1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена натяжителя верхней межвальной цепи

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем RustamStrong, 11 сен 2016.

  1. RustamStrong

    RustamStrong Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема: трещеточный стук на 1000-1500 об/мин.
    Снял ЛЕВУЮ клапанную крышку, пальцем надавил (через цепь и ползун) на поршень гидронатяжителя верхней цепи, и он ушел до упора вниз, то есть весь ушел в цилиндр, при этом из него обильно выдавило масло через зазор между поршнем и цилиндром. Затем под действием пружины поршень вернулся в исходное положение. Поршень в цилиндре покачивается в стороны.
    Можно ли заменить гидронатяжитель, сняв только одну звёздочку, предварительно пометив положение цепи, звездочки и распредвала краской, не сбив при этом фазы? Фазы и так были недавно выставлены на сервисе с помощью спец инструмента после замены главной цепи, её натяжителя и планок.
    Как я понял, снять натяжитель мешает цепь, чтобы её сдвинуть в сторону, достаточно снять одну звёздочку на выпускном распредвале. Как я думаю, эту звездочку потом можно поставить с высокой точностью на распредвал по круглым рискам (выцарапаю перед демонтажом) вокруг болтов, выставляя гаечным ключом распредвал до совмещения рисок на звездочке с её болтами.
    Ваши мнения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в чем прикол было лезть менять основную цепь с натяжителями без замены натяжителей межвальных цепей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RustamStrong

    RustamStrong Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а черт знает.
    Мастер сказал, они норм, можно не менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3 RustamStrong, 11 сен 2016
    Последнее редактирование: 13 сен 2016
  4. RustamStrong

    RustamStrong Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче, заменил я самостоятельно левый верхний натяжитель, для этого только одну звезду пришлось снять, обратно собрал по предварительно нанесённым меткам. Износ на верхнем ползуне был совсем небольшой, на нижнем только ели видимые следы износа. Правую крышку снял, цепь хорошо натянута, надавил на поршень гидронатяжителя снизу, используя отвертку как рычаг, долго и сильно давил, и то он медленно с трудом вошел в цилиндр. Поршень нового оригинального гидронатяжителя точно так же с трудом продавливается, если залить в цилиндр масло. Оставил старый натяжитель. Слабый трещеточный стук, прослушиваемый на 1000 об/мин, остался. В принципе этот стук был с того момента, как я купил машину, то есть уже 75 тыс. км. наблюдается.
    Может в поршневой что-то стучать 75 тыс. км, причем всегда на горячую, с одинаковой интенсивностью, не прогрессируя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика