1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Загорается масленка после поездки

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем deepchaos, 19 янв 2011.

  1. deepchaos

    deepchaos Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток!
    Являюсь владельцем дизельного 3.0 литра Е83 2008 г.в.
    Пробег всего 3000 км. Покупался автомобиль новый в 2009 году. Есть другой авто на каждый день.
    Недавно начала загораться желтая масленка после езды на 10-20 секунд после выключения двигателя. Авто еще на гарантии.
    Что это может быть и стоит ли обращаться к дилеру? Гарантийный случай?
    Спасибо.
     
  2. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да сдайте обратно.это конец!!!

    вы не пробовали инструкцию по машине почитать?????
    масла долейте будет вам счастье
     
  3. tolmach

    tolmach Старожил

    В клубе с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    5,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Раз просит масла, дай ему литр масла.:)
    И пробег запиши, когда дашь. Два-три раза масла добавишь, пробег записывая, накопится некая статистика, через сколько км оно масла просит. Тогда уже и выводы делать.
     
  4. deepchaos

    deepchaos Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. Но я - не знаю, куда заливать, какого и сколько масла. До ТО дело еще не дошло. Вот я и спрашиваю, должен ли я требовать этих действий от своего официального дилера, раз авто еще на гарантии? Пробег точный 5800 км. (про 3000, я - обманул, даже не ожидал, что столько уже наездил :) )
     
  5. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да уж!:help: Едешь к ОД, они тебе зальют масло!
    П.С. Вы хоть книжку почитайте на досуге, что и где находится на автомобиле!
    Признаться, стыдно за таких водителей и кто их готовит!:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Soldatoff

    Soldatoff Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если ТС не знает где масло заливать - лучше к ОД, а то зальет не того не туда и не столько((((
     
  7. mallodoi

    mallodoi Banned

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, давно не видел водителей БМВ которые не могут наити куда лить масло))))
    Народ на БМВ как правило наромальный рассход масла, примерно 700 грамм масла на 1000км. Потому что у нас движки не простый, и большой расход масла, это норма!
    Так что не растраиваитесь, и катаитесь в удовьльствие, и на большой скорости)))
     
  8. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    700 гр. на 1000км-это когда пробег под 200 и пятый владелец...Как владелец точно такого папелаца с пробегом за 40 т.км. успокою автора...Все проходит нормально...До первого ТО (примерно на 12-13т.км по компу) дольешь 1л ...Затем между ТО доливать не будешь...Все приработается ,да и масла на ТО будут наливать по верхней риске...И не слушай размышлений теоретиков через сколько нужно менять масло на гарантийном дизельном двигателе...Будут рассказывать и про 5 и 8 и 10 т.км...Меняй по компу...Самое главное ,чтоб его меняли ,а не ставили штампули в книжку...Единственно ,что можно было бы порекомендовать,если есть бапки и время и ездить думаешь долго- первую замену масла и фильтра(больше ничего не менять!!!) можно сделать на этом пробеге...Обойдется в пятеру,тем более все равно ехать к дилеру доливать литр, а масло с завода залито по полторушке за литр( т.н. 04),а зальют на первом ТО для российской эксплуатации 01 по 400р.за литр...Вот реально в трешник и уложишься...И думать о следующем ТО нужно будет года через 3 ,на 20 т.км:)...Удачи...

    Давно машину видел:confused:...По любому должна гореть замена тормозной жидкости...10-год кончился:)...Хош не хош -к дилеру...:hi:...ПСы...Будильник,желтый...
     
  9. Палыч

    Палыч Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ТО делается или по истечению пробега (машина напишет) или через ГОД !!
    после покупки (смотря что наступает быстрее) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Или через два...После заливки масла на конвеере...О чем машина ,во всяком случае Е60,тоже напишет...При пробеге за 2 года 200 км,зовет менять масло:)...
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Простите, вы что - ...придуриваетесь? Вам же русским языком написали: прочтите руководство по эксплуатации автомобиля (в просторечии - "мануал").

    Там даже написано, что следить за уровнем масла в ходе эксплуатации рекомендовано водителю. Нет, можно, конечно, с эти и к ОД есздить...:help:
     
  12. Cosntantine

    Cosntantine Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Это мне напомнило, почему же в некоторых моделях авто, собранных в США нет внешнего фильтра АКПП(а в европейцах есть).
    При замене масла в двигателе америкосы умудрялись в своих гаражах снимать внешний фильтр автомата(под капотом располагается), далее пытались накручивать на его место масляный двигателя!!!(но резьба не совпадала), в итоге прикручивали старый фильтр, решив что продавец не-то подсунул, заливали масло в двиг. и спокойно эксплуатировали авто...
    В итоге ппц автомату из-за масляного голодания.
     
  13. Энолог

    Энолог Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MASH

    MASH Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    X3 3d 2007г. Пробег 100.000 км.
    Доливаю обычно 1 литр тысячи примерно на 11.000-ой, как раз когда загорается масленка после поездки.

    Остальное масло в двигателе меняется по компу , но как показал опыт это примерно 12-ая тысяча, редко 13-ая тысяча после предыдущей смены масла.

    Но по ситуации конечно ахтунг !!!!! Мануал надо читать.
     
  15. deepchaos

    deepchaos Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне менеджер сказал, то сама машина напишет, когда ТО проходить! Пробег 5800 км, она ничего и не пишет. Через 2 месяца будет 2 года - конец гарантии. ТО НЕ проходил ни разу =))) ничего не пишет, но после длительных поездок 50 и более км - загорается желтая масленка при выключении двигателя на 5 секунд. Вот я и переживаю. Это первый БМВ, первый дизель. До этого были бензиновые машины. Наездил на них 30 и 50 тысяч км (обе покупались новыми) никогда масленка не загоралась! так что видимо это фича БМВ или Дизеля. И не надо меня подкалывать. ВУ имею с 2002 года и не просто на бумаге. Но такое первый раз вижу да еще и при таком смешном пробеге!
     
  16. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Всё когда-нибудь происходит впервые.
    А мануал прочитать за 2 года, никак?:)
     
  17. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давай я еще раз повторюсь и расшифрую слова менежера...Желтая масленка загорается потому ,что уровень масла находится очень близко с нижней риской на щупе...Переживать из за этого нечего и горячку можно не пороть...При том ,что в двигателе больше 8 литров масла ,те 200 гр. из за которых и загорается лампочка -не критично...У всех на новых дизелях на малых пробегах( у дизеля приработка идет более интенсивно),загорается желтая масленка,до первого ТО,которое загориться в районе 15т.км(не позже!)...Может раньше,все зависит от условий езды ,а в основном от количества пусков двигателя...По возможности нужно долить литр масла и его уровень окажеться на верней риске щупа...Масло лучше узнать у дилера по спецификации с завода...Но на 95% там налит кастроль с допуском 04...Цена его за литр около 1,5 т.р....Это типа для Европы...Для нас( РФ ) заливают с допуском 01,т.е. для этого двигателя ( он евро 3) этого вполне...Оно в 3 раза дешевле...И уточни у менеджера, почему все-таки не загорается лампа замены тормозной жидкости...Если машина 2008 года выпуска,а тормозжидкость меняется по их же букварю ровно через два года после выпуска авто и никак не продажи...Если она не горит-значит машина стояла с отключенным аккумулятором , и в этом случае ответственность за несвоевременную замену жидкости несет владелец...Понимаешь о чем я? ... в нашем хитром мире...Если не приведи Господь что,как ты думаешь, на кого все свалит оф.дилер?... Если нужны уточнения ,напиши в личку телефон-проконсультирую...А то писать можно бесконечно...Удачи...
     
  18. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    как-то вы не правы......

    значит если не приведи господь что с тормозами, то никакие хитрости не помогут потому что гарантия уже почти закончилась......

    По поводу масла..... Значит когда масленка загорается, ездить так долго нельзя тем более на дизеле...... Вообще на дизельном двигателе крайне не рекомендуется ездить если на щупе уровень ниже половины уровня..... Грозить скорой кончиной турбины и прочими радостями, особенно при отжиге. Так что уж давно пора самому долить литр масла и забыть
     
  19. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Скорее всего похоже на обратное! По делу! ВЫ дольете наконец масло в двигатель или так и будете переписываться!:mad::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Кроме пробега есть еще временной интервал обслуживания. У Вас он превышен. Есть смысл подъехать к дилеру и все сделать по регламенту. Про масленку желтую Вам все правильно сказали - это низкий уровень масла.
     
  21. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как то, и не как то -я прав и готов ответить за свои слова...;)...И если не меняли тормозную жидкость 3 года -то это Ваши проблемы...,что "...машина стояла год с отключенным аккумулятором именно в Вашем гараже ,а не у дилера на стоянке в лесу..."...Повторюсь про уровень ...лампочка начинает загораться,когда уровень масла находиться чуть выше нижней риски ...Поэтому она и желтая ,а не красная ,немедленно запрещающая эксплуатацию...Поэтому долить нужно,но без горячки ...Думать это конечно хорошо и правильно...Но человек и так в непонятках ,а Вы ему еще свои мысли про полуровня(кто и где не рекомендует:shock:),отжиг и другие непонятные спецтермины:)...С уважением... к неравнодушным ...:hi:...

    :hi:...Человек ищет истину ,а путь к ней простым не бывает...А вдруг замена двигуна:)...А время на разборки маловато , можт надо ускорятся именно в этом направлении...:idea:...

    Кстати...Все правильно и стало на свои места...Поэтому у него и знак тормозной жидкости не загорелся ...Ему просто перед продажей "обслужили" машину и скинули в ноль по времени и тормозуху и масло...А можт все поменяли перед продажей:confused::D...А тогда отметка в сервисной книжке ,наверняка есть о предпродажных заменах...ПСы... У меня Х3 по выпуску и покупке один в один с автором...Только все лампочки загорелись ровно через два года после конвеера...И случилось это чуть меньше года назад,хотя гарантия еще месяц...

    ...Ждем следующего вопроса 28 марта при пробеге 7200км.:):hi:...
     
  22. thejack

    thejack Новичок

    В клубе с:
    6 дек 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Добрый день! У меня бензиновая е39 м54 525 145 т.км пробег. У меня тоже иногда после выключения двигла загорается желтая масленка, хотя уровень всегда проверяю, и держу всегда на верхней риске. В основном, как я заметил, это происходит после динамичной езды. масло кастрюль спорт 10в60
     
  23. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Куплю дизельную БМВ с пробегом 5800км, можно с загорающейся желтой( не красной) масленкой.))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И чему Вы удивляетесь с 10в60?:)
     
  25. SashaE46

    SashaE46 Banned

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто Вам насоветовал лить 10в-60 в гражданский движок , дайте ему в бубен!!:mad: Срочно сливайте и заливайте нормальную синтетику 0в-40 или 5в-40! Скорее у Вас датчик уровня масла глючит ... 10в-60 тока для моторов серии М!
     
  26. thejack

    thejack Новичок

    В клубе с:
    6 дек 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    ...поменял масло на матюль 8100 x-cess 5w40 (LL-01). Жёлтая маслёнка больше не загорается!
     
  27. смайлик

    смайлик Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    разводят пацанов на бабло похоже.как говорится панты дороже денег.у меня 3 с 54 двиглом 5в 30 в самый раз
     
  28. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    В книжке ДВА года написано или когда ТО загорится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    И какая связь между маркой масла и его уровнем:facepalm:. Иль все одно...
     
  30. Сабир

    Сабир Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    всем привет! Недавно заехал в гараж выключил зажигание, а на приборке осталась масленка завёл проверил тест на уровень показала долить литр, а мне уже его пора менять. Сегодня весь день ездил тестировал и на ходу и в стоячем положении показывает ок и все квадратики на тесте полные. Почему так?
     

Яндекс.Метрика