1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Заклинило ролик компрессора кондиционера Е60

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Костямба, 1 окт 2015.

  1. Костямба

    Костямба Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Всем привет! сегодня ехал по роботе, стало жарковато(у нас в Крыму еще бывает жарко) ну я и включил кондер, и буквально за считанные секунды в салон пошел запах паленой резины. я испугался, сразу остановился, смотрю обороты плавают когда включен Паркинг, открыл капот газую и наблюдаю как валит дым между вентилятором охлаждения и движком. я сразу к мастеру, все осмотрели и выяснилось что как только я включаю кондер, ролик компрессора клинит, и ремень начинает гореть и дымить.
    Вот собственно в чем вопрос! сразу прошу не судить строго, так как БМВ я владею буквально вторую неделю и мало что о ней знаю). КАК БЫТЬ? город маленький у нас, ОФ дилеров НЕТ. а делать то надо! меняется ли отдельно подшипник на ролике? или нужно весь компрессор менять? или может есть еще какие то ньюансы и народные уменья как с этим бороться?
    спасибо за понимание, жду советов)
     
  2. Nikola-f01

    Nikola-f01 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    демпфер посмотрите,очень похоже на него
     
  3. Костямба

    Костямба Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    вы имеете ввиду Шкив Коленвала? дело в том что как только я отключаю кондер и вентилятор на печке,полностью, то все становится норм. хотя вечером уже когда добрался домой, заехал во двор, поставил на паркинг и заметил что обороты малехо скачут
     
  4. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    какой подшипник? как только включается кондиционер, то электромагнитная муфта подключает компрессор. Клинит не ролик, заклинило сам компрессор.
    Надо ехать в фирму которая занимается кондиционерами, может помогут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Костямба

    Костямба Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ну я ж сразу написал что я не в курсе по БМВ) ну мол простить и понять) завтра договорился с одним мастером, будем ковырять. ну а вообще может опыт был у кого то с такой же проблемой, хотелось бы все узнать, что бы завтра уже когда снимать быть во всеоружии.
     
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А если у него нет электромагнитной муфты ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Костямба

    Костямба Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    А у меня ее нет? :D:D:D
    или? :facepalm:
     
  8. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сфотографируй то что начинает дымиться и выложи вин машины - попробуем погадать более надежно
     
  9. Костямба

    Костямба Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    вот на фото мой компрессор кондея, получается вал на который натянут ремень от шкива коленвала, при выключеном кондиционере крутится нормально и сам ремень тоже не дымит(вернее не сам вал крутится, а посадочное место для ремня которое находится на самом вале кондея). но как только я нажимаю на кнопку включения кондея, то сразу этот вал на компрессоре начинает крутится в паре с посадочным местом(или как его еще можно назвать я не знаю) клинит, а шкив коленвала то продолжает крутить ремень, вот он и трется, потом перегревается, а потом начинает дымить! как только кондер отключаешь, вал на компрессоре начинает нормально крутиться.
    причем получается так, что сам вал и посадочное место для ремня это как две отдельные детали. при выключенным кондере сам вал не крутится а вот посадочное место и сам ремень крутятся. как то так, написал кучу, сам аж запутался:facepalm::facepalm::facepalm:
     

    Вложения:

  10. Костямба

    Костямба Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    и вот еще вопрос! если комрессору торба и придется его менять полностью, то возможно ли пока он приедет просто снять с него ремень и спокойно себе ездить?
     
  11. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    возможно 2 варианта - либо прижимная пластина муфты прокручивается и она дымит и воняет резиной.
    либо из-за самого компрессора либо из-за старости резина на этой пластине отслоилась.
    либо компрессор словил клина и дымит ремень.
    Просто не включай кондей и езди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тогда точно заклинило компрессор кондея - не включай его и ищи потихоньку другой.
     
  13. Djen

    Djen Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тем более зима на дворе) есть время поднакопить денег и найти хороший компрессор
     
  14. Костямба

    Костямба Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Да, это компрессор 100%! Прикол в том что как только я включаю просто обдув(печку) начинает подтрухивать тачку на паркинге но не всегда а периодически, на передаче все норм.
     
  15. Костямба

    Костямба Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Сегодня начались осложнения) начало почему то вонять паленой резиной даже при выключенном компрессоре кондера, и появился звук как будто ремень пищит( при нажатии на педаль), при этом на холостых скакали обороты. Приехал на сто начали снимать компрессор и обнаружили что когда климануло компрессор то порвало и Шкив, короче засада.
    При замене Шкива есть какие то ньюансы? Кто то менял его у себя? Нужно ли радиатор снимать или хватит бампер снять и все? В общем посоветуйте как быть. Спасибо!
     
  16. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Шкив = демпфер коленвала?
    В этой ветке есть Мега тема про него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Костямба

    Костямба Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Да, он зараза
     
  18. Костямба

    Костямба Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Прочитал эти темы, блин, мне реально повезло ещё, что ничего не сорвало и не разорвало. Демпфер уже заказал, завтра будет у меня,надеюсь все будет норм
     
  19. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Радиатор и бампер снимать не нужно. Вытащи вентилятор с кожухом,доступ достаточно удобный.
     
  20. Костямба

    Костямба Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    спасибо! может подскажете по аналогам был смысл что то брать? или лучше не стоит?!?
     
  21. АлексАвто

    АлексАвто Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Когда будешь менять компрессор (а это придётся делать) ОБЯЗАТЕЛЬНО надо промывать все магистрали, радиатор и испаритель, то всё где проходит фреон от старого компрессорного масла. Оно загрязнено продуктами износа компрессора - если этого не сделать то новый компрессор быстро постигнет участь предидущего. В нормальном кондиционерном сервисе об этом знают. И ещё замена ресивера-осушителя.
     
  22. Nikola-f01

    Nikola-f01 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    народ, никакой замены компрессора не будет, поменяется шкив и все.
     
  23. Andreechca

    Andreechca Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ты не купил BMW. Ты вступил в секту польстившись на внешний вид, комфорт, динамику, управляемость и т.д. Чел пральна написал про промывку системы кондиционирования. Обязательно это сделай и осушитель поменяй. Это болезнь. Еще генератор. Меня пока эти беды обошли стороной, но демпфер и ремень лежат на готове. Про гидротрансформатор тоже не лестные отзывы, не рви с места. С 80-100 можешь себе позволить. Купи провод и установи рейнголд себе на ноут.
     
  24. Костямба

    Костямба Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Привет! Я кстати только вчера об этом подумал, что виновник то скорее всего может оказаться не компрессор кондея, а просто порванный шкив который тупо немог уже под нагрузкой( при включении) крутить и компрессор. Но это как вариант, вскрытие как говорится покажет)
     
  25. Костямба

    Костямба Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Спасибо, учту
     
  26. Костямба

    Костямба Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Скажите я могу пока( временно) ездить не натягивая ремень на компрессор кондиционера?
     
  27. Andreechca

    Andreechca Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет, если только ремень короче установить. Колхозить зачем?
     
  28. Andreechca

    Andreechca Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А раньше скрипов свистов ремня не замечалось? Биение осевое есть на шкиве?
     
  29. Костямба

    Костямба Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Все отремонтировали! Прав был Nikola-f01. Дело оказалось не в компрессоре а в демпфере! Компрессор в норме! Демпфер прокрутило просто и он не в состоянии был крутить компрессор кондея. В общем всем огромное спасибо за участие и дельные советы!
     

Яндекс.Метрика