДНО КОЛЕСО В РАЗВАЛЕ НУЖДАЕТСЯ, ТО ВОЗМОЖНО.
    СОВЕРШЕННО ВЕРНО.
    УДАЛЯЮТ ЕГО ОБЫЧНО ЛЕГКИМ УДАРОМ МОЛОТКА.
    ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВСЕГА СО ШТЫРЬКОМ.
    КОНЕЧНО МЕНЯЮТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика