1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена маслосъемных колпачков или раскоксовка??????

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Zevssever, 20 фев 2012.

  1. Zevssever

    Zevssever Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Коллеги подскажите как быть. Машина 3.0 2001 года американец недавно начала на холостых неадекватно работать. Двигатель как бы троит, вибрация... ко всему и масло стал расходовать 1л на 1000 км(дымит когда едешь накатом с горы потом педаль в пол). высветились ошибки поехал считал - пропуски в цилиндрах, бедная смесь, сканер показывает что по очереди не работают все цилиндры в хаотическом порядке. Мастера сказали масло в цилиндрах.. смесь не горит. Газоанализатор показывает СН-140рр вместо 0,5-0,7. Говорят или маслосъемным конец или надо раскоксовку делать. вот и маюсь теперь. Может кто подскажет.
     
  2. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    для начала сделай раскоксовку,это дешевле намного-это не помешает,ну а если не поможет,то колпачки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Хапёнок

    Хапёнок Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    один в один ситуация
     
  4. Димка3054

    Димка3054 Абориген

    В клубе с:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не моторист, но перед заменой МСК у меня другие симптомы были....
    я бы ещё к другому мотористу заехал для верности диагноза....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Жор масла чуть поменьше,чем у тебя 1л на 1500км.При резком нажатии на педаль газа-небольшой выброс синеватого дыма,а так не дымит. Делал раскоксовку-ничего не изменилось.Посмотрел специалист,вердикт-колпачки. Просто в твоем случае не вижу связи между раскоксовкой и колпачками.Раскоксовка не влияет на МСК.Хочешь,сделай и то и другое.Я по жору масла не парюсь,целее будет поршневая))))))А по поводу ошибки и хаотичном пропуске зажигания,я бы посмотрел в первую очередь работу КВКГ.При нерабочем КВКГ как раз и происходит забрасывание свечей маслом,отсюда,ошибка, троение, пропуски в хаотическом порядке и,конечно,повышенный жор масла.Все это прошел сам,поэтому и пишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    большой жор масла -> прогар клапанов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    :facepalm:.......,что же делать,что же делать?Чушь все это.Проверяется просто-замер компрессии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если раскоксовка не поможет, то я ставлю на кольца. Убедиться без разборки мотора просто. Нужно замерить компрессию. Маслосъемные на колпачки никак не влияют. Для объективности перед замером впрыснуть шприцом в цилиндры несколько кубиков бензина. Скорее всего компрессия будет низкой, менее 10. Потом шприцом впрыснуть несколько кубиков масла в каждый горшок. Если компрессия поднялась, то кольцам хана. Для М54 это не новость. Ресурс колец на этом моторе 200-250 тыс.

    Замеры компрессии выложи тут, бум кумекать дальше. :)

    Ээээ.... зачем мне холодильник, если я не курю?
     
  9. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гугол тебе поможет.. ну или не поможет, с таким-то опломбом.

    ключевые слова: нагар, плохой теплоотвод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zevssever

    Zevssever Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    вот теперь начал грешить на КВКГ дело в том что такая ситуация только на прогретом авто, на холодную работает как часы, и смущает то что смесь бедная может и прям КВКГ? кстати недавно поменял свечи, фильта и все ремни.
     
  11. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как бы поясни логическую цепочку. Гугл у нас что, истина в последней инстанции? в сети все пишут кому не лень, как имея знания и опыт. так и просто. одна баба сказала.

    От меня ускользает причинно-следственная связь между "прогаром клапанов" и большим расходом масла. Откуда то масло в цилиндры поступает через прогоревшие клапаны. из впускного коллектора. или выпускного?
     
  12. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это то просто проверить. Крышку то маслозаливной горловины присасывает?

    Смесь бедная от прропусков в цилиндрах. ЭБУ определяет это по наличию кислорода в ОГ. Смесь не сгорела. вот и кислород в ОГ. Пока не устранишь пропуски не обращай внимание на смесь.
     
  13. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну как бы не ленись - гугол дает массу полезных сцылок. все как одна процесс описывают одинакого: 3/4 тепла выпускные отдают через тарелки, если на тарелке повышенный нагар, то теплопередача сильно ухудшается. плюс еще и температуру сгорания масло увеличивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слушай, ну давай не посылать меня всякий бред читать. Я молодежь учил моторы строить, и сейчас пойду весь бред собирать по сети. Давай тут рассуждать логически, как здравомыслящие дядьки. :)

    Ну начнем с того, что говоря об отводе тепла не плохо бы упомянуть сколько того тепла нужно отвести от клапана в ккал, и при какоих режимах, а так же тепловое сопротивление клапан-седло-ГБЦ.

    Что бы не забивать тему цифрами формулами и терминами, можно упростить рассуждения. Тепловая нагрузка на выпускной клапан зависит от скорости сгорания топлива, что в свою очередь зависит от ЭСЖ и состава смеси.

    Если смесь бедная, то температура ОГ значительно выше номинальной, но тогда об этом ЭБУ выдаст ошибку.

    Если упала компрессия то падает ЭСЖ (или компрессия) и растет время горения смеси, смесь не успевает сгореть в изотермическом цикле Карно, и горит уже в изобарическом, не успев сбросить температуру к такту выпуска. Т.е. в любом случае прогар клапанов - это следствие, а не причина. На исправном ДВС они не прогарают. Ну если только не брать езду на СУГ при установке ГБО не меняя СЖ.

    Только все это какое имеет отношение к большому расходу масла? Ну как при прогоревшем седле или клапане масло попадает в цилиндр?
     
  15. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по-моему, ты здравомыслием уже мощно блеснул, высказавшись про уважаемых и известных людей :)

    компрессия никуда не делась, нагар ей не мешает, лишнее масло в цилиндре увеличивает компрессию. вероятно ты об этом слышал. зато нагар мешает теплообмену, с чем ты вроде бы не споришь. раз мешает, то прогар - это вопрос времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давай не будем пыль в глаза пускать. Гугл хоть и известен, но не человек вовсе. Поэтому давай оперировать законами физики

    Нагар мешает нагревать сам клапан, а не охлаждать его. Клапан охлаждается через седло на ГБЦ и в большей степени через стержень и направляющую. Для этого внутри выпускных клапанов натрий. ;)

    Но на главный вопрос ты так и не ответил. Каким образом прогоревший клапан увеличивает расход масла. Только давай без ссылок и авторитетов. Своими словами опиши. :)
     
  17. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    давай ты сначала хотя бы научишься читать: я написал "большой жор масла -> прогар клапанов", а не наоборот ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да чего там писать. Написана бессмысленная фраза, типа не ходим строевым шагом, отсюда и воровство. Причем пояснять ты ничего не хочешь. Видимо что то вычитал в сети и принял как аксиому. Пояснить ничего не можешь. То ли увеличенный жор масла приводит к прогару клапанов, то ли от прогара клапанов жор масла, а по сути и то и другое вообще не связано никак.

    Я тебе могу показать потроха мотора, у которого нагар миллиметра 3 на клапанах, жор масла был серьезным, а прогаром и не пахнет. Нагар снял, собрал, пролил, держит великолепно. Могу рассказать, в каких случаях клапана реально прогарают. Но это не по данной теме вообще. :)
     
  19. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Автор,говорю тебе,посмотри сначала КВКГ!!!!!Была такая же фигня один в один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Замена МСК - снятие головы... А если уж снята будет голова, то и колечки поменять недолго, заодно и вкладыши, если туда забрались . )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Zevssever

    Zevssever Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ну спасибо!!! именно про капиталку я и мечтал. Сегодня купил КВКГ на днях поменяю и обязательно отпишу, заодно сделаю раскоксовку это вроде не дорого.
     
  22. Zevssever

    Zevssever Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Спасибо за совет - он хоть как то утешает))) обязательно попробую. Я если честно тоже грешу на КВКГ (или просто хочется в это верить)
     
  23. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Так проверь КВКГ по месту,че страдаешь в неведении.На заведенном двигателе открой крышку маслозаливной горловины,накрой ее ладонью,должно присасывать еле-еле,если сильно,да еще и со свистом-под замену однозначно.Пусть еще трубки посмотрят на предмет проходимости.Не забудь отписаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут проблем может быть несколько.

    Для начала заменить КВКГ с трубками - все симптомы чисто оттуда. И вот если там все сделать и проблема останется - тогда уже думать.

    Хотя после таких масляных процедур кольца там уже не факт, что живые. Колпачки уже по времени подходят... Кумулятив)))

    "CH 140pp вместо 0,5-0,7" - тарабарщина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Zevssever

    Zevssever Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Сегодня на заведенном двигателе попробовал открыть крышку маслозаливной горловины, еле оторвал, присасывает дай бог..... провел еще один тест: на холдную завел поработала1-2 мин. заглушил и снова включил зажигание не заводя - лампочка давления масла загорелась секунд через 25. Вердикт - еду менять КВКГ и чистить трубки системы ВКГ. Как все сделаю обязательно отпишу!
     
  26. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Пару дней назад тебе предлагали его проверить. :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. s2200022

    s2200022 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не забудь сказать что бы прочистили направляющую трубку масляного щупа (нижнюю часть) там тоже г...но скапливается.
     
  28. Zevssever

    Zevssever Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    сегодня пытался менять сам - не стал рисковать (походу надо снимать впускной коллектор я как то сам не рискнул) на след неделю ставлю в сервис, чтоб поменяли клапан и почистили все трубки. будем ждать.
     
  29. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Говорил же тебе что клапан,паникер)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dimob

    Dimob Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Народ, у меня похожая ситуация, Х5 Е53 америкос 3.0 бенз, если авто работает на холостых минут 5-10 потом газануть то происходит выброс дыма или например едешь медленно потом резко газ тоже выброс. Масло ест 1л на 1500км. Открывал крышку маслоприемника она притягивается но слегка, при этом обороты меняются, никакие датчики давления масла не загораются. и вот самое фиговое замерял недавно компрессию вот что выдали мне 1 - 11, 2 - 10.5, 3 - 10, 4 - 9, 5 - 8.5, 6 - 10, вот такая картина, настоящий пробег авто (по крайней мере какой смогли найти диагносты) 214 тыс. км. Все СТО советуют разное, кто МСК поменять, кто кольца поршневой, кто клапана....последние уверяли на 1000% что замена МСК все решит, но я чет сомневаюсь....неужели попадаю на капиталку?? Да еще пред хозяин выбил каты но не прошил авто на евро 2, двигло троило ппц, я поменял свечи, прошил на евро 2 и все заработало как часики, даже думал что все ок, если бы не жор масла и не знал бы что что-то не так. Что скажут местные гуру?
     

Яндекс.Метрика