1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена M54 на M52

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем -ER-, 1 дек 2014.

  1. -ER-

    -ER- Новичок

    В клубе с:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Всем привет)
    Буду благодарен совету опытного электрика)
    Ситуация такова -
    Клиент просит переставить М54 на М52
    Сложность состоит в том, как внедрить правильно блоки управления
    Какую косу оставлять.
    На м54 стояли DME MS43 и GS8.60.4
    на М52 стоят DME MS41.0 и GS8.32
    а так же электронный дроссель и педаль.
    реально всё подключить?
    тем более модификация проводки отличается. :shock:
     
  2. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я недавно поменял на своей машине м54 на м57. все элементарно получилось. по wds посмотрел распиновки моторов и коробок, сравнил, переподключил, закодировал. но у меня и один и другой мотор ставился на мой кузов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а коробка? или это M57 дорестайловый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну естественно рестайловый) коробка тож менялась - из-за нее в основном и делалось все. список внушительный был, но не все так страшно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -ER-

    -ER- Новичок

    В клубе с:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    хорошо, но у меня проблема в том, что я не заменяю старое на новое, а на оборот, новое заменяется старым))
    блоки управления абсолютно разные
    остаются свободные разъёмы AMP 967286
    985494 963616-1 962112-3 835374
    2 из них от коробки
     
  6. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    менять ессно с блоками управления. моторную косу тоже надо с мотором брать. те разъемы смотреть - если не нужны, то оставить их в покое. а те, что надо поменять - с донора срезать фишки и прикрутить к проводке авто.
    я при замене мотора перекоммутировал около 30 проводов, дополнительно прокинул еще с десяток. главное делать все внимательно. у меня на свап железа и подключении электроники ушло 6 дней в неспешном темпе. но я откручивал все снизу авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рестайл на дорестайл заменить не получится, ну заводится это будет, но ни приборку, ни DSC подключить не удастся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -ER-

    -ER- Новичок

    В клубе с:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    торпеду похоже в любом случае скидывать придётся
    надеюсь вся проводка на замену не пойдёт)
    и коробки разные, придётся ещё сними погеморойничать :mad:
     
  9. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня была gm коробка с блоком управления внешним. поставил zf с блоком внутри коробаса. подключение абсолютно у них разное. но мне хватило только бардачок снять.
    главное чтоб мозги двигла с дсц подружились. с остальными блоками не думаю что будет проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На дорестайле ASC как бы, с механической заслонкой :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Бывалый

    Бывалый Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    4,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Это на х5 поменять м54 на м57?
    Офигеть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что не так? я супер доволен.
    поменял ненадежную 5-ти ступку gm на 6-ти ступку от zf. при этом пробеги у новых мотора и коробки меньше. помимо этого перетряхнул все расходники (в бензиновом моторе все сальники и масляный текли, под клапанной после америки все кастролом засрано было - хотя сам лично 5 лет проехал на нем сто тысяч после этого): свечи, блок, фильтры, масла. ест дизель значительно меньше, прет уж как минимум не хуже бензинки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика