1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Загорелся check engine и заглох

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Oleg$T, 30 ноя 2015.

  1. Oleg$T

    Oleg$T Новичок

    В клубе с:
    30 ноя 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Кто был в такой проблеме может подскажет. Ехал на 2500 оборотах, загорелся check engine, двигатель неисправен, падение мощности, обороты упали двигатель в нетраль, остановился и в паркинг, заводить бесполезно. До ОД 200 км.
     
  2. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а купить что-то подручное, типа Launch Easydiag не надумали? Просто у вас вариантов масса.
     
  3. Турал

    Турал Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Короче рассказываю свою историю! произошло буквально не давно, недели две назад! едим значит с семьей за город
    не кого не трогаем. плавным ходом катаемся и в друг не стого не сего вдруг загорается check engine, двигатель неисправен, падение мощности. я в шоке. в машине еще ребенок 6 мес за окном холод. я не понимаю что происходит а заводить авто бесполезно. я сразу такси чтоб ребенка с женой отправить домой сам вызываю эвакуатор. короче если долго не писать
    мои предположения топливный насос или что то с движком.
    все оказалось намного банальней. звонит мне мастер с СТО и говорит Турал мы тут все проверили и оказалось что просто в баке закончилась топливо вот и вся проблема. а почему я не подумал это раньше все очень просто просто у меня на тот момент был запас хода 90 км и уровень топлива был не на нуле.
    короче друзья у меня теперь проблема я заправляюсь при каждом показание уровня что осталось 100км и у меня в баке мин топлива 3 литра
    датчик топлива при этом не говорит об ошибке .
    уточнял оказалось что в европе и в америке это считается заводским браком и был отзыв авто 2010г в
    у нас об этом молчат. звонил и уточнял сказали отзывов нет по данной ошибке
     
  4. Адрюсик

    Адрюсик Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Интересная тема.Некоторые авто не заводятся при остатке чуть не 5литров- Лексус. Про БМВ слышал высасывает под чистую в 0. Сам раз под колонку подъехал с остатком пробега - 12 км
     
  5. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я, так понимаю у вас начались проблеммы с перекачной из одной половинки бака в другую. если это именно так, то всё же лучще устранить этот косяк, а то неприкосновенный резерв топлива может увеличиться литров до 20ти и более.
     
  6. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Но то, что проблема с датчиком или забором топлива есть - абсолютно очевидно. В нормальной ситуации на 75км остатка загорается резерв топлива. Если и его выездить до 0км, в баке все равно остается пара литров и двигатель работает.
     
  7. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Значит надо искать грамотного не ОД. Без диагностики деталей не понять.
     
  8. Александр_GT530D

    Александр_GT530D Новичок

    В клубе с:
    26 июн 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день! Попытаюсь освежить тему, так как столкнулся с той же проблемой. По показаниям и стрелки и бк топливо было, а по факту сухо. Заглох в пробке с надписью «неисправность двигателя. Потеря мощности». Эвакуатор, сервис, диагностика. Ошибка давления топлива, полезли в бак - он сухой. Кто-нибудь что-то может сказать как решить проблему? Понятно что теперь нельзя докатывать топливо до положения стрелки в 1/6 бака, но всё-таки 1/6 это чуть больше десяти литров, а она глохнет.
     
  9. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в обеих половинках сухо было?
     
    #9 *Andrey*, 27 июн 2019
    Последнее редактирование: 27 июн 2019
  10. Александр_GT530D

    Александр_GT530D Новичок

    В клубе с:
    26 июн 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А что значит в обоих половинах? На станции я не уточнял, просто сказали что сухо.
     
  11. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
     
    cptn01 нравится это.
  12. Александр_GT530D

    Александр_GT530D Новичок

    В клубе с:
    26 июн 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А, вон он чё)))) спасибо!
     

Яндекс.Метрика