1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 замена DME + CAS = CAS не работает

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем flusher, 10 фев 2019.

  1. flusher

    flusher Новичок

    В клубе с:
    10 фев 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вообщем начал умирать DME, решили чтоб долго не мудохаться с прошивками, заменить CAS+DME+ключ. Благо на разборке нашелся комплект. Поставили. Машина не реагирует, не включает зажигание, чтото там мелькало на приборке но в основном как будто зажигание не включается. Блоки цифра в цифру.
    По диагностике все отлично, ошибок ни в дме ни в касе нету, ясень пень - вины не родные.
    Удалось пепепролить КАС через winkfp и прописать вин от машины. Но это всеравно не дало ровно ничего. Конфигурация UIF прописалась точно, ее можно увидить в отчете по aif_lessen но инпой видит всеравно старый вин в статусе блока, но в общем списке блоков - все четко.
    Синхра дме-кас зависает намертво если пробовать. Но самое главное - в статусе у каса: ключ видит, key valid, все ему нравится но статус иммо blocked, вместо free и не включает 15 клемму!
    Откуда этот статус вообще берется и как его сбросить?
    Пробовал прошить ДМЕ - не хочет через winkfp - пишет AUTHENTIFICATION FAILED и не шьется вообще. А через tool32 вин записать тоже не хочет пишет ERROR ECU REQUEST OUT OF RANGE. надо шить winkfp на столе?
    Если поставить старый кас и новый дме то кас работает, включает 15 клемму и пишет статус free. Значит проблема не в ДМЕ и не совпадении ВИНа. Тогда сам КАС попался заблоченый или что можно сделать с касом?
     
  2. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Берешь старый ДМЕ, новый ДМЕ, идешь к чиперу и делаешь клон - ничего необычного...
     
  3. flusher

    flusher Новичок

    В клубе с:
    10 фев 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Склонировать ДМЕ и сам могу котлетой, вопрос больше как КАС заставить работать ибо к нему ключ идет нормальный и к тому же к старому ДМЕ нет доверия, двигатель работал с проблемами вот думаю чтоб болезни не перешли в новый блок при клонировании
     
  4. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    1,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Проблемы с дме не перейдут, останутся в старом он из за нерабочего кулера в отсеке дме валветорник глючит(перегревается). Менял на нескольких машинах, чистили isn и win(синхра дисом, инпой) делал не я, выявили так же меняя связку кас-дме-ключь. Про клонирование котлетой интересно, если секрет в личку.
     
  5. flusher

    flusher Новичок

    В клубе с:
    10 фев 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    никаких секретов нету, у катлеты54 есть бдм режим и проц он этот читает-пишет.
    машину запустил. проблема была в касе. вины все поправил, синхру накинул, все вроде бы нормально, но вот другая беда, теперь блоки аирбега все ругаются что неправильный вин. по всем safety блокам ошибка и горит лампа. откуда им это знать непонятно. может кто знает как пофиксить?
     
  6. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    1,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Вин в касе другой?
     
  7. flusher

    flusher Новичок

    В клубе с:
    10 фев 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    у каса остался его родной вин в первой записи UIF и инпа его видит как вин машины, но если читать последнюю конфигурацию UIF то вин правильный как и записал. Я так понял нужно шить еепром моторолы в касе чтобы изменить вин код. Кто-то может сказать есть ли там контролька и достаточно ли будет обнулить пробег в касе чтоб точка на приборке пропала?
     

Яндекс.Метрика