1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 Замена мотора n46 с е60 на е90 проблема/нюансы

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем embrace, 14 июл 2022.

  1. embrace

    embrace Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2021
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Всем привет. Купил свою первую BMW, е90 318i рест. (Россия). Бывший хозяин поменял мотор, заказал без навесного n46b20 такой же по сути мотор толки с е60 5 модели с Японии или Англии, 9 года. Проблема такова - машина троит при запуске, тяги динамики нет. показывает не сразу ошибку по достоверности воздуха 2b67, все сделал что можно.
    Описание симптомов: Запускаю двигатель, начинает троить, стрелка оборотов начинает прыгать сопровождая вибрациями по кузову, такое продолжается 5-10 секунд после обороты повышаются сами и плавно выравнивается. При этом в движении у машины отсутсвует динамика, тяги почти нет и если резко оттормозиться до полной остановки, например на светофоре, опять начинает колбасить как описал выше и тут же выравнивается. (Сейчас уже пол года такого нет, раньше было) Такое же раз через раз наблюдалось на холостом ходу на месте. Расход бензина чуть вырос, хотя бк показывает 7-8 литров по факту где то 13-14.
    Что было сделано: все датчики на впуске снял с другой такой же машины поставил себе - ничего не помогло. Прозвонил каждый датчик (температуры, дмрв, давления воздуха) до мозгов - все рабочее. Подсоса воздуха на впуске нет.
    Лямда зонд новый.
    Кат вырезан.
    Давление в рампе в норме.
    Дроссельную заслонку и впуск почистил - тест дросселя через рейнгольд делал - все ровно.
    По компьютеру все форсунки лют ровно.
    Чек горит не всегда.. иногда может сам пропасть. Стираю ошибку через минут 10-15 минут езды ошибка эта 2b67 появляется снова, чек загорается не сразу.
    дымили, смотрели вальватроник квкг, ваносы метки - все исправно.
    Есть одно НО! На е60 ставился чуть другой n46 как на тройки 320i. А у меня 318i. У них отличия впускной коллектор с дисой и распредвалы выпуск и выпуска другие.
    И правда залез на cats.parts проверить - все одинаково по двигателю кроме номеров распредвалов, и распредвалы с 318i никуда больше не подходят кроме как этой модели. А если просмотреть 320 и 520 все номера одинаковые и подходит для России и Европы.
    Вопрос.. если щас по сути мотор 320 или от 520 возможно накатить прошивку на эбу и все станет норм работать ? Или ещё что нужно делать помимо софта? Или же придётся брать голову о 318i, менять ее и накатить родной софт ?

    Прикрепляю ссылку проблемы с драйва.
    https://www.drive2.ru/l/614109680779665933/

    Отличия распредвалов мотора:

    pic.jpeg


    pic.jpeg


    pic.jpeg


    pic.jpeg
     
    #1 embrace, 14 июл 2022
    Последнее редактирование: 14 июл 2022

Яндекс.Метрика