1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Замена крышки ГБЦ - зачем?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tone39, 25 мар 2013.

  1. Tone39

    Tone39 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Присмотрел интересный вариант X1 2.0 дизель, с пробегом менее 50 т.км.
    Машина на площадке у дилера, сервис дилера приговорил к замене крышку ГБЦ. С их слов - проблема в клапане рециркуляции картерных газов, который отдельно не меняется, только в сборе с крышкой. Это действительно может быть необходимость замены крышки в связи с забитым клапаном/патрубком выхода картерных газов? Или есть ещё какие-то типичные болячки дизеля, которые могли повлечь необходимость замены крышки? Решь именно о крышке, не о прокладке.
     
  2. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    думаю вам лучше в тему про N47 дизель обратиться, в другом разделе форума - там больше вероятность ответ получить
     
  3. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ))))))))))) да клапан АГР ваще вещь вредная для мотора: призван типа в угоду экологии возвращать выхлопные газы (вместе с сажей) обратно в мотор шоб дожечь в них все яды. Свяжись с dieselboost.ru - проконсультируют, клапан АГР отключат прошьют мотор нормально и нет проблем. Темболее авто дёшево возьмешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexstil

    alexstil Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Клапан вентиляции картерных газов действительно встроен в крышку клапанную, но он там лабиринтного типа, и засоряться там нечему, кроме собственно самого клапана, который накрыт сверху крышкой на защелках.... у самого руки не дойдут вскрыть посмотреть че там творится... Странно что этот клапан сдох. Интересно, как они его диагностировали? Масло во впуске?
    АГР - совсем другой клапан, но да, таки здоровья не прибавляет.
    Болячка у мотора серьезная тока одна - цепи грм -слушайте при покупке, не шоркает ли цепь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Мож эмульсия какая там образовалась от левого масла (зимой особенно) забила всё конденсатом. Мож присадку какую залили. Раз видел такое... Неужели нельзя промыть, продуть, прочстить? А АГР - другое естественно)))), не доглядел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика