1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Замена масла АКПП. Стоит ли делать?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Ignatvladimirovich, 3 окт 2017.

  1. Ignatvladimirovich

    Ignatvladimirovich Новичок

    В клубе с:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемые форумчане. Хочу спросить у знатоков. Владею БМВ 328 хдрайв уже 4 года. Брал с нуля в БалтАвтоТрейде. Вот намоторил 92.000 км. Тьфу ТЬфу все в поряде. Менял тока расходники. Масло каждые 8.000 - 10.000. В зависимости от сезона. Летом чаще, зимой реже так как не гонял и ездил меньше. При очередном звонке в сервис для записи на ТО мне сообщили что на 80.000км рекомендуется было сделать замену масла АКПП. Я очень боюсь это делать. Был у моего отца когда то W210 мерс. Все было в поряде. Но при замене масла на 200.000 АКПП пошла по 3,14зде. Результат установка новой трансмиссии. Вот сейчас сижу и думаю. Во первых сама замена не из дешевых 22000 все в комплекте, во вторых переживаю. Щяс сделаю а потом поеду ремонтировать. Батек говорит мол если ниче не пинает не бьет. То езди дальше и не лезь туда, а то будет как с мерседесом. Типо мол машина новая.... 4 года всего... Ибо нефиг лазить.
    Плюс так же в Рейс порте сказали что на 60.000 надо было поменять масло в раздатке и в редукторах так как ХДРАЙВ. Вот сейчас сижу чешу репу. И не знаю.... СТОИТ ЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ, ИЛИ НЕТ!
    ПОдскажите дорогие и умные гуру! Как мне лучше быть?
     
  2. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    пробег 140 тысяч
    в раздатке и редукторе еще не менял, в коробке уже два раза, полет нормальный! так что можешь поменять ничего страшного не произойдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kostya84 нравится это.
  3. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот кстати в раздатке и переднем мосту рекомендуют менять чаще, по крайней мере мои механики.
     
  4. Ndriver

    Ndriver Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во первых, замена масла в АКПП должна быть на 60000 км. То, что мерс отходил без замены масла в АКПП 200000 км. это счастливый билет, замена масла скорее всего и прикончила коробку.
    Во вторых БМВ не рекомендует замену масла в коробке. Масло там на весь срок службы авто. (Как с мерсом)

    Вывод: Собираетесь на авто ездить далеко за 100000 км., или таскаете прицеп или дрифтуете регулярно - меняйте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alex-King нравится это.
  5. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а срок службы там якобы 120 тыс, уже обсуждали и спорили тут и не раз, хрень это все..

    да чето руки никак не доходили...но надо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. РЕСПЕКТ

    РЕСПЕКТ Старожил

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    7,980
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Много тем по этому поводу. И много споров. Я написал запрос в фирму ZF *** профессионально занимающуюся ремонтом АКП. У меня пробег 140 тыс, (на Е70). Ответ удивил, мне ответили, что замена масла может стать причиной выхода коробки из строя. Я попросил обосновать, ответили, что " регулярная замена, например каждые 60-80 тыс - это хорошо, но если первая замена на 140 тыс - то не рекомендуем, если проблем нет, то и не мешайте АКП работать".

    В итоге менять не стал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pogarnikk, Alex-King, zaw и ещё 1-му нравится это.
  7. Ndriver

    Ndriver Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, как ездить будешь

    Я сделал на 140 000 масло было гуд, кроме раздатки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тебе все верно обрисовали . ИМХО если сотку отмотал - дальше точно нехрен трогать . Можешь уровень проконтролировать и долить если мало - и все . Эти коробки так устроены , что замена масла несильно продляет их ресурс - потому смысла не имеет . А сервис просто хочет с тебя бабла поиметь - потомучто 22 штуки - дорого слишком - 15 край для этой процедуры .
     
  9. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот сколько читаю, на пробегах до ста, у всех везде масло было гуд кроме раздатки и ,бывало еще, переднем мосту. Для себя решил, каждые 60 тыс. масло в раздатке и переднем мосту обязательно. Тем более что цена вопроса небольшая.
     
  10. andru_ibf

    andru_ibf Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличный ответ, от людей которые делают эти коробасы, но здесь ещё каждый сам себе профи.
    Я на 75 тыщах заменил масла во всей трансмиссии (коробка, раздатка, мосты), какой то сильной разницы не вижу, но при замене, в раздатке и коробке масло было чёрным и магнитики (в поддоне коробки) как ежи, а в мостах с водой (в позапрошлом году лужу глубокую штурмовал, через сапуны насосало).
     
  11. Ignatvladimirovich

    Ignatvladimirovich Новичок

    В клубе с:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообщем ладно! Почитал! Вывод сделал! Не буду я ниче там трогать! Планировал вообще до 150.000 откатать и все! А это для меня 1.5 - 2 года! Ездит! Не пинает, переключает плавно, ошибок нет! И СЛАВА БОГУ! Дрифтовать не дрифтую! На трекдни не катаюсь, прицеп не тоскаю! В пробках езжу крайне редко! Ибо живу за городом! А в город на работу катаюсь без пробок! А то щяс поменяю! Заплачу 35.000 (Это вместе с редуктором и раздаткой)! А потом 3,14здец! Еще 150.000 за ремонт! Написано на весь срок службы! Вот пусть и служит! Тем более если менять то каждые 60.000! А я уже на 32.000 перекатал! Позвонил товарищу! У него F10 530d. Намотал 170.000. НЕ МЕНЯЛ НИЧЕГО! Так и продал! Лучше эти 35.000 потрачу на что нибудь другое! В Редукторе и раздатке тоже менять не буду!
     
    myp013 и zaw нравится это.
  12. Ndriver

    Ndriver Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно! Тем более там пробки сливной нет)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    еще давно пил кофе в сервисе AUDI и там было два мужика на Q7 с конскими пробегами
    у одного 370+, у другого поменьше, но тоже хорошо за 300
    никто из них масло не менял в коробках, кто-то из них еще и весь пробег на чипе проехал
    у товарища был туарег с пробегом что-то около 250 - все ok
    знаю еще одну e70 с пробегом за 300 - тоже не меняли масло
    ____________
    @zaw , на мой взгляд, правильно говорит
    лично я сильно тоже сомневаюсь в целесообразности этого упражнения
    ____________
    у знакомого на 5 f10 отъепнула коробка, но он и насиловал ее как только мог (тут уж без преувеличений, там парень явно crazy) - починил с ценником что-то около 60-70
     
    myp013 нравится это.
  14. Ndriver

    Ndriver Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Целесообразно!. Много примеров тому, когда коробка начинает пинать уже на второй сотне. Просто все по разному воспринимают проблему.
    Одни ездят и не замечают, пока коробка в аварию не уйдет, а другие слышат и чувствуют проблему на ранней стадии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - смотря иззачего пинки . Фрикционы изнашиваются практически независимо от качества масла - главное чтоб оно было . Тут никуда не деться . И новое масло остановить их износ не может .
     
  16. Ignatvladimirovich

    Ignatvladimirovich Новичок

    В клубе с:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообщем спасибо уважаемые форумчане за ваши советы! Позвонил в сервис отменил запись на замену масла в АКПП, редукторе и раздатке. Работает и слава богу! Сделаю стандартное ТО, заменю масло в ДВС, и поменяю фильтры + колодки! Всем ни гвоздя ни жезла!!!
     
    myp013 и Zuntei нравится это.
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - в редукторе особо менять смысла нет . А вот в раздатке махни - есть смысл и стоит недорого . :thumbup:
     
  18. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    спасибо, ну вобщем то да, по сути там можно и не менять)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    чем раздатка от акпп то отличается?) ну или от редуктора?)

    Конечно почитаешь топик - занятное чтиво)
     
  20. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мосты в уазиках) а в вашей машине редуктор)
    На задний нагрузка больше - если уж и чаще менять то там)
     
    Денис Юрьевич нравится это.
  21. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Троллинг что ли? По вашему в уазике только мост, нет редуктора? Вы уж разберитесь сначала, что как в автомобиле называется и что как работает, а потом уже трольте.
     
    #21 AlexLebed, 4 окт 2017
    Последнее редактирование: 4 окт 2017
  22. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    режимом работы . Насчет редуктора - поменял сам не знаю зачем на 140000 - масло было нормальное . Потому там и дырки для слива нет .
     
  23. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мост это целый агрегат с полуосями в котором есть редуктор. В бмв нет мостов (в ф30), есть редуктор, который весит на моторе и он вращает привода.
    Поэтому мосты на уазиках или на машинах уж совсем старых годов. Ну на волгах там ещё.
    Штудируйте гугл, чтобы правильно пользоваться терминологией, а потом пытайтесь утереть нос тем, кто не разбирается)
     
  24. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да вы что?)
    В курсе в современных раздатках такие же пакеты фрикционов, как в акпп?
    А те, что по старше с шестеренками.
    И где то между ними есть те, что с цепью.
    Отсюда и вопрос - почему раздатку нужно обслуживать, а остальные узлы не надо?

    Дырки для слива нет, потому что масло рассчитано на весь срок эксплуатации. Весь срок эксплуатации = первая поломка, которая по регламенту меняется в сборе.
    В редукторах очень высокие температуры, масло там для того, чтобы смазывать пятно контакта и чтобы предотвратить износ дифференциала. Вы даже видимо не видели, как отваливаются зубья на главных передачах и изнашиваются сателлиты.
    Про акпп молчу - сравнивать трассовые пробеги 300+ и др*чилово в пробках в перемешку просто не корректно.
    Давай те не менять масло в моторе - оно же золотое и не теряет своих свойств.
     
    Metallicat и Krupskiy нравится это.
  25. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Открою страшную тайну... сливное отверстие в раздатке есть!!!:hi::D:D
    Сливается масло через сапун, с демонтажем раздатки:party::party::party:
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f30-335i-xdrive-lim/repair-manuals/27-transfer-box/1VnXaQfcwe
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Олег_ нравится это.
  26. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    https://www.drive2.ru/l/483598475196367620/
    https://www.drive2.ru/l/9790963/
     
    #26 АВТ68, 4 окт 2017
    Последнее редактирование: 4 окт 2017
  27. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Речь о редукторе в контексте.
    И полный демонтаж не обязателен для частичной замены.
     
  28. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Везде это называется мост, и на УАЗе и на БМВ, и ETK если вы откроете тоже будет называться мост, они лишь конструктивно отличаются между собой. А редуктор это составляющая моста. Просто у вас понимание моста сводится к УАЗику.
     
  29. Ndriver

    Ndriver Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем трассовый пробег отличается от пробок? По трассе масло нагревается сильнее, обороты и скорость высокие. В пробке все статично, только исполнительные механизмы без устали отрабатывают и фрикционы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ndriver

    Ndriver Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если так, то мост на БМВ подразумевает редуктор+приводы+ступицы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика