1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Заклинил замок блокировки руля

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем ЯнЯныч, 2 авг 2017.

  1. ЯнЯныч

    ЯнЯныч Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Сегодня с утра на моем фр800(2009) заклинило замок.Не отошла личинка и руль остался запертым.Смазал ,результат ноль.В остальном с замком всё ок ,ключ поворачивается,мот заводится.
    Что в такой ситуации можно сделать?Хочется понять как я тяжело попал,как правильно поступить?Замена замка или только тело?Помогите пожалуйста!
    images.jpg
     

    Вложения:

    • s-l225.jpg
      s-l225.jpg
      Размер файла:
      4.9 КБ
      Просмотров:
      155
  2. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Что значит "не отошла личинка"?
     
  3. ЯнЯныч

    ЯнЯныч Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Блокирующий элемент замка не вернулся в исходное положение.Теперь руль заблокирован.
     
  4. ЯнЯныч

    ЯнЯныч Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Болты крепления замка зажигания одноразовые?
     
  5. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, их высверливать нужно.
     
    ЯнЯныч нравится это.
  6. ЯнЯныч

    ЯнЯныч Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Сча проштудирую
    Motorrad Repair Manuals и пойду разберу .
    Результат сообщу ппж.
     
  7. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Диск RSD качай, там все есть. VIN вбиваешь в прогу и полное руководство по обслуживанию твоей модели перед глазами, причем на русском языке и с картинками.
     
    ЯнЯныч нравится это.
  8. ЯнЯныч

    ЯнЯныч Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    А разве RSD и Motorrad Repair Manuals не одно и тоже?
     
  9. ЯнЯныч

    ЯнЯныч Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Отчет о сегодняшнем ремонте ,пока всё колом стоит((( Сам чет лезть пока побаиваюсь(техника неизвестная, недавно купил),Дока мой сегодня не смог приехать,сказал завтра.Ок подожду.Пока делать нечего позвонил официалам....47евро\ч и узлы не ремонтируют ,а сразу замена. Я лучше пока подожду))):)
     
  10. VovikN

    VovikN Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а если в личинку чего-нибудь поактивней набрызгать ( wd40 , xado ) и снова позакрывать - пооткрывать.. активно шевеля рулем при этом? авось отойдет все же.
     
    ЯнЯныч нравится это.
  11. ЯнЯныч

    ЯнЯныч Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Не Бро, не прокатило ,и шевелил ,и вд 40 дул и молотком резиновым обстукивал ....не ....результат НОЛЬ
     
  12. VovikN

    VovikN Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну тогда сразу болтики заказывать.
    51 25 7 711 811 - кажись они.
    два штуки.
    обратное сверло ( если есть) на 7. ну и судя по всему - снимать верхнюю траверсу.
    судя по каталогу - не та уж и сложно.. за вечер можно управиться.
    Удачи.
     
    ЯнЯныч нравится это.
  13. ЯнЯныч

    ЯнЯныч Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Сложно для меня Бро мало что есть)) Я типа ниахиренный механик ...но...на боольшом одном таком нИМЕТСком заводе,с БМВ пока просто не дружу)) он у мну типа первый:oops: Знаю точно, следующим мотом будет 100 процентов новый БМВ!!!!Чтобы небыло неприятностей вроде этой. Теперь про болтики , а они обязательны именно такого формата?Может можно на свой страх и риск поставить что нибудь другое?Или там спец резьба?
    А и это........спасибки за удачу!
    Постараюсь ремонт зарегламентировать в фотоотчете!
     
  14. VovikN

    VovikN Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну болты то точно срывные там. это же замок зажигания. то есть сначала они как бы со шляпкой под ключ ( при условии что это М8) на 13. после закручивания эта самая шляпка просто срывается. Болт же остается закрученным с круглой шляпкой. Конечно - вполне реально закрутить вместо этих срывных болтов обыкновенные ( шаг резьбы наверняка будет стандартным - 1,25 - 1,5). В любом магазине запчастей найдешь. Вопрос в безопасности - ведь потом открутить обычный болт будет слишком просто . ну если захотят угнать.. хотя и этот самый блокиратор сворачивается достаточно просто ( ногой упираются в руль и ломают блокиратор). в общем то - стоимость болтов совсем не большая. в Москве они так вообще даже в наличии есть. Как у вас в Латвии с наличием - не вкурсе. Но, в данном случае - я бы наверное тоже купил обычные болты и привернул ими. :)
     
  15. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Извиняюсь, не хочу показаться тормозом, но о каких таких болтах речь?
    Которые под пятиконечный секретный ключ? Кто сказал, что они одноразовые?
     
  16. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По RSD-шной мурзилке стопорные болты одноразовые. И по факту выкрутить из будет довольно непросто:

    [​IMG]

    Но я соглашусь, что в мире нет ничего не возможного, и если основательно покорячиться, то все получиться :D
     
  17. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не догнал тогда, где такие :shock:
    Сам замок снимал, чистил, смазывал, но таких болтов не видел....

    UPD: а, нашел, снизу. Странно, вообще не обратил на них внимания.
     
    #17 N.Basilisk, 5 авг 2017
    Последнее редактирование: 5 авг 2017
  18. ЯнЯныч

    ЯнЯныч Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Ну вот и все ,порешал я свою проблему.Причем закатав рукава сделал это сам.
    Прождав своего "спеца" некоторое время ,я потихоньку начал оценивать проблему.Даже щиток снял.....правда потом обратно поставил.Время шло ,а спеца нет ......то техосмотр,то собаку надо везти к ветврачу ,короче никак.А сезон идет ,а отпуск вот,вот наступит))Все ...решил сам....че я тут ссу)))) 034.JPG
    Съездил в магазин купил головку TORX на 8(2.76 евро),остальное всё было.Раскручивалось все весело и задорно..... 039.JPG



    041.JPG

    045.JPG
    Пока разбирал я начал понимать, что ситуация на самом деле хуже чем я себе представлял,ведь в РДС написано и нарисовано как демонтировать работающую деталь(ну или неработающую ,но не блокирующую руль).У меня же руль заблокирован и это значит что язычок замка мне не даст снять траверсу с оси и амортизаторов.Так оно и получилось,я даже малеха приуныл и перестал фоткать((Я продолжил разбирать все что мог из того что необходимо снять ссылаясь на РДС.Под замком прикручена контактная группа ,отвинтив её я увидел окошко в котором я смог разглядеть рассыпавшийся запирающий механизм.Сначала отвертками и плоскогубцами я вырвал кусочек рамки крепления язычка(литье),а затем я пожертвовал тоненькой компьютерной отверткой , сделал из неё крепенький крючок.Им я смог поддеть за гриб язычек и выдернул его....УРА!!! После этого я раскрутил руль и как написано переместил его вперед и тут клац.. я отломал концевик на ручке сцепления!!!!В РДС нет ничего об отключении ручек((Ну ладно пусть это будет ложка дегтя ,отломалось красиво,завтра сделаю.Кстати зачем нужен этот концевик на сцеплении?...Так ,что то отвлекся.Значит снял я траверсу ,чтобы проверить не осталось ли там кусочков литья.Всё чисто,ок тогда собираю.Немного пришлось попыхтеть чтобы воткнуть траверсу обратно,а в остальном все как по маслу собрал.Работа заняла около трех часов и я опять на коне.Ветер давит в грудь и рокот сердца жеребца...о как)))Накатал после ремонта 270 км.
    И вот мои обидчики. 047.JPG
    А также инструмент который мне пригодился ,в кулечке стяжки. 048.JPG
     
    N.Basilisk нравится это.
  19. ЯнЯныч

    ЯнЯныч Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
  20. ЯнЯныч

    ЯнЯныч Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Ну это производитель сказал,даже каким диаметром сверлить указал). Можно пробовать экстрактором вытащить,только зачем это? Берем новенький болт с широкой шляпкой и под шестигранник,обтачиваем шляпку на наждаке под нужный диаметр ,закручиваем. Шестигранник высверливаем и вуаля, секретный болт модели "хер открутишь"))). Сам придумал,пока готовился к ремонту.Правда опробовать не пришлось ,порешал всё малой кровью.
     
  21. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Датчик сцепления учитывает как минимум один блок в своей работе - это антипробуксовка. Фактически, если ты зажал сцепление, а колесо продолжает проскальзывать, антипробуксовка допустит такое проскальзывание. Сам хз зачем они так сделали. Можно вместе погадать. Другая мысль, что как-то блоком подачи топлива или зажиганием тоже учитывается.
    Ну, а самое простое, это, конечно, если зажато сцепление, он даст завестись с подножкой на передаче.
     
  22. ЯнЯныч

    ЯнЯныч Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Без датчика ,на скорости не заведешь.Проверено.
    Варианты....могут быть еще.
     
  23. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А, извиняюсь, не на подножке, а просто на сцеплении на передаче. В принципе, логично, если ты на ходу заглох, и тебе нужно срочно завестись, пока скользячку не поймал.
     
  24. ЯнЯныч

    ЯнЯныч Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
     

Яндекс.Метрика