1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Замена масла АКПП F10 528 X

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Саргон, 31 янв 2018.

  1. Саргон

    Саргон Новичок

    В клубе с:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, нужно ли менять масло в АКПП F10 528?
     
  2. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А поиск никак не рулит?
     
    endgame, ViaVia и Ломщик нравится это.
  3. endgame

    endgame Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да ну , так заморачиваться...
     
  4. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    До 528-ой (куплена в 2017 новой) были Х-3 и 325-я)) Все куплены новыми и пройдено на каждой 110-140 тысяч))) Обслуживание было только у ОД и только оригинальные запчасти(хотя некоторые смеяться будут) НИКОГДА ОД не заикался о необходимости замены масла в АКПП)))) Хотя в разговорах сложилось впечатление что ОД попросту боится туда залезать)))) Да и масло меняется вместе с поддоном и встроенным в него фильтром(а это другие деньги)))) Вы же не будете масло в двигателе менять без замены фильтра))))
     
  5. jumper

    jumper Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ОД всегда без заиканий говорит о замене коробке в сборе )))
     
    СыРоЖа нравится это.
  6. Ivenis

    Ivenis Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причём тут ОД!! Смотрите рекомендации завода изготовителя коробаса ZF
     
  7. санта klauss

    санта klauss Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня машина прошла 125 тк. Масло в АКПП не менял. Недавно спросил у уважаемых людей на форуме менять или нет на таком пробеге,ответ был- не менять. Хотя многие утверждают, что менять надо.. Вот и думаю, что делать? Понятно, что надо было на пробеге 60+- менять, но что говорить об этом сейчас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ivenis

    Ivenis Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Менять, если коррекции не большие
     
  9. санта klauss

    санта klauss Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может посоветуйте, к кому обратиться. Можно в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. andpol

    andpol Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня пробег 114000, на 120 планирую плановую замену масла, решил менять у людей которые занимаются исключительно ремонтом коробок ZF и заодно поменять сальник двигла задний и передний коробки, там озвучили самы гуманный ценнник на снятие и установку коробки 9 руб. Комплект фильтра поддона 10500 руб, замена 1500-2 руб, деньги вменяемые, поэтому для своего успокоения делать надо, если мучения в выборе есть)
     
  11. Anchess

    Anchess Новичок

    В клубе с:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!Можно координаты сервиса в личку,спасибо !
     
  12. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Тоже поменял на 100т/км сальник задний двигателя, Рем комплект привода акпп, сальник там, болты, ещё что то, поддон акпп, 7 литров масла, цепной узел маслонасоса двигателя,прокладку поддона двигателя, болты поддона. Думаю ещё 100т проехать без проблем.
     
  13. DMCALL

    DMCALL Старожил

    В клубе с:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    4,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менять надо каждые 60-80т у меня при такой замене две коробки по 400т.км отходили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 нравится это.
  14. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Соглашусь, друг на e53 2004г 3.0d менял каждые 80т, продал с пробегом 520т и в коробке ничего не делал, правда и в двигателе, кроме турбины тоже.
     
    Vladimirych нравится это.
  15. Саргон

    Саргон Новичок

    В клубе с:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    писал ZF, ответили менять каждые 80 тыс, а ОД в нашей стране вообще не стоит доверять, одни мыши работают!, и вообще если не присутствовать при прохождении ТО, они ничего не делают крысы!
     

Яндекс.Метрика