1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена масла на х1

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Вячеслав585, 28 янв 2014.

  1. Вячеслав585

    Вячеслав585 Новичок

    В клубе с:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какое масло лить в х1 бенз двигатель LL-01 или LL-04 ?
     
  2. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    BMW 0W40 LL01
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Eugene_new

    Eugene_new Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, а не затеять ли нам очередной хориварчик на тему какое же все-таки масло тру. Я начитавшись небезысвестный блог уважаемого Сергея bmwservice.ливжурнал.ком теперь не знаю где правда. Получается, что оригинальное масло бмв (суть кастрол) говно. LL-04 - говно в квадрате. Профильные ветки на нашем форуме о маслах для дизеля засраны настолько, что правды не найти.
    Я так вчера при прохождении ТО 70тыс. на Х3 20Д в автодоме настоял чтобы лили LL-01, вместо LL-04. Меня долго, но безуспешно, отговаривали. Следующий шаг переход, наверное, на мотуль или ксенум. В связи с этим остро стоит вопрос что же лить на гарантийный х1 20Д на ТО-1. Лить какашечный оригинал LL-04 для сохранения гарантии, лить Мотуль с допуском LL-04 с надеждой на сохранение гарантии в случае чего, или лить прекрасный ксенум врх, насрав на мнение дилера, читай бмв? В раздумьях о правде, перечитывая тесты масел из вышеуказанного блога.
     
  4. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не читайте советских газет.

    На основании чего сделаны эти выводы?
    По роликам на ютубе где масло при 400С кипятят?

    Маркетинг великая вещь. Что с потребительскими мозгами-то делает. :facepalm:

    Меняйте масло чаще и будет вам счастье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    timshor и Bo523 нравится это.
  5. Eugene_new

    Eugene_new Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они не советские, а очень даже с научным подходом, вот Вам еще в тему http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109, про мерседес, но вполне в тему про LL-04.
    Выводы сделаны на основании личного опыта с кастролом и мотулем на Ауди Q5. И холивара на профильном аудюшном форуме. Кастрол, такое впечатление, что вступил в массонский заговор с ауди и бмв )))
    А маркетинг то да, погубит этот мир. Только он мимо меня. Мне ж маркетологи сказали LL-04, специально изобрели его в угоду экономичности-экологичности, но не долговечности, ибо маркетологам насрать, что будет с двигателем в ближайшем будущем, им подавай отличные характеристики на старте продаж, а я сомневаюсь, мне надежность подавай.
    Масло менять чаще, чем в 6-8 тыс. км смысла нет, но если масло кастрол, то меняй его хоть каждую тыщу, по нашим условиям эксплуатации итог один, плачевный.
    Если вдумчиво прочитать материалы про масла, открывается столько неизведанной информации, что голова кругом, и начинаешь подозревать, что производители, читай маркетологи, многого нам не договаривают, и уж совсем не заинтересованы в долговечности и беспроблемности двигателей.
     
  6. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Понятно Все хотят заработать,машины делают одноразовые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Eugene_new

    Eugene_new Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но я бы хотел бы эту "одноразовость" оттянуть как можно на подальше, никогда не знаешь, как повернется жизнь, и сколько уготовано ездить на этом авто, может скинешь через год, а может и ездить до конца дней. В плохом варианте хочется, чтобы автомобиль был исправен как можно дольше.
     
  8. AmigoZ

    AmigoZ Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посоветуйте хороший сервис где масло поменять можно, желательно на СЗ Москвы. Посмотрел в ветке про партнеров, ничего в районе Тушино не нашел.
    Хочу масло поменять на 10 тыс.км. к дилеру ехать не думаю что имеет смысл ради такой операции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. yura aleksandrov

    yura aleksandrov Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:


    Ответ один: Лить то что говорят (ибо пока гарантия) но менять чаше? У меня к примеру получается на бензинке от 8 до 9 500 км комп зовет. А как закончиться гарантия то там уж и голову ломать но все равно лучше чаше менять масло в турбовозных автах масло гораздо быстрее в желе превращается нежели на атмосферных.
     
  10. Eugene_new

    Eugene_new Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Более частая замена не панацея, если масло говно. А в случае с дизелем с обязательством лить LL-04, в котором противоизносных и моющих присадок в два раза меньше по сравнению с LL-01, вообще беда. Лить веретенку как-то совсем не торт.
     
  11. 882

    882 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    а как связаны между собой турбина и желе?
     
  12. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    Что не так с нашими условиями эксплуатации?:facepalm:
     
  13. Eugene_new

    Eugene_new Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут хоть пять раз фейспалм поставь, но от этого столичные условия эксплуатации лучше для двигателя не станут. Пробки, движение короткими перебежками, средняя скорость 24кмч, большие перепады температур, малые максимальные скорости, относительно малые пробеги, далеко от Германии не так ли? Сказки про то, что немецкая тройка выпускает универсальные надежные двигатели, остаются сказками. N63,например, в Москве дохнет тысяч к 60-80. Этот же двигатель у знакомого хозяина, у которого маршрут только Москва-Тула к 180 тысячам как новый. Германию туда же. Двигатели бмв должны ездить, а не дергаться в конвульсиях в пробках. Поэтому московские, допускаю и питерские, условия эксплуатации не хороши для бмв.
     
  14. bondima

    bondima Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    сейчас езжу на Мобил 3000 5-40, через пару тыщ по весне перехожу на Мобил1 0-40 и в дальнейшем планирую его менять через 5-7 тыщ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nikreds

    Nikreds Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    "РУССКИЙ" мозг он более безнадежен чем душа:facepalm::mad:
     
    timshor нравится это.
  16. Nikreds

    Nikreds Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    А среднюю продолжительность жизни людей КТО ДЕЛАЕТ?????


    В РОССИИ!
     
  17. serg 700

    serg 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    поддержу. лью оригинал и голову не морочу. в "раиисе" вообще любые товары вызывают сомнения и мотуль и т.п. не исключение.
    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. assed

    assed Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну и загоны, ну и заморочки...
    так много времени и энергии тратить на изучение какого-то масла. ну если речь, конечно, не о соискании ученой степени.

    заехал к од, купил маслица бнв-шного да поехал дальше себе
    какие мотулы, какие ЖЖ, какие ютубы :facepalm:

    PS: личная позиция :hi:
     
  19. Andrey51

    Andrey51 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Как выход переходить на электромобили, опять же и экология улучшится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Eugene_new

    Eugene_new Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не загоны ровно до того момента, пока автомобиль новый. А вот когда двигатель требует серьезного ремонта на 60-80 тыс. км невольно задумываешься, где меня на8бали и что я делал не так. Вроде всегда обслуживался у ОД, лил рекомендованное производителем масло, а вот оно как, гарантия кончилась и ты один на один со своей проблемой на 200-300 тыс. руб.
    Так что можно не заморачиваться, лить бмв, кастрол, etc. Но и не удивляться когда двигатель по истечении гарантии передаст привет. И особенно эта "проблема" абсолютно не касается тех, кто скидывает автомобиль достаточно свежим ближе к окончанию гарантии.
    Канули в лету времена, когда немецкий двигатель был надежен. Я не видел ни одного здорового мотора 20 тфси у вага, когда увлекался ауди, не видел ни одного здорового мотора N46, когда пересел на бмв. N20, достаточно свежий мотор, он еще не раскрылся в танце, будем посмотреть. Современная гонка за экономичностью-экологичностью сделала свое черное дело.
     
    EugeneTawer нравится это.
  21. assed

    assed Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ясно
    просто никогда столько не катал - можно призадуматься...
     
  22. Van der Bum

    Van der Bum Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тебе мой ответ
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=741477&highlight=
    Эти официалы (не все конечно, а особо одаренные) вообще масло не меняют. В лучшем случае доливают. Поэтому и двигло встает. Хрен я поеду еще к официалам.:facepalm:

    А лить лучше из бочки 50 л. Castrol 5W30. Для двигла просто помадка. И не покупайте в магазинах, там полное г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    кабан54 и NormaX нравится это.
  23. Nikreds

    Nikreds Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    +100:cry:
     
  24. Eugene_new

    Eugene_new Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прочитал Ваш отзыв. Нужно больше подробностей, чтобы составить мнение. Какой двигатель, какой пробег? Закоксованность вашего двигателя может быть вполне результатом использования рекомендованного масла с рекомендованным интервалом, читай масло говно, межсервисный пробег завышен. Так что дилер вполне может быть и не причем, выполняя рекомендации производителя. Именно об этом я и пытаюсь в этой теме поговорить.
    Кстати, кастрол - помои редкостные, хоть из бочки, хоть из ведра. Из бюджетных вариантов более-менее Мобил1, но и он не лучший вариант.
     
  25. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Причем лить обязательно в полнолуние на северном склоне горы Фудзияма. В машине при этом должна плакать девственница.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Eugene_new

    Eugene_new Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зря иронизируете. Человек, конечно написал глупости, перепутав причинно-следственные связи, и сделав неправильные выводы, обвинив дилера. Но он оказался ровно в той ситуации, поразмыслить о которой я и призываю в этой теме. Например, человек делал все ТО по рекомендации производителя и в рекомендованный срок, а на выходе через три года получил двигатель помойку. Вывод - рекомендации производителя не есть истина, из-за маркетинговых соображений, масло говно из-за соглашений $, интервалы увеличены для привлекательности стоимости владения. На выходе - двигатель умирает молодым, но производителя это уже не 8бет, машина продана, гарантийный срок отъездила.
     
    NormaX нравится это.
  27. Nikreds

    Nikreds Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Ход ваших мыслей понятен. Но есть мировая ,корпоративная статистика. Есть морозы в скандинавии, и пробки в Китае есть не меньше чем в Москве!
    Но есть еще российский бензин , точнее горючка, российские оф дилеры, да и сами автолюбители , которые Не прочь проверить технику на прочность ! Сейчас в морозы просто больно смотреть как некоторые мучают технику и еще возмущаються- написано на канистре t застывания -42 , а Щас всего лишь -37 , а вот не заводится-врут гады буржуи типа.
    Просто есть знакомые люди кот занимаются поставкой и посл обслуж иналадкой высоко точных металлорежащих станков из Германии (к стати японцы их оч много покупают) , так вот работы у них хватает - не могут , вернее трудно нашему человеку на них работать! Хочу только сказать , что с технологиями порядок у немцев, вы даже не представляете какой , вот только при х...м обслуж высокие технологии не плюс ,а большой минус и гимор!
     
  28. Nikreds

    Nikreds Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    У Вас очень однобокое чисто Российское представление о бизнесе , производстве и технологиях- поверьте , вГермании НЕМНОГО по -другому!
     
    timshor нравится это.
  29. Nikreds

    Nikreds Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    А Напишите в bmw свои предложения , что они ответят ? Ни шучу ни капли!
     
  30. Eugene_new

    Eugene_new Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Статистика говорит о том, что современные двигатели ненадежны, т.к. в погоне за экономичностью (конкурентные преимущества перед покупателями) и экологичностью (нормы сертификационных органов) детали современных двигателей чрезмерно утоньшаются, облегчаются. Посмотрите на тонюсенькие кольца в N63, разве они могут нести такие колоссальные нагрузки? И практика показывает - не могут. Двигатели умирают, но после 2х лет гарантии. Можно было бы продлить жизнь используя специальные масла и уменьшив межсервисный интервал. Но стратегическое партнерство на миллиарды с маслопроизводителем заключено, межсервисный интервал уменьшить значит уронить свое лицо перед потребителем из-за увеличевшейся стоимости владения, а немцы деньги считают как никто. Маркетинг правит.
     
    NormaX нравится это.

Яндекс.Метрика