1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена коллектора E60

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Shtirliz, 10 авг 2009.

  1. Shtirliz

    Shtirliz Абориген

    В клубе с:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    2,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день друзья.
    Собрался менять выпускной коллектор. Какой сервис порекомендуете в Москве. Пару раз был в СИАН. Разок был в Науке. Насколько это сложная процедура, чтобы заморачиваться? И сколько это стоит?
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lexx2103

    Lexx2103 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е-60 530TD Я менял себе на выходных выпускной коллектор мне обошлась работа примерно в 15тыс рублей + коллектор с прокладками в экзисте 30 тыс руб. В сервисе прочистили все патрубки, турбину, дроселиную заслонку, и заменили масло все фильтра. Когда забирал машину я ее не узнал стала просто пулять с места. Делал в сервисе СФЕРА АВТО
     
  3. Andrey-BY

    Andrey-BY Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Рекомендую поставить ЧУГУННЫЙ от М57 (184,193 л.с.) Он вечный!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Shtirliz

    Shtirliz Абориген

    В клубе с:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    2,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже купил оригинальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    где удобней и дешевле, там и делать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Shtirliz

    Shtirliz Абориген

    В клубе с:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    2,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче работа в СИАНЕ 3700, в науке 5200.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Shtirliz

    Shtirliz Абориген

    В клубе с:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    2,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :help::help::help:
    Короче разобрали мне вчера машинку. Добрались до турбины и почти сняли ее уже, но я остановил. Димил у меня оказывается не коллектор! Им пришлось его уже почти снять, чтобы увидеть, что отломилась трубочка от датчика давления и оттуда валил дымок. Я в шоке.

    На горловине турбины показали наличие масла. Внутри я пальцем пошелудил - там вроде как сухо. Но наличие масла на горловине меня напрягло. Это очень страшно? :confused:

    Кстати маслоотделитель менял 10 тык назад. Может стоит снова сменить?:confused:

    Предложили профилактику турбины. Типа сальники поменять, подшипники. Чет похоже на разводилово.:confused:

    Еще сказали, что лучше коллектор все равно заменить. Типа там что-то от времени может прогореть и осколки попадут в турбину. Похоже на правду? Менять или нет? :confused: Может просто снять и проверить его состояние? Или не стоит машине мешать работать?
    Чет много вопросов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы приехали в сервис и попросили поменять коллектор, а можно было бы сперва сделать диагностику ... Ну да ладно, все умные задним числом.

    Про профилактику турбины - решать вам. В основном износ приходится на ось, подшипники, сальники. Если пробег турбины под 100 тыс. км. - самое время сделать профилактику, проверить давление масла в трубопроводе на турбину.

    По коллектору - опять же, решать вам. Но прокладки под выпуск однозначно ставить новые. Причем, делать это лучше со снятым коллектором во избежание попадания в выпуск (а там турбина) мусора от старых прокладок. Новый или старый - я бы поставил старый, а новый или бы оставил на полке, или продал бы - он новый.

    Наверное так.
     
  9. Shtirliz

    Shtirliz Абориген

    В клубе с:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    2,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да делал я ее в том же сервисе! Я сам не в состоянии определить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    раз уж разобрали до турбины и нанени есть масло, то пускай вскроют ее и глянут на горячую часть(будете примерно знать скока она проживет)
    - а именно на состояние лопастей улитки и на вариатор тоже.
    насчет коллектора если он нормальный то его и ставить но с новыми прокладками, ка и было сказано выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если турбину разобрали, то ее надо отдефектовать и, если потребуется (скорее всего), заменить изношенные детали.

    Про какой вариатор вы говорите? Там, да и вообще в бнв нету вариатора. Вариатор есть у некоторых моделей хонда (у меня была машина), ниссан, сузуки, даже на ауди есть. На бнв - нету.
     

Яндекс.Метрика