1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Замена мембраны КВКГ без снятия крышки клапанов

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем mobsterrr, 30 июл 2020.

  1. mobsterrr

    mobsterrr Banned

    В клубе с:
    9 май 2012
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Меняю сейчас сам в гараже клапан квкг и жуть внутри немного пугает. Масло начинало сочиться из под крышки клапана, из под прокладки моторчика вальветроника. После демонтажа квкг вижу, что всё в шлаке с абразивной крошкой. Видать нужно побыстрее менять всю клапанную крышку или в ближайшем будущем будет грусная история(. Позже сделаю более подробный фотоотчёт.
     

    Вложения:

  2. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А о какой машине идёт речь? С каким пробегом и возрастом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mobsterrr

    mobsterrr Banned

    В клубе с:
    9 май 2012
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Х3 2011г.в., 3.0 бенз n52, пробег 205тыс. На холодную плавают обороты и сильный запах бензина из выхлопа. Погуглив тему, решил сперва проверить мембрану. Оказалось пробита (продувалась через выходную трубку). Из под крышки квкг сопливило масло. Кстати, масло подтекало и из под прокладки моторчика вальветроника. Прокладку поменял в гараже за пол часа. Ничего сложного. Менять мембрану в сборе с клапанной крышкой сразу не решился. Заказал из китая пробку с мембраной в сборе. Снимать в сервисе крышку дабы поменять мембрану тоже не стал, т.к. лучше позже доплатить за полную замену крышки и прокладок. В нэте мало кто объясняет, как менять без снятия клапанной. Оказалось довольно просто. Сперва откручиваем и отодвигаем всё что мешает рядом (держатель кожуха движка, его крепление и провода на 2 свечи). Дальше многие пишут про строительный фен. Такого у меня нет увы, но врятли он сильно помогбы. Я просто аккуратно пробил сверху крышку мембраны квгк плоской отвёрткой по краю и плоскогубцами выломал по кусочкам сперва всю центральную часть, а потом сам ободок. Обод крышки крепится 3мя защимами и местами клеем. Обстукивание молотком немного помогло и клей кое-где лопнул. По фоткам ниже всё видно. Т.к. не очень грузился защёлками, то обломил 2 из 3х, но можно было не ломать и чуток терпеливее и аккуратнее их уберечь. Мне было по барабану, т.к. один фиг думал крышку приклеить эпоксидкой. Сама крышка оказалась на удивление сделана добротно с внутренним усилением или чтото типа того. За счёт этого она оочень хорошо и плотно садилась на место старой. Еле снял пока примерял без пружинки.
    Под самой мембраной тихий ужас((. Всё закоксовано маслом с абразивом((. На фото видно, что под мембраной 2 отверстия (одно по центру, одно плоское сбоку. В общем наковырял треть спичечного коробка гадости. Походу это результат замены масла с новья первыми хозяевами на пробегах 20-25тыс.
    Пробку решил не клеить эпоксидкой, а просто чуток промазал хорошим температурным герметиком. Залезла очень плотно и под упором сохла ещё часа 3-4. Пружинка в комплекте не идёт, поэтому поставил старую, но она отмылась и свою функцию выполняет.
    Тут вроде писали, что у некоторых авто изза коррекции по воздуху (изза подсоса чз мембрану) сразу не заводилось. Т.к. провод ещё не доехал, а Рейнгольд я ещё не освоил, то тупо помолился Джа) и завёл. Обороты сразу плавали, но не так долго, как обычно. Заглушил и побежал обедать. Чз пол часа опять завёл и на удивление плавающие обороты пропали. И. Почемуто пропал сильный запах бензина из выхлопа на холодную. Может совпадение. Хз. Завтра попробую ещё разок. На авто не езжу, т.к. жду из Польши задний редуктор.
    В общем, менять не сложно, но... судя по тому, как гнало масло со всех щелей, всё это временные отодвигания неизбежного (надеюсь я не прав). Где то смотрел, что все эти порванные мембраны, текущие сальники коленвала (у пред хозяина было дело), текущие прокладки вальветроника и тп - это изза повышенного износа движка и грядущей капиталки. Если кому интересно найду видео, где человек всё по полочкам раскладывает про эти газы)). В ближайшем думаю всётаки нужно заменить саму клапанную крышку, т.к. моя будет уже закакана также как и старая мембрана квкг.
     

    Вложения:

    klewert нравится это.
  4. mobsterrr

    mobsterrr Banned

    В клубе с:
    9 май 2012
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Х3, 2011, 205тыс, 3.0бенз n52
    Вот тут чуток подробнее расписал
     

Яндекс.Метрика