1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Загорается красная масленка

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем sas87, 15 май 2014.

  1. sas87

    sas87 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Добрый день, езжу на е93 2008 года. В последнее время стал замечать такую вещь: меняю масло, езжу около 7000км(меняю в 10) и после езды на трассе около 49км при сбросе оборотов на холостые загорается красная масленка, глушу, завожу все нормально. За год владения такое было раза 3, сегодня опять. Что может быть? Диагностика покажет проблему?
    Мотор н43 2.0 бензин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. зеленый горошек

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    2,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    масляный насос ?
     
  3. Yogybear

    Yogybear Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    1,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 за насос, а вообще коллега с огнем играете, я бы после первой красной масленки сразу в сервис читать ошбки и разбираться :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sas87

    sas87 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Диагностика выдала ошибку по датчику уровня масла. Мб причина в нем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sas87

    sas87 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А что может быть с масло насосом? Я так понимаю, что он либо работает, либо нет, а не раз от разу, или я не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    гадать можно долго.

    диагностика или вскрытие покажет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. М-Центр

    М-Центр Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Причина може быть и в датчике уровня масла и в том что во время эксплуатации происходит угар масла. лучше всего слить масло и проверить фактическое наличие этого масла в картере. после делать какие то выводы.
     
  8. Yogybear

    Yogybear Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    1,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если лиагностика указала на датчик, значит дело в нем :cool:
    если бы насос помер, то вы не доехали бы до 3 красной масленки, а отправили бы двигатель в целофане...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sas87

    sas87 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вот я думаю также, но почему такая шляпа начинается ближе к замене масла? При чем тут датчик? Если был он, то тогда проблема была бы постоянно. короче меняю датчик, а там посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sas87

    sas87 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Масла всегда сливается +-4 литра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    sas87 - 93 из Европы ? Реальный пробег тада к бесконечности может стремиться - отсюда такие ошибки . Правильно - сейчас же покататься хорошо - чтоб начало промаргивать - и на любую СТО - померять давление масла . Если не в норме - авто на прикол и менять насос . Если в норме - поменять датчик вместе с маслом - и посмотреть что будет . Потом еще тыщи через 3 сменить - для профилактики . Немцы масло меняют по компу - раз в 25-30000 - как и амеры .:nod:
     
  12. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    zaw у них и бенз лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    len_kzn - это верно . Но это не спасает , к сожалению , от скрученного пробега . Если авто прошло под 300000 по факту при замене масла каждые 25000 (еще и восстановленное часто льют) - естественный износ сделает свое грязное дело . Страшного пока ничего - просто лучше проверить давление масла - это дешевле покупки контрактного движка . И поменять несколько раз тыщи через три - чтоб все Г вылетело .
     
  14. sas87

    sas87 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Проблема в том, что такая фигня случается крайне редко, раз в 4 месяца, попробую завтра со сканером покатать ее. Пробег вроде как реальный. Говна в движке нет.
    А красная масленка загорается ровно посередине на экранчике, где показывает ошибки, чек И так далее. Там она и должна загораться? Или есть на самой приборке отдельная лампочка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    sas87 - там и должна гореть . Насчет пробега - если из Европы - крученный 100000% :D:hi: А еще раз - какой символ ? просто масленка или под ней волна нарисована ?
     
  16. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. вы заливаете 7 литров масла ,сливаете 4 литра и вас ничего не смущает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Sharmack - не пугай человека - у него 2,0 - там и должно 4 литра заливаться :thumbup:
     
  18. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пардон, не усмотрел, что там двухлитровый ) Не знаю, сколько в него льется)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andrey.opex

    Andrey.opex Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поддерживаю, не играй с огнем.
    Мой тебе совет, пока на переборку не попал.
    Перейди на масло 0-40, оно пожиже и меняй масло раз в 6 тысяч, по третьему сервису. 99.9% у тебя почти забита система вентиляции картера и сепарации масла. масленка по этой причине и загорается. при сбросе. так как падает давление масла в системе.

    Можешь легко словить залегание клапанов и потерю компрессии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sas87

    sas87 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    не помню) С волной, это я так понимаю просит долить масла? Но она ведь должна быть желтой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Жиже при каких режимах эксплуатации?;)
    Какие клапана должны залечь, чтобы компрессия снизилась?;)
    как реакция той масленки связана с забитостью системы вентиляции картерных газов?;)
    Чтобы понять пропадает давление масла...а оно пропасть не может, будет как минимум на уровне атмосферного, если ЧЕ:D, весьма желательно вместо стокового датчика прикрутить тройник-переходник, вкрутить в него стоковый датчик и дополнительный датчик на выносной будитьник в салоне, покататься и помониторить давление в системе в различных режимах, если конечно сразу не станет ясно, что больше 1 кг/см2 избыточное давление в системе вообще не поднимается, чего ТСу конечно не желаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    sas87 - у меня ни разу не загоралось . В инструкции есть два вида - когда без волны - красная - давление масла мало - без вариантов глуши мотор . Когда с волной - желтая , наскоко понимаю - просто масло долить .
    Ph.D. - я ему то же советую - тока на сервисе . Там есть манометр под резьбу датчика - сразу видно настоящее давление . Мне так на мазде3 определяли когда масленка моргала у дилера - оказалось давление на холостых было меньше предельного чуть - вот и моргало (2) А на оборотах вместо 5-6 выше 3 не поднималось :help: Причем до этого заменили два датчика , думая , что проблема в нем .
     
  23. Jeka88

    Jeka88 Абориген

    В клубе с:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    2,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот с наличием манометра на сервисах обычно бывают проблемы. В свое время когда столкнулся с морганием красной масленки (е39), то объехал кучу сервисов и нигде не смогли померить давление. Моргала обычно в пробках на холостых. Устранил путем ремонта системы охлаждения двигателя. Масло грелось, становилось жиже и вследствие этого пропадало давление в системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Jeka88 - сейчас , думаю , попроще стало . Просто катание с такой лампочкой чревато однозначно . :help:
     
  25. Jeka88

    Jeka88 Абориген

    В клубе с:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    2,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не спорю, что чревато, да и езда с неисправностью не доставляет удовольствия.
    Надеюсь за два года ситуация изменилась с манометрами. Причем ездил по специализированным сервисам БМВ, но так и не нашел где измерить.
    Дико бесила эта красная масленка с ее морганием и гонгом :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    У тебя был как раз тот случай, когда проблема в первой же итерации была обнаружена;) далее можно пробовать масло с фильтром сменить и помониторить давку.. Если нет, то наверняка вкладыши износились существенно

    У меня был другой случай, на хх стабильно 1.5 очка, на 3000 на уровне 4-4,5 и это на прогретом двс и масле требуемой вязкости....но иногда по злому загоралась контрольная лампа, естественно я сразу же глушил мотор, после повторного пуска все нормуль, замена датчика не помогла. Фильтр и масло поменял, то же самое, в результате скинул поддон и маслонасос, проблема была в редукционном клапане, странное дело, но он не всегда плотно закрывался....(машина не бмв;)) ограничился заменой пружины и тарелки клапана, больше геммора не было!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ph.D. - у меня тада оказалось - винт крепления седла коленвала раскрутился (отстойное качество маЦдо) и блок треснул . Как тока нагревалось - щель расширялась и давление уходило :help:
     
  28. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Никуя себе струя:shock:
    Один брлт на той шейке коренной открутился или оба?
    У товарища такая хитрая трещина была в мицубисевской гбц, мотор работал нормально, пока как следует не прогревался, а после этого троить начинал-тосол через микротрещину в горшок попадал и там чего попало по смесеобразованию происходило
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ph.D. - одна - почти полностью . Пробег 12000 - криворукая ипонцкая маздосборка рулит .(дефект носил массовый характер - просто у некоторых сразу поршень обрывало) Сейчас мазда эту поделку - 2,3Т(которую она из фордовского дюратека и ВАГовской турбины намутила) - пытается из производства вывести . :mad: У знакомого на мазде6 2,5 поршень оборвало при таком же пробеге , у другого на СХ7 масло все вытекло .
     
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Чет ты страсти какие-то по пакемонам рассказываешь;) я на маздах не ездил, но турботойоты, турбосубарики и оборотистые хонды эксплуатировал, очень надежные тачки, современная бмв даже рядом не стоит!
    Чего стоит только тойота соарер 1993 гв с 2,5 твинтурбо шесть в ряд и 280 лс в стоке....21 год назад мотор уже по энерговооруженности удельной выше был чем сейчас 54 и 55 от бмв:facepalm: причем запас прочности у него просто термоядерный!!! 400 лс с династенда для тогомотора с умеренной форсировкой-обычное дело.
    В общем желторотым владельцам 335 такое качество и надежность вряд ли уже случится увидеть:cry: сейчас все одноразовое, алюминиевое, неремонтороигодное.... Чего стоит только турбокомпрессор с 55го мотора, который только в сболе с корявым выпускным коллектором идет-порнография, ни как иначе:D
    Надо выпуск у грамотных пацанов замутить-паучка под твинскролл с фланцем под популярную линейку турбокомпрессоров.
    На те же соареры такого добра за гуманный ценик просто выше крыши, оно и понятно тачка не новая, надежность и потенциал мотора сумасшедшие, чего не мутить то?:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика