1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Замена оптики - нужен совет

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем archy_103, 14 мар 2018.

  1. archy_103

    archy_103 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет.

    Нужен совет:
    Модель е84, фары - штатный галлоген.
    Хочу поставить ксенон.
    Из вариантов рассматриваю покупку б/у комплекта фар с розжигами и линзами для ксенона.

    Вопрос: т.к фары буду брать б/у то не хотелось бы ошибиться и купить хлам, можете посоветовать как проверить фару, если покупать на разборе?

    Ну и если кто-то уже менял оптику и может дать совет - буду признателен.

    Заранее спасибо.
     
  2. ofelbaum

    ofelbaum Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По этому вопросу есть отличная тема
     
    EVaaaG нравится это.
  3. mudrec.uz

    mudrec.uz Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Родной ксенон это ещё тот геморрой. Хорошие фары будут продавать дорого, помимо самих фар с розжига и, нужен до блок фмр(вроде так называется), на программном уровне надо вносить изменения. А в фару проверить можно тока поездив с установленной в разных ситуациях- там и отражатели могут быть мутные, и линза грязная и блоки розжига уставшие. Хорошую исправную фару врятли продадут дёшево. Хочешь ксенон с глазками - обратись в кантору которая линзы ставит в фары, тебе и глазки поставят и Хэла 3, с хорошим ксеном, будет светить лучше родного. Родной ксенон ,особенно дорест - не особ хороший
     
  4. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А зачем тебе ксенон? Он же хуже галогена, причем, ощутимо. Если уж менять, то на LED оптику, вот она реально лучше всего. А менять хороший галоген на плохой ксенон - это себе вредить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 Robbo, 14 мар 2018
    Последнее редактирование: 14 мар 2018
    Ennot нравится это.
  5. archy_103

    archy_103 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такой вариант не рассматривал, есть пример как выглядит?
     
  6. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. archy_103

    archy_103 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, интересный вариант.

    Здесь получается просто 2 линзы вставляются на место ближнего света.

    Чуть-чуть дополню что рассматривал замену фар в том числе и для подсветки колец, "глазок" и все дела.

    С учетом новых вводных все равно рекомендуешь LED?

    Хочу понять самый оптимальный вариант по тратам и времени.
    Немного выше рекомендовали

    "Хочешь ксенон с глазками - обратись в кантору которая линзы ставит в фары, тебе и глазки поставят и Хэла 3," это примерно тоже самое что и ты говоришь?
     
  8. archy_103

    archy_103 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, сейчас буду рассматривать этот вариант.
    Выглядит как самый адекватный
    Есть какие-то рекомендации по канторе, которая оптикой занимается?
     
  9. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Подстветка колец, глазки и прочая мишура это не ко мне, я не фанат финтифлюшек. :)
    Если же брать именно качество освещения, то LED будет лучше всего, следом за ним галоген и только потом ксенон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. archy_103

    archy_103 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял, спасибо за помощь :)
     
  11. mudrec.uz

    mudrec.uz Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    По диодным фарам не соглашусь. У меня сейчас родная диодная оптика на 218 ой, светит хуже моего колхоз ксенона на х1, особенно в плохую погоду. С Москвы гнал авто, ехал как будто без света. Все эти лампочки диодные ещё хуже светят. Китай фары диодные тож ерунда. Видел в живую, - свет так себе, а сделать правильный фокус, чтоб световое пятно было как надо, почти невозможно
     
    bondima нравится это.
  12. byvalyi

    byvalyi Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Вопрос к знатокам, а разве не факт , что за установку LED лампочек в ближний или дальний вполне возможно лишиться прав на год???? или наши галогенные фары особенные и проблем не будет)
     
    #12 byvalyi, 21 мар 2018
    Последнее редактирование: 21 мар 2018
  13. boarder

    boarder Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обсуждался этот вопрос , не могут лишать ВУ за установку led , так как определения такого в наших законах нет, могут только за ксенон лешить, а за светодиоды штраф могут выписать
    https://vk.com/road_control_vrn здесь первый ролик, не в качестве рекламы
     
  14. byvalyi

    byvalyi Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    статья 12.5 части 3 КоАП РФ:

    3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, .....
    влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

    Вот выдержка из закона:
    Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств


    3. Внешние световые приборы

    3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

    Примечание: На транспортных средствах снятых с производства допускается, установка внешних световых приборов от транспортных автосредств других марок и моделей.

    3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

    3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

    3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

    3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

    3.6. Спереди транспортного средства установлены световые приборы с огнями красного света или световозвращатели красного света, а сзади - белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака, световозвращающих регистрационного, отличительного и опознавательного знаков.

    А вот еще один важный документ, который прямо запрещает установку светодиодных ламп в фары, не предназначенные для работы с LED освещением:


    Речь идет о Техническом регламенте Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана, который принят решением комиссии Таможенного союза 9 декабря 2011 года (№877):
    1. 3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации


    - 3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.



    Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией.


    Внешние световые приборы должны находиться в работоспособном состоянии.


    - 3.2. Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения, назначения, замена, установка дополнительных и демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации внешних световых приборов допускается только в соответствии с разделом 1.3 приложения N 4 к настоящему техническому регламенту и таблицей 3.1 настоящего приложения, а также при выполнении требований раздела 9 приложения N 9 к настоящему техническому регламенту.


    На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов.


    Соответственно в зависимости от типа ваших фар в машине вы имеете право применять в них только те источники освещения, которые предназначены для этого вида оптики.
     
  15. Academy BMW

    Academy BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой бюджет проекта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика