1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена цепей ГРМ на М-52TU

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем FOMA13, 17 ноя 2010.

  1. FOMA13

    FOMA13 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня БМВ-523, 1999 года, при работающем двигателе появился шум похожий на то что цепь трётся по корпусу двигателя, возможно ли такое при пробеге 197000 км. Подскажите имел ли кто подобный опыт, где проводили диагностику и замену, во сколько денег вылилось и где это лучше сделать? За ранее всем спасибо.
     
  2. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    неа нереально чтобы к 200тыс цепь растянулась так чтобы греметь ты лучше вскрой и посмотри может натяжитель ослаб, а то потом можно и мотор поменять
     
  3. alex e46

    alex e46 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    шум может быть от навесного. сними все ремни, эапусти и послушай.проверка не сложная.
     
  4. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Тарахтенье может идти от ваносов... Много тем было проэто. Попробуй разъемы отсоеденить от ваносов и послушай мотор, должно перестать тарахтеть, если ваносы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно - дело не в цепи, а в башмаке натяжителя - трескается по оси поворота...
     
  6. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    А вот фигушки! Машина 323 м52 ту цепь умерла на 150 ( лил кастрол) появился неприятный звук в нижней передней части двигателя как будто бы кто сидит и грызет там что-то :D Знакомый моторист сказал что надо вскрывать смотреть ваносы. Приговор- замена цепей замена шестерен вануса 2шт. и замена шестерни масляного насоса!!!! - вердикт- ИЗНОС либо из за масла ( не любит кастрол) либо заводской брак! По его словам м 52 ту хороший даже очень хороший двигатель и беспроблемный по сравнению с м54 но цепи он уже менял раза три на них, и у многих слышал что гремят на сравнительно небольших пробегах. Как всегда есть выбор. Либо ездить так и забить, но если порвет цепь это новый двигатель, так как ремонту не подлежит, либо менять. Вердикт 35 000 р. с работой и запчастями. Но скажу сразу в других сервисах на эти работы ценник будет иной.

    Первоочередно надо конечно проверить башмачки пластиковые не обломились ли и нет ли на них износа, если шум после их замены не уйдет рекомендую заменить все выше перечисленное. Пробег моего трюнделя уже 225 км...полет отличный.

    Вот это улыбнуло FOMA13-Foma37 523 -323 :D :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. FOMA13

    FOMA13 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо всем за информацию.
     
  8. bmw x5 e53 4.4i

    bmw x5 e53 4.4i Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    здраствуйте...у меня бмв х5 е53 4.4i m52 двиотел... шумит мотор. с ночало думоли может помпа или кокой то потчивник.. снимали ремен и после етого заводили мотор зувук опят было от мотора... пробек сейчас 250000 ... от чего может быт ... где можно ремонтироват и сколько будет стойит...и до етого кокой то дражений чуствогол но не так страший било а сейчас чуть силно стал
     
  9. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    интересно, а какие проблемы есть у 54 и нет у ТУ? это два практически одинаковых мотора))))
     
  10. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    масло какое в ём?
     
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вовка,вы сегодня ничё не курили? С вами опять шкаляры забавляются,а Фома за 5 с лишним лет уже и забыл,что у него там за масло было..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Neobahamut

    Neobahamut Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1, 90% натяжитель
     
  13. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    юр, не посмотрел на даты. дятел тему реанимировал...
     
  14. Neobahamut

    Neobahamut Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У них сильно разные блоки, у М52ТУ Алюминий плюс чугунные гильзы, у М54 кажись Никасил
     
  15. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    нету там никакого никасила. по крайней мере у меня точно нет на нем. никасил на м-52 кончился. один и тот же мотор вроде. то ли коллектора разные, то ли ЭБУ мотора, не помню...
     
  16. Neobahamut

    Neobahamut Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    100% инфа что на М54 нет гильз, гильзы только на М52ТУ, на простом 52 точно никасил, Алюсил был на других моторах. М54 у меня не было, я сразу после Е46 перешел на N53 на Е82
     
  17. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    если на 54 нет гильз, то что там? почитай http://bmw-engines.ru/engines/seria-m54
    может процентов убавится....
     
  18. Neobahamut

    Neobahamut Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    М52ТУ разбирал лично, М54 не видел, но М54 как то масло жрал всегда у людей, хотя на моем М52 ТУ 328 от замены до замены 10 т. км не доливал вообще, пробег под 300к был.
    На 100к правда поставил строкер до 3.0, естественно с заменой всего.
     
  19. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    если м-54 масло жрал всегда, значит у него нету гильз?))) прикольно. там гильзы залиты в алюминиевый блок.
     
  20. Neobahamut

    Neobahamut Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не говорю что у него нет гильз, скорее всего там просто кольца другие, мокрая перегильзовка по ТИС доступна только на М52 ТУ
     
  21. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    :facepalm: Ещё 1 "пресловутый"
     
  22. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    перечитай свой 16-й пост и определись, что ты говоришь...
     
  23. Neobahamut

    Neobahamut Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Косяк))), не стоило мне заявлять что 100%. Тогда не понятно почему так по ТТХ, так отличаются эти моторы, вывод один М52ТУ надежней М54.
     
  24. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    52ту и 54 почти один мотор.
    Разница в эбу, дросселе, педали и по мелочевке еще...
    Гильзы чугунь и в 52ту и в 54
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. AuCaRReFour

    AuCaRReFour Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    М52TU пробег 365000. Машина у меня 18 лет. Цепь родная, как и кольца на поршнях. Может пора ее уже заменить, или ждать "шума"? Сколько цепь может выходить?
     
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Надо срочно продавать машину. Сколько хочешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. AuCaRReFour

    AuCaRReFour Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    )))
     
  28. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Зависит от масла в первую очередь.
    Я у себя на М50 менял на пробеге 500.000+ и то просто потому что весь мотор раскидал. Сейчас уже не скажу, насколько плохи были старые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AuCaRReFour нравится это.
  29. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Я на м-54 менял на таком пробеге цепь. Точнее менял кольца из-за расхода масла. Когда разобрал, никакого критичного износа с системе привода ГРМ не обнаружил. Натяжители, цепь, ваносы были в приличном состоянии. Цепь и башмаки поменял "до кучи", чтоб не думалось. По идее можно было и не менять.
     
    AuCaRReFour нравится это.

Яндекс.Метрика