1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена КВКГ М54 Е60 - нужен совет.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем raner, 5 мар 2010.

  1. raner

    raner Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет.
    Нужно поменять клапан вентиляции картерных газов на своем авто + снять и прочистить трубку маслянного щупа.

    Вопрос: Возможно это сделать без демонтажа впускного коллектора??? И еще предполагаю работать сверху капотного пространства, не используя подьемник или яму. :hi:
     
  2. SashaE46

    SashaE46 Banned

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё можно ! Мне меняли без съёма впускного коллектора и делали не поднимая машину , рядом с гаражём летом)))) Работа часа 2-3 не спеша))) Удачи!
     
  3. Davidos_5er

    Davidos_5er Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Говорят, что возможно (при съеме самого клапана, как то его ломают посередине и он вынимается) - ставить проще, но я снимал коллектор
     
  4. SashaE46

    SashaE46 Banned

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего не надо ломать! Там всё нормально снимается , если руки откуда надо растут)))) Мне сняли и трубки даже не поломали ....
     
  5. raner

    raner Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо за поддержку.
    пойду попробую поменяю.
    отпишусь позже.
     
  6. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    с квкг менять все трубки, плюс сливную, плюс трубку щупа.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_Tushino

    Alex_Tushino Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2001
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    можно,но без тренировки,- сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. super_golf

    super_golf Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    я сам менял и снимал при этом коллектор. но, попробуйте сменить масло!
     
  9. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    человеклегенда, а трубку щупа нафига менять она нормаль чистится и так?
     
  10. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    этой трубке цены 1700 р.
    зачем ее чистить, если можно поменять на новую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. digs

    digs Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2005
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    :nod: разве только в клинических случаях, иначе пустая трата денег
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. raner

    raner Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял.
    возился 5 часов. все реально без демонтажа впускного коллектора.
    Единственное очень долго не смог снять верхний шланг с квкг, который идет на коллектор (на схеме под номером 3) очень неудобно он расположен, к защелке друдно подлезть. Но тем не менее получилось, ничего не сломал!
    Трубка щупа чистится нормуль (хотя она вроде и не была сильно забита), работал сталистой проволокой, размачивая какой то жижой "антикокс", купил за 70 руб. Разьедает хорошо. новое колечко на трубку обязательно, т.к старое дубеет.
    Старый квкг был весь в масле, как внутри , так и снаружи. Впускной коллектор тоже хорошо закидан маслом, поидее нодо бы снять и промыть его, но уже что то нет сил и желания.
    Все собралось достаточно быстро и без проблем. Если проделать эту работу еще раз, то получится раза в два быстрее.
    Пока не понял изменилось что то или нет, сегодня буду тестить.
     
  13. losenok

    losenok Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И во что это всё вылилось(по баблу)?
    И по какой причине ты начал этим заморачиватсо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    думаю, заморачивацца автор начал по слухам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Владимир 30 Rus

    Владимир 30 Rus Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Сам клапан недорогой, порядка 1500р, если не ошибаюсь, трубки вот фирмовые не дешёвые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. raner

    raner Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начиналось с того, что мотор стал как то тупить. Машина активно разгонялась только когда педаль газа продавливаешь почти полностью.
    Затем в один прекрасный момент завел с утра холодную машину (помню резко похоладало до -8, хотя прошлым вечером была оттепель). По мере прогревания в салоне запахло горелым маслом, открыл капот, со стороны выпускного коллектора снизу поднимался дымок от сгоравшего масла. Выдавило масло через прокладку клапанной крышки в задней части.
    Дальше интересней. Дня через два останавливаюсь на светофоре, машину начинает колбасить, двигатель троит, из трубы клубы бело-синего дыма. Прогазавался, поехал дальше. Второй раз случилось точно также ближе к вечеру. (за эти два дня двигатель скушал около 1 литра масла). Больше испытывать судьбу не стал.
    После замены пока все нормульно, (менял два дня назад, проехал около 200 км). Ведет автомобиль себя совсем подругому, двигатель крутится на порядок активнее, (ощущение, что ему "легче дышать"), мне кажется, что немного снизился расход топлива. Пропал такой трабл: когда проходишь поворот накатом, а потом нажимаешь на газ чтобы ускориться- раньше двигатель начинал как то подтраивать и очень вяло разгоняться, приходилось продавливать педаль дальше, чтобы коробка перепрыгнула на пониженную передачу. После замены квкг на мое удивление это пропало, машина стала реагировать на незначительное нажатие педали газа, все стало работать как то плавнее без дерганий. Уровень масла пока стоит на месте. Что будет дальше покажет время. Если кому интересно - отпишусь.
    По бюджету : клапан = 1800 руб.
    прокладка клап.крышки = 800 руб. (пока еще не поменял)
    жидкость антикокс дря прочистки трубок = 70 руб.
    колечко на трубку щупа = отдали в подарок
     
  17. losenok

    losenok Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отпишись попозжа-чо как !
    У меня всё теже траблы...
    А какое у тя масло было залито...при замене клапана масло тоже менять надо?
    Где закупался комплектом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. raner

    raner Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Обязательно отпишусь!
    масло лью мобил 0-40. При замене квкг наверно масло можно и не менять, просто долить (если тем более недавно его менял). А если поменять, то хуже не будет!
    сам поезжу еще немного и если все будет гуд, то сразу поменяю прокладку клапанной крышки и масло.
    Клапан и прокладки покупал у мужиков (занимаются чисто ремонтом бмв. Они всегда держат в наличии ходовые з /п) а жидкость в первом попавшемся магазине "автожидкость".
     
  19. losenok

    losenok Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как успехи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. raner

    raner Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все ок, спасибо.
    Проехал еще около 450 км в разных режимах, из них половина по трассе.
    Никаких симптонов тфу-тфу не было. Уровень масла стоит на месте. Вчера выворачивал свечи зажигания - чистые!
    В выходные планирую поменять прокладку клапанной крышки и масло.
     
  21. James

    James Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2007
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у тебя этот трабл был всегда: только на прогретую или на холодную тоже? на спорт режиме также дергалось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    клапан и трубки надо было ставить для стран с холодным климатом...
     
  23. zvd

    zvd Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обосновать сможете? я тоже заморочился, но так и не понял смысла....
     
  24. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    меньше промерзают на ходу.
    т.е. при коротких поездках конденсат не успевает замерзнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. sergeypu

    sergeypu Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у меня пока таких симптомов не было.
    На каких пробегах, годах использования эта трабла проявляется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. zvd

    zvd Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если у вас пробег около 80-100к то точно стоит заморочиться.... если больше и не менялся - тем более
     
  27. ЕКХ

    ЕКХ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не справедливо как то на копейке,прокладка стоит 3к а на 5-ере все 1тыс руб:rolleyes::rolleyes:
    А ни кто не знает на копейке также легко все сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zvd

    zvd Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нужно менять клапан+все трубки, один клапан менять толку ноль
     

Яндекс.Метрика