1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Загорелся значёк шестеренки, перестала ехать на D

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Мартин BMG, 16 фев 2014.

  1. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег 212,5 тыс. 2004 г. 3.0d
    При включении режимов D и R момент приходит на колёса через раз. Загорается шестеренка ... Выключение и включение мотора кратковременно решает вопрос (АКПП работает в штатном режиме, значка шестеренки нет), но не на долго.

    Очень похоже на гидротрансформатор.

    Куда ехать, к чему готовиться? И возможно ли ехать своим ходом без последствий?

    Спасибо.

    Через пару часов после публикования исходного сообщения:
    С высока поглядываю на проезжающие мимо машины - еду на эвакуаторе ...
     
  2. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мда... печально :( А как часто масло менялось в коробке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каждые 60-70 тыс. с нулевого пробега. Вопрос мне же - имело ли смысл? Вскрытие покажет.

    Да, вот еще что вспомнил.
    Тысяч десять назад (а это было, примерно, в сентябре 2013 года) обратил внимание, что на скорости 80 км/час, при езде в горочку механизм замыкания "бублика" то "отпустит", то "замкнется". Т.е. то чувствуется жесткая связь мотора с колесами, то пропадет. Так же, это было заметно по оборотам мотора.

    Ранее на это не обращал внимания, был другой скоростной режим на магистралях города - около 90 км/час. С появлением в нашей жизни камер пришлось снизить до 75-80 км/час (по спидометру). Подумал, что 80 - точка перехода от "мягкой" связи к "жесткой".
     
  4. BMWlives

    BMWlives Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коробка вста в аварийный режим, езжай на сто читать ошибку. У меня такая тема была буквально недавно долили масла и обновили прошивку все ок.
     
  5. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это понятно, что в аварийном режиме ... Она в него войдет, мотор запускаем - выходит ...
    Входит и выходит, входит и выходит, замечательно выходит (с) мультфильм.

    Конечно почитаем, завтра (уже сегодня) этим и займемся ...

    Масло менял этим летом ...
    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/723#photo=/mail/ye2000/723/1293

    Техногенные катастрофы преследуют мой х3.
    Накануне при пробеге 212400 км загорелся значёк АКБ. Нет зарядки. У генератора стерлись щетки. Сняли генератор, сняли регулятор, продули, поставили новый регулятор ...
     
  6. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    При всем уважении....до таких пробегов лучше не ездить....это далеко не все чтоиможет сломаться
     
  7. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем и целом согласен.
    Однако, сломаться может все что угодно и на любом пробеге. На любой машине, даже новой.
    Посему, давайте обсуждать техническую сторону вопроса.
    При всем уважении ... )))
     
  8. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    у тс пробег всего 212, я понимаю еслиб было за 500, а так детский пробег для такого рода авто.
    ТС похоже , что гидротрансформатор на замену, коробка GM или ZF? Если GM, то это у них слабое место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коробка GM пятиступенчатая. Про слабое место - дайте источник. Спасибо.
     
  10. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да уж конечно......на Х-сах коробки больше 200 особо и не ходят, тока уж если совсем как пенсионер ездить то до 250 можно дотянуть.
     
  11. Дart

    Дart Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня на 39-ке GM проехал за 300 тысяч, бублик действительно рекомендуют менять (перебирать) к 200 т.км, с него начинаются все беды (ну и с уровня масла). Я ремонтнул бублик где-то на 250 т. км, умерла в итоге без пинков и ошибок - тупо "пропало сцепление". Коробку поменял на контрактную, свою отдал. Потом слышал, что в ней поменяли только фрикционы и она поехала дальше.
     
  12. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это нормально, тоже регулятор заказал, как придет поменяю, к пробегу 200к щетки кончаются обычно.
    Также на стартере щетки. Это все копейки стоит, но новых авто еще большие траблы. Эту текучку поменять и еще на 5 лет точно забыть.
    Кстати, расходомер не меняли еще?
    Кому машину отвезли на ремонт и диагностику?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про щетки генератора, ждал их к тысячам к 170-180, но не сошлось.

    Расходомер еще нет )))

    По стартер подумаю .. действительно надо сделать и забыть.
    Машина у Олега Vanhelsing ...
     
  14. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну так чего....если уж залезли в коробку...то переберут всю.тысч 70-80встанет и дальше будете ездить....тока очень долго не надо.
     
  15. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    вот:
    GM 5L40E/5L50E – 5-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили BMW X5 (E53) с двигателями 3.0i и 3.0D (а также на некоторых других моделях BMW для юго-восточных рынков), L-R Range Rover Vogue 3.0D. На американском рынке данная трансмиссия устанавливается на автомобили Cadilac CTS, STS. Слабым местом данной трансмиссии является гидротрансформатор, скорее не сам гидротрансформатор, а его использование – включение блокировки на низких передачах для экономии топлива и снижения выбросов вредных веществ в атмосферу (соблюдение норм токсичности Евро 4). Вследствие этого сцепление блокировки просто не выдерживает, сгорает и разваливается, образовавшаяся стружка попадает в лепестковый масляный насос, насос выходит из строя, давления масла начинает не хватать, АКПП выходит из строя. Поэтому при любом ремонте данной трансмиссии обязательно восстановление масляного насоса и ремонт гидротрансформатора. Для клиента неисправность обычно проявляется в виде пробуксовки 4-ой или 5-ой передачи, они на данной трансмиссии самые слабые, поэтому сгорают первыми. При ремонте также обязательна замена резино-металлических поршней в корпусах сцеплений и регулятора основного давления. К сожалению оригинальные резино-металлические поршня на нее не поставляются, поставляется только Hut Chinson, которых «хватает» только на 100 000 км. пробега после ремонта. Так же часто ломаются пружины в гидроаккумуляторах гидроблока, внешне это мало заметно, видно только после разборки гидравлического блока управления.

    ZF сервис©
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. бээмвушечник

    бээмвушечник Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    помню гур начал выть год назад, перед заменой посоветовали сменить масло и добавить хадовской пасты ревитализант, буквально за 1000 км выть перестал, уже 20 тык катаю и радуюсь. Может и для коробаса есть что-то подобное? может кто пробовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну ждать то можно, проще заранее сменить регулятор со щетками, чудес то не бывает +- 10 т.км. роли не играют, если авто остается. Ну или возить его с собой, пока лампочка не загорится, а то так встает машина далеко от дома и печаль :(
    У Олега, это хорошо. Какие там ошибки прочитались?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В гидрач вполне было достаточно долить жидкость. Выть начинает, когда морозно и уровень уходит.

    С коробкой это не проходит, особенно на пробегах.

    Тема не об этом немнога.
     
  19. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Получилось не +- 10, а + 30 или 40, а это при моих пробегах год+ ...

    Мое мнение, что на бмв вообще от дома лучше не отъезжать ... ))) то демпфер, то шланг топливный. Это вам ни какая-нибудь хонда )))

    По ошибкам отпишу позже.
     
  20. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И сказал Айболит: "Не беда!
    Подавайте его мне сюда!
    Я пришью ему новые ножки,
    Он опять побежит по дорожке".

    И принесли к нему зайку,
    Такого больного, хромого,
    И доктор пришил ему ножки.
    И заинька прыгает снова.
     
  21. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как там успехи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Починился.

    Катализатором поломки стал гидротрансформатор. Но, если бы не сломался он, то следом была бы пружина одного из четырех клапанов управления (крайний виток имел загиб).

    Итог таков:
    - гидротансформатор - починен,
    - пакет второй и четвертой передачи имел износ близкий к критическому - заменен,
    - пакет пятой (имел износ) - заменен,
    - сальник кулисы - заменен (шёл в ремкомплекте).

    В общем, заинька прыгает снова ...

    Ай, спасибо, Айболит!
    http://www.youtube.com/watch?v=ALjBOfOaF2E


    В работе АКПП никаких изменений, чем до поломки нет - все так же плавно, быстро, четко.

    Параллельно сделал следующее:
    - заменен задний сальник колевала
    - перебран стартер (втулки, втягивающее, щетки)
    - заменены обе крестовины карданного вала - превентивно, вал отбалансирован.

    По карданному валу:
    Причины замены крестовин - наличие мааааленького люфта в обоих. Не сразу определили, что он есть, были сомнения стоит ли менять ... Вал в тиски, палец на крестовину и только тогда заметен. В руках практически не чувствуется.
     
  23. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    денег за ремонт АКПП?
     
  24. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    46500
     
  25. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нормально, молодец!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Nikolson71

    Nikolson71 Новичок

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    только работа или за всё? где делал?:thumbup:
     
  27. бээмвушечник

    бээмвушечник Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    само сабой жидкость была новой и по уровню, гур всё равно выл до добавки пасты. для коробки существуют в продаже добавки с заявленным увеличением ресурса, но пока не нашёл совместимую с дексрон 6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поздравляю с починкой!

    По результатам вскрытия к какому выводу пришли?
     
  29. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Миш, ну традиционно - "Пациент умер от вскрытия" )))
     
  30. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Делали недавно, те же симптомы что и у ТС.
    Ремонтировали бублик, в коробке меняли фрикционы и втулки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика