1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Замена передних и задних сайлентблоков

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Deonisy, 7 дек 2017.

  1. Deonisy

    Deonisy Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На днях хотел сделать сход-развал, так как на лете съело две покрышки. После проверки сказали, что необходимо менять передние и задние сайлентблоки, особенно задний правый. Стоимость работ около 11 тыс., запчасти около 17 тыс. Действительно так дорого стоит их поменять?

    Машинка F10 528 x-drive
     
  2. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сайлентблоки чего? Их там немало!
     
  3. Kennyshe4ka

    Kennyshe4ka Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Если пару тройку штук, то не так дорого конечно. Лучше самому заглянуть под машину и разобраться) Этого какого года машина и какой пробег?
     
  4. Deonisy

    Deonisy Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пробег 50 тыс, машина конец 2014 рестайлинг.
    Если честно, не уточнил, что за сайлентблоки. Плохо разбираюсь.

    Мне сказали, что при замене необходимы специальные новые болты и придётся разобрать чуть ли не всю подвеску, поэтому так дорого обойдётся стоимость работы. Меня смутила стоимость, потому что у них осмотр подвески стоит 1250!!! Дороже дилера.
     
  5. Kennyshe4ka

    Kennyshe4ka Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Думаю там все в отличном состоянии еще с таким пробегом. А работники сервиса ищут легкой наживи, бегите оттуда. У самого рестайл, пробег 90, половина по трассе, т.е. 60 можно сказать по городу, все как новое, кроме двух передних сайлентов, есть трещинки, которые стоят 1300р.шт. Делаю все сам своими руками, знаю что говорю.
     
    jekson2005 и ЭСТАН нравится это.
  6. Deonisy

    Deonisy Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поеду в другой сервис
     
  7. Valeron.82

    Valeron.82 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2009
    Сообщения:
    707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    При таком пробеге смотри сайлентблоки в передних продольных рычагах и на заднем редукторе задний
    Остолные сайлентблоки до 130000 т км ходят легко
    Перед под номером 2
    Зад под номером 10
     

    Вложения:

    #7 Valeron.82, 9 дек 2017
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
  8. Deonisy

    Deonisy Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Съездил в другой сервис, сказали что надо менять правый плавающий сайлентблок, правую витую пружину, эластичную муфту(задняя муфта кардана). Видимо был удар. Подскажите пожалуйста номера запчастей. Если менять пружину, то надо парой? И стоит брать оригиганльную пружину или есть хороший аналог?
     
    #8 Deonisy, 10 дек 2017
    Последнее редактирование: 10 дек 2017
  9. ДДВ777

    ДДВ777 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Для правильного подбора запчастей нужен VIN, а пружины конечно ТОЛЬКО парами меняются.
     

Яндекс.Метрика