1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Замена АКБ с 92Ah на 105Ah

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем -=Painkiller=-, 19 дек 2020.

  1. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Здравствуйте!

    Кто сталкивался, подскажите, под пластиковый короб с карманом для вещей оригинальный аккумулятор 105Ah физически влезает? Крепления все на место становятся?

    Заранее благодарю.
     
  2. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вроде как влезает - есть такое фото с заменой 105 на 105й.

    q8AAAgIm9uA-960.jpg
     
  3. sega80

    sega80 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все влезает в штатные крепления, себе поставил 105 оригинал 2 недели назад
     
    -=Painkiller=- нравится это.
  4. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо! У меня тоже стал без вопросов, переоснащение и инициализацию сделал Rheingold'ом.
     
    sega80 нравится это.
  5. SharikOff_On

    SharikOff_On Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем добрый день. Чтобы не плодить тем, спрошу здесь. Сегодня отъехал от дома пару километров, остановился, глушу машину - пишет "Аккум разряжен, заведите автомобиль", ну и на дисплее длинное письмо, что не все работает и т.д. Вернулся, завелась нормально, печка дует, проехал 30км за сегодня с остановками, при глушении всегда пишет про аккум. Вопрос, собственно, в чем - означает ли это, что батарейке капец и нужно бежать за новой? Где-то в ветке первой серии находил, что такая ерунда с морозами начиналась, а с потеплением проходила без последствий. Машина 17го года, езжу. правда, не часто (3-4 раза в неделю), но это будет первая машина, у которой батарея только 3 года отходила, минимум 5-6 лет раньше было. Диагностироваться есть смысл? Гарантия в октябре закончилась.
    Всем спасибо заранее за совет. Если менять, то оригинал только или есть аналоги?
     
  6. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Просто зарядить надо. Часто короткие поездки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SharikOff_On

    SharikOff_On Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, попробую покататься часок-другой, других опций нет. Хотя, насколько я понял из переписки владельцев "копейки", это не помогало.
     
  8. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не нужно кататься, надо поставить авто на полную зарядку, там подземный гараж или в сервисе подъехать на день чтоб розетку одолжили или с балкона удлинитель кинуть, вариантов куча.

    недавно в семье появилась ф22, тоже наткнулся на эту тему про акб, но там вроде решили новой прошивкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    отключите на время зимних поездок датчик IBS с минусовой клеммы, или можете программно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SharikOff_On

    SharikOff_On Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На это я не решусь, могу накосячить))
    Возможно, я не совсем правильно сформулировал, но сейчас хочется понять, насколько вероятно, что проблема не в аккуме, например? Может, генератор чудит, или этот самый датчик IBS неисправен. Каков шанс отловить неисправность диагностикой?
    У меня в интерфейсе сигналки есть инфа по температуре в салоне, еще какая-то хрень плюс заряд батареи. Точно не помню, но мне кажется, что все время заряд на холодную был 12.4 - 12.6, зимой опускался до 12.3, но никаких сообщений не выскакивало. Сейчас значения те же, а при глушении пишет о низком заряде. В эту минуту, например, 12.7, но машина пока теплая.
    Думаю скататься, все-таки, на диагностику, вдруг произойдет чудо, и официалы скажут что-нибудь разумное))
     
  11. Crespo77

    Crespo77 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Попробуйте просто подзарядить зарядным. 3 года слишком мало для AGM аккумулятора. У меня впервые такая надпись выскочила года 3-4 назад в мороз. Подзарядил тогда и забыл еще на 3 года. В этом году опять выскочила, хоть машина и в гараже стоит. Езжу крайне мало весь год и поездки короткие. Когда ставил зарядное, то вольтметр показал 12В. Ночь позаряжал на низком токе, но пока не ездил никуда (пользуюсь машиной жены).
    Мастер ОД говорил, что аккум начинает ругаться, когда емкость падает ниже 70%, и в целом AGM аккумы живучие, 6-8 лет не предел и до 10 лет ходят.
     
  12. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Разряд из-за коротких пробегов. Купить зарядник и позаряжать часа три через подкапотные клеммы.
    2. Стоит упоротая сигналка со своим аккумом. Его ресурс - 1 год. Он сдох и сосет основной аккум. Проявляется всегда зимой.
    3. Сдохла дверная ручка или иной узел, имеется кз, выкачивает аккумулятор.
    4. Дефект генератора, имеется недозаряд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -Tornado-

    -Tornado- Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тоже сообщение вылезла ,, аккумулятор разряжен "
    Какое зарядное устройство лучше купить, для зарядки.
    Подскажите кто сталкивался?
     
  14. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пофигу. Совок надежен, китай компактен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    -Tornado- нравится это.
  15. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Посмотри на CTEK - они очень прилично сделаны. Например CTEK MXS 5.0 подойдет для AGM и имеет очень широкий спектр заряжаемых батарей по типам и мощностям.
     
    -Tornado- нравится это.
  16. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вообщето Стек и есть в оригинале бмв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Правда? Это ты решил потому, что их иногда брендируют под продажу как фирменные аксессуары автопроизводителя? На одном из моих BMW написано, на втором - Mercedes, на третьем - родное название. Сам производитель шведский и никакого отношения к Bayerische Motoren Werke, насколько я осведомлен, не имеет. Очень интересен пруф твоего заключения.

    Сами зарядчики хороши: качество сборки достойное, есть варианты для постоянного монтажа, когда он просто смонтирован в машине, а сеть подключается к автомобилю снаружи, через специальный разъем.

    Вот MXS 7.0 брендированный BMW:
    8e7187as-960.jpg

    Вот старенький CT-5 брендированный Mercedes.Ток всего 3,6А и программа только под классические кислотные батареи:
    20131203_152602r600.jpg

    Вот гаражный MXTS70, который ни кем не брендируется, потому что клиенты не покупают зарядчики по 2KЕвро. Заряжает мой 105Ah AGM с 30% до уровня "основная зарядка завершена" за час, следит за температурой батарей встроенным в клемму датчиком - 70А в зарядку давать в батарею не шутка. Я с ним кодирую и проливаю ПО машины - у него есть режим просто поддержки питания, без запуска программ зарядки, а машина проливается новым ПО около 3 часов, тут все сдохнет без внешнего источника. Режим пускового устройства невозможен: все устройства СТЕК очень щепетильные, они проверяют правильность подключения полярности перед подачей нагрузки, проверяют напряжение и не дадут подать 24В в 12В батарею, если зарядный ток скакнет при выходе на запланированный, он сбавит и потребует очистить клеммы. Так вот эта щепетильность не дает ему сразу выйти на максимум тока при попытке пуска с дохлой батареей. Но он умеет в -20 за полчаса "пробить" умершую на морозе батарею и заставить ее заряжаться, при этом ты видишь что он занят этим процессом на его индикаторе. Несколько раз удивлял людей, которые не могли никак заставить свою батарею заряжаться в таких условиях:
    IMG_0278.jpeg

    А еще говорят, что и вот такое бывает:
    Снимок экрана 2021-01-24 в 23.41.57.png
     
    #17 -=Painkiller=-, 24 янв 2021
    Последнее редактирование: 24 янв 2021
  18. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    К чему этот трёп?
    Вроде на русском языке общаюсь, все что ты тут запостил и есть Стек, так ясно ?
    Читай мелкий шрифт.
    20210125_155230.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Держи себя в руках. Что там мелко написано, что СTEК это BMW как ты написал?
     
  20. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Учитель русского? Выдохни , вставь для себя У бмв, ауди или мерседес .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Смотри, у нас с тобой разное понимание слова оригинал. Вопрос с моей стороны был достаточно простой, и ответ мог быть тоже.

    Почему при этом пострадала форма общения? Видимо, культурные особенности.
     
  22. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да неё, у меня норм понимание слова оригинал а у вас не от мира сего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. XandroX

    XandroX Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    Подниму тему. Вот и моя акб начала давать сбой. После простоя заряд 11.8в. Прошлую зиму постоянно выдавал ошибку низкого заряда акб, подзарядил, прошло. Сейчас хуже ситуация: чаще выдает ошибку, проехал 200 км по трассе, заглушил мотор, через 3 мин опять выдал ошибку и отключился. Похоже светит замена.
    Посоветуйте производителя, тип батареи. И еще какой емкости взять, думаю больше штатной.
    Посоветуйте зарядное устройство заодно

    Авто е70 50i
     
    #23 XandroX, 18 окт 2021
    Последнее редактирование: 18 окт 2021
  24. Denkms

    Denkms Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну так подключи диагностику, посмотри график заряда АКБ. Потом думай, или зеленкой мазать, или резать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. gynecs

    gynecs Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем доброго дня!
    Спрошу здесь:
    Помирает аккум; ищу замену. После ночной зарядки по проводу неделю держиться, потом опять хнычет. А я добиваю его короткими поездками (до работы 7км).
    Родной нашел за 22-23 тысячи. Официалы за установку/прописку просят 6-7 тысяч.
    Смогу прописать сам? Есть блютус-адаптер и рабочий Бимеркод, кое-что успешно кодировал..
    И второй вопрос: неоригинал существует?
    Заранее спасибо ответившим.
    Вот здесь https://www.drive2.ru/l/535757932428525617/ пишут, что прописывать родной аккум не нужно...
     
    #25 gynecs, 21 фев 2022
    Последнее редактирование: 21 фев 2022
  26. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Биммеркод меняет тип и ёмкость, для регистрации нового нужен биммерлинк.
    Аналоги есть, вбить номер родного в условный емекс и получить список.
    Установка как два пальца, только не забыть вернуть шланг и заткнуть лишнюю дырку газоотвода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gynecs нравится это.
  27. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Регистрацию нового АКБ делать нужно. Как и смену его типа и емкости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gynecs нравится это.

Яндекс.Метрика