1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

загорается "масленка"

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем S-vrn, 15 авг 2015.

  1. S-vrn

    S-vrn Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    после выключения зажигания на панели загорается желтый значек масленки и раздается писк(как на не пристегнутый ремень). Появляется этот эффект периодически. Уровень масла в норме. Рейнхольд ошибок тоже не находит. Автомобиль - E83 3л бензин америка 2005г.

    У кого какие мысли? Если тема обсуждалась, то ткните носом плиз....а то не нашел.
     

    Вложения:

    • DSC02637.jpg
      DSC02637.jpg
      Размер файла:
      183.9 КБ
      Просмотров:
      381
  2. wowanbest

    wowanbest Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Если уровень механически проверяется и он в норме, то скорей всего сам датчик давления мозг комосирует(может попробовать выкрутить и промыть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zaan

    Zaan Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    она у вас постоянно загорается или только после отжига ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. S-vrn

    S-vrn Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Загорается периодически. На машине особо не отжигаю. С чем связано не могу понять
     
  5. andrey8818

    andrey8818 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    У меня также загоралась после выключеня зажигания-доливал масло и масленка переставала загораться.дв2.5 2004г.Долейте,попробуйте гр200
     
  6. ALEX10373

    ALEX10373 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    у меня тоже загорается масленка после того как выключу двигатель...масло всегда в норме....определил,что загорается только тогда,когда проеду примерно 30 40км и только тогда,когда остановился и сразу глушу двигатель...но если не глушить сразу, а подождать минуту, а потом заглушить ,то никогда при таком варианте не загорается...знаю, что люди говорят,что нужно дать турбине типа остановиться а уж потом глушить двигатель...может это и связано с загоранием масленки...вообщем если не глушу сразу как остановился ,а жду пол минуты-минуту,а потом глушу двигатель,то никогда не загорается...у меня дизель 2.0
     
  7. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Заехать в сервис , проверить манометром давление . Если оно соответствует положенному , датчик давления или электрика , если не соответствует тогда печалька , маслонасос , вкладыши . Ну и как правильно говорили выше для начала уровень проверьте , правда если ездили с пониженным уровнем то задиры на колене есть , верняк
     
  8. AnriStyle

    AnriStyle Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всегда, когда загорается масленка - доливая литр масла. масленка исчезает.

    примерно через 10 тысяч пробега загорается.. как раз говорит мне о том, что нужно менять масло.
    не зажигаю - сзади дети..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. S-vrn

    S-vrn Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Уровень проверяю - он в норме.
     
  10. Сергей-Кострома

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    Водит:
    Меняй масл.фильтр, было такое у меня, видимо на плохой нарвался 350 руб, думал пролезет, теперь только за 630 руб беру, сразу после замены на сервисе начала маслёнка иногда загораться, а если ещё и пробежал на нём 10000 км, то менять точно.
     
  11. S-vrn

    S-vrn Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    ок
    попробую поменять
    я масло раз 7000 меняю. Крайняя замена была 2500км назад.
     
  12. ALEX10373

    ALEX10373 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    для начала попробуй так как я делаю у себя,то есть не глушить сразу а подождать минуту а потом заглушить и посмотришь загорится масленка или нет...говорю,что масло у меня всегда в норме и фильтр новый но после длительной поездки если остановиться и сразу заглушить,то масленка пищит а если подождать и заглушить,то все в норме
     
  13. S-vrn

    S-vrn Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    у тебя дизель. турбина масло выгоняет когда стоишь. Но попробую и твой метод.
    Сегодня много ездил. И "отжигал" и "пенсионерил", и город и трасса. Не загорелась ни разу за день масленка.
     
  14. Zaan

    Zaan Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если у вас турбина выгоняет масло на холостом то это уже полный финиш
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dmitrus

    Dmitrus Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    случается это еще, когда инспекцию не "обнулишь" таким образом она напоминает
     
  16. ALEX10373

    ALEX10373 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    значит не загорелась после того как ты сделал как я или как?
     
  17. Zaan

    Zaan Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    главное забыли какое масло залито (вязкость) и каков пробег
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Олеждычег

    Олеждычег Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Желтая масленка это уровень масла а не давление, давление красная и на работающем двигателе! И вообще желтый цвет это не аварийный а рекомендательный, надо долить! Если уровень Ок тогда датчик, он папловковый и заключил вот и все!
     
  19. S-vrn

    S-vrn Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    ТОЧНО!
    долил масло до ВЕРХНЕЙ риски на щупе(max) - всё стало ОК.
    для справки - масло MOBIL SUPER 3000 X1 5W40 , пробег 180к
    всем спасибо за подсказки!
    тему можно закрывать
     
  20. Семён х3

    Семён х3 Новичок

    В клубе с:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Доброго дня. Желтый цвет говорит о предупреждении,а маслёнка говорит о том что надо добавить жидкость. Посмотри уровень тосола и жидкости в ГУР .Избыток масла в двигателе ,может выдавить сальники .
     

Яндекс.Метрика