1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

замена АКПП своими силами

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем dmytrich, 7 июн 2013.

  1. dmytrich

    dmytrich Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Друзья, нашел б/у коробку GM 540 прямо в СПб, с Е39, машина без пробега по РФ
    Работает все хорошо, в выходные планирую менять. ТИС. естественно .изучил, но все равно есть вопросы
    1. так как коробка с Е39, то насколько я понимаю, с нее необходимо снятть заднюю крышку и на ее место поставить от Е53 с заменой прокладки. Какие то подводные камни на этом этапе присутствуют?
    2. В Тисе написано, что необходимо снять глушитель, пластину жесткости и стабилизатор поперечной устойчивости. Это реально так или глушитель и стабилизатор можно не трогать? На Е39 во всяком случае не трогал.
    3. Передний кардан-тут я понимаю не сложно
    4. Раздатку удобнее снять до снятия АКПП или с уже снятой коробки?
    5. Установка АКПП обратно, указаны приспособления, я понимаю это просто направляющая шпилька? Есть ли еще какие то моменты, которые необходимо принять во внимание при установке?
    6. нужно ли промывать бублик или от греха подальше лучше не трогать. если да то как лучше это сделать и чем и как потом туда залить масло?
    Вообщем жду ваших советов, спс
     
  2. X-box

    X-box Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    С Е39 насколько я выяснял не подходит коробас. Если не правду пишу поправьте. Вопрос и для меня актуален.
     
  3. dmytrich

    dmytrich Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на форуме вроде мелькала инфа, что подходит
    на белорусском форуме все в один голос говорят, что подходит
    Сейчас главному инженеру в личку напишу
     
  4. dmytrich

    dmytrich Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Олег ответил, что подойдет
     
  5. X-box

    X-box Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    WOW :thumbup: А какая пятера у вас донор? 530? 525? Просто наши коробки идут A5S390R XU, где я так понимаю 5 - это число ступеней передач, а 390 - максимальный крутящий момент, а у Е39 A5S325Z TU, соответственно 325 н.м. Получается что на 3 литровом при 300 н.м все проходит по идеи, но АКПП с Е39 будет иметь меньший ресурс нежели родная АКПП. Как думаете?
     
  6. dmytrich

    dmytrich Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    донор 530 с м57, соответственно сама коробка 390R т.е идентичная-ресурс будет такой же, если вообще уместно применять слово ресурс к б/у коробке
     
  7. dmytrich

    dmytrich Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Никто сам не окручивал акпп?
    ну чтож с меня фотоотчет
     
  8. Komar113

    Komar113 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:

    я все собираюсь снять, что бы сальники калевала поменять и трансформатора заодно). Спрашивал у друга (работает в сервисе) про снятие АКПП на е53, он сказал, что на них -шара)) Так что не думаю что должны возникнуть проблемы. Главное все по тису делать :thumbup:
     
  9. jacgues

    jacgues Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну хоть кто то будет первым !
    Только поподробней, я так понимаю у многих большое желание поменять сальники коленвала :)))
     
  10. samec

    samec Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Глушитель нужно снимать чтоб мотор наклонять взад(чтоб его не отломить), стабилизатор нужно снять чтоб мотор наклонить взад (в него упрется выпускной коллектор), яб еще вентилятор основной снял, чтоб его об диффузор не сломать когда мотор наклоняеш взад=))) както так, бублик не забудь открутить от маховика)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dmytrich

    dmytrich Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все уперлось в вопрос, нужно ли менять выходной вал при установке АКПП от Е39 на икс. Модель та же, но есть отличия по задней крышке. говорят, что достаточно поменять задние крышки и все в остальном проблем нет. Но тут сказали, что необходимо еще поменять выходной вал. Позвонил в контору в МСК, которая занимается запчастями для GM коробок, сказали действительно бывает два вида валов разной длины и с разным кол-вом шлицов
    1. 5L40E (BMW) 6 13/16 дюймов длиной (106 Зубов RingGear) Хомут Типа Болтона 2000 -
    2. 5L40E (Cadillac) 6 13/16 дюймов длиной) 114 Зубов RingGear (Хомут Типа Болтона) 2003 -
    хотя второй вариант идет вроде на кадилак, на БМВ только один вариант
    Вчера весь вечер убил копаясь в интернете, пересмотрел кучу фоток б/у АКПП и прихожу к выводу, что выходные валы все же отличаются. На иксе он заканчивается просто шлицами, а на Е39/Е38/Е46 после шлицов еще есть направляющая для кардана.
    Странно, что в ЕТК нет этих валов. Сам вал поменять вроде как и не сложно, но не могу понять, как он входит в зацепление с планетаркой, если посредством штифтов, то в замене проблем не вижу, а вто если зубья или шлицы, то несколько хуже.
     

    Вложения:

    • 339590775.jpg
      339590775.jpg
      Размер файла:
      50.6 КБ
      Просмотров:
      257
    • 382730689.jpg
      382730689.jpg
      Размер файла:
      52.2 КБ
      Просмотров:
      251
  12. dmytrich

    dmytrich Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все, решил ремонтировать АКПП. Сегодня отдаю человеку на дефектовку, посмотрим, чего, сколько и по чем.
    Странно, что, как-только решение было принято, родная коробка стала работать практически идеально, ну 5-ая к сожалению не появилась...
     
  13. dmytrich

    dmytrich Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На выходных поменяли АКПП, поставили от Е39 с заменой задней крышки и выходного вала. Делали вдвоем, в гараже с ямой. Вчера был пробный пуск, вроде проблем нет. Сегодня дольем масло, вчера не хватило и посмотрим, что вышло.
    Олегу, еще раз спс за помощь по телефону.
     

Яндекс.Метрика